Burger heroes чья сеть
Перейти к содержимому

Burger heroes чья сеть

  • автор:

Burger heroes чья сеть

В 2015 году Burger Heroes открыли первый бургер-бар на Большой Ордынке и влюбили Москву в легендарную «Черную Мамбу». Поток гостей рос в геометрической прогрессии вместе с количеством бургер-баров. Сейчас в столице их 16, и по одному – в Санкт-Петербурге, Пушкино, Внуково, Петропавловске-Камчатском, Чите и даже Барселоне. Мы обеспечиваем бургерами самые громкие фестивали и мероприятия. Наши бургеры – это микс смелых вкусов и натуральных ингредиентов. Стоит один раз попробовать, чтобы захотеть стать частью Burger Heroes Family!

  • Расширять гастрономические горизонты день за днем
  • Менять ресторанную индустрию в сторону честности и простоты
  • Быть надежным другом каждому

НАШИ
ЦЕННОСТИ

  • Качество — превыше всего. Мы всегда верили, что хороший продукт продаёт сам себя, поэтому наша задача — делать самые лучшие бургеры. Не экономя на мясе, свежих ингредиентах, экзотических ингредиентах. В конечном итоге именно бургер — это наше лицо, и оно всегда должно быть идеально. Всегда. Везде.
  • Дружелюбие. Мы относимся к гостям как к нашим друзьям, зашедшим к нам в гости. Как мы относимся к друзьям? Мы уважаем их, поэтому у нас всегда чисто, аккуратно и вежливо. Мы заботимся о них, поэтому готовим с душой и всегда советуем лучшие сочетания. Нам важно их мнение, поэтому мы всегда исправляем свои ошибки и стремимся быть лучше и лучше.
  • Честность. Наш продукт — максимально честный: в нем вы платите только за то, что лежит у вас в тарелке, и за труд людей, которые это приготовили. Мы не арендуем сверх-дорогие помещения, не тратим миллионы на рекламу и выбираем лаконичный дизайн бургерных, что помогает максимум средств вкладывать в качественные ингредиенты. Мы знаем, что наши гости — умные, и делают всегда осознанный выбор. Поэтому только честный подход к бизнесу — это залог успеха.
  • Cистемный подход. Мы умеем ставить амбициозные задачи. Но главное — не боимся усердно работать, чтобы их достичь. Сначала у нас была только мечта; однако сейчас она превратилась в четко работающий бизнес и эффективную команду специалистов, имеющих большой опыт в сфере общественного питания. Если вы мечтаете создать сильный ресторанный проект, но пока не знаете, с чего начать и как выстроить все с нуля, — наш опыт может в этом помочь.

Burger Herоеs — амбициозная компания, мы верим в свои силы и всегда по максимуму используем возможности для роста. А рост возможен, только если у тебя есть сильная команда единомышленников, в которой ты уверен на все 100%. Поэтому мы всегда находимся в поиске талантливых, активных и профессиональных сотрудников, которые разделяют наши ценности и также нацелены на развитие.

— работу в надёжной динамично развивающейся компании — перспективы карьерного роста и профессионального развития — официальное трудоустройство — достойную оплату труда

Если вы хотите стать частью нашей команды мечты, направить свое резюме или узнать подробности об открытых вакансиях, пишите на hr@burgerheroes.ru

Burger heroes чья сеть

Посмотреть зоны доставки

Спасибо, что выбрали нас участником своего праздника!
Время работы кейтеринга: 12:00-23:00.
Минимальная сумма заказа: 7000₽. (Бургер-торт и наборы «Собери Сам» можно заказать без минимальной суммы заказа).
Вся продукция доставляется под разогрев.
Заказы принимаются минимум за 24 часа от предполагаемого времени доставки, заказ на Бургер-торт — за 36 часов.
Заказ на сумму до 30 000 рублей необходимо оплатить не позднее, чем за 24 часа до доставки, заказ на сумму свыше 30 000 рублей необходимо оплатить не позднее, чем за 36 часов до доставки.
Приятного аппетита!

Сет мини-бургеров

12 мини-бургеров по 6 штук каждого вида на выбор

Сет намазок VEGAN

12 намазок на выбор: хумус и бабагануш

Сет закусок

12 закусок по 6 штук каждой: Овощные палочки с соусом крем кешью, жареные креветки с соусом песто

Mix-сет Party Hard

24 мини-бургера, 24 закуски, 12 порций картофеля фри, 12 соусов

Mix-сет Party Hard Vegan

24 мини-бургера, 24 закуски, 12 порций картошки фри, 12 соусов

Burger heroes чья сеть

Готовим дома

В наших бургерах мы используем премиальную мраморную говядину Black Angus, которую закупаем только у проверенных российских поставщиков.

Черная
мамба

С вишней, беконом и сыром чеддер

С сыром чеддер и авторским кетчупом

С острым соусом из смеси перцев и красным ялтинским луком

Ким Ки Дук

Сэндвич с креветками, кимчи и чуккой

Как Burger Heroes превратили бургеры в деликатес и продают их от Южно-Сахалинска до Барселоны

Сеть бургерных Burger Heroes начиналась с фудтрака на городских фестивалях, а выросла до 19 точек в России и Испании с годовым оборотом 700 млн рублей. Как Burger Heroes удалось превратиться из «места для своих» в прибыльный бизнес?

Вы можете подписаться на нас и слушать подкаст «Будь как Петя» в Apple Podcasts, Google Podcasts, Castbox, Spotify и Яндекс.Музыке. Пишите нам: podcasts@forbes.ru

В 2010-х Москва переживала бум интереса к крафтовым бургерам — монопродуктовые точки с котлетами и булками открывались одна за другой. Сначала на рынок вышли небольшие “хипстерские” проекты, к 2015 году подтянулись мастодонты Аркадий Новиков и Александр Раппопорт с проектом #Фарш. В 2016-м на уже конкурентном рынке открылся Burger Heroes — проект Игоря Подстрешного, Ольги Корнеевой и Дениса Сарвина, к которым вскоре присоединился Петр Рабчевский, а потом и владельцы ресторанного холдинга RESTart Vasilchuk Brothers братья Васильчуки.

Игорь, Ольга и Денис купили в Германии подержанный прицеп 1971 года выпуска за 500 евро и стали продавать гирос (греческие лепешки с начинкой) на уличных фестивалях в Москве. За одно лето 2015-го они выручили на гиросе 15 млн рублей и вдруг решили сменить концепцию, открыв “авторскую” бургерную.

Под новую идею арендовали помещение — на втором этаже в здании на Большой Ордынке, где “даже вывеску нельзя было повесить”. Первое время работали только для друзей и знакомых, но благодаря сарафанному радио про экзотические бургеры с брусникой на портвейне и печеный батат вместо картошки фри быстро узнала вся Москва. На третий месяц точка вышла в ноль, вместо запланированных 100 бургеров в день продавали по 300.

За четыре года сеть пережила спад интереса к авторским бургерам как явлению, уход одного из сооснователей и открытие в Барселоне в разгар пандемии. В очередном выпуске подкаста “Будь как Петя” совладелец и бренд-шеф Burger Heroes Петр Рабчевский рассказывает, как бургерная переросла стадию “хипстерского проекта для своих” и превратилась в федеральную франшизу

Ведущие — журналисты Forbes Валерия Житкова и Ирина Юзбекова, сооснователь сети барбершопов BoyCut и кроссфит-клуба MSK CrossFit & Fight Club Андрей Шубин.

Этот выпуск подкаста был создан при поддержке креативной компании «Fragmentum».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *