Как вывести эфир с эзермайна на бинанс
Перейти к содержимому

Как вывести эфир с эзермайна на бинанс

  • автор:

Стейкинг ETH на Binance

В 2022 году сеть Ethereum перешла на алгоритм консенсуса Proof-of-Stake (PoS), что повысило ее скорость, эффективность и масштабируемость. Раньше для обработки транзакций в блокчейне Ethereum использовались алгоритм Proof-of-Work (PoW) и механизм майнинга. С алгоритмом PoS, чтобы подтверждать транзакции и получать вознаграждение, пользователи могут просто добавлять свои монеты в стейкинг, а не заниматься майнингом.

После обновления Merge на замену главной сети Ethereum пришел блокчейн Beacon Chain. 12 апреля 2023 года после обновления Shanghai (EIP-4895) в сети Ethereum появилась возможность вывода.

Узнать больше можно в следующих статьях Academy:

  • Слияние Ethereum: полный обзор
  • Что такое Ethereum 2.0 и почему это важно
  • Что такое обновление Shanghai сети Ethereum?

Что такое стейкинг ETH на Binance

Чтобы стать валидатором Ethereum, необходимо добавить в стейкинг минимум 32 ETH. Для этого нужно выполнить минимальные требования к стейкингу, подготовить аппаратное обеспечение и получить дополнительные активы для оплаты расходов на работу ноды. Также необходимо учитывать другие риски, в том числе связанные со штрафами и ликвидностью при ожидании в очереди на вывод из стейкинга.

С целью предоставления пользователям доступного способа участия в стейкинге ETH 2.0, биржа Binance запустила специальный сервис. Начните всего с 0,0001 ETH, а Binance покроет все операционные расходы валидатора и возможные штрафы в сети.

Примечание. С 6 июля 2023 года Binance взимает комиссию 10% от вознаграждений за стейкинг ETH. Комиссия применяется до начисления вознаграждений за стейкинг. Эта комиссия поможет покрыть расходы на обслуживание, в том числе на работу аппаратного обеспечения и сети, связанные с настройкой нод валидаторов. Остальная часть вознаграждений за стейкинг будет распределяться между пользователями.

Как принять участие в стейкинге ETH на Binance

1. Войдите в аккаунт Binance и нажмите EarnСтейкингСтейкинг ETH .

2. Нажмите Начать стейкинг.

3. Введите сумму стейкинга. Вы увидите количество BETH, которые можете получить. Прочтите и примите условия и нажмите Подтвердить.

4. Откроется второе окно подтверждения. Прочитайте и примите условия, установив флажки. Нажмите Подтвердить.

5. Вы отправили ETH в стейкинг. Посмотреть информацию об активах в стейкинге и вознаграждениях можно на главной странице стейкинга ETH.

В период стейкинга награды в BETH будут ежедневно распределяться в зависимости от количества BETH на балансе пользователя. Сумма погашения ETH будет основываться на текущем балансе BETH, а не на изначальном количестве добавленных в стейкинг средств. Например, если вы внесете 100 ETH, то получите 100 BETH в соотношении 1:1. Если в день погашения на вашем балансе будет уже 110 BETH, то вы сможете обменять их на 110 ETH. Binance покроет все операционные расходы валидатора для пользователей стейкинга ETH. Узнать больше о распределении наград ETH можно в нашем разделе часто задаваемых вопросов на странице стейкинга ETH.

Когда я начну получать вознаграждение за стейкинг?

Если на вашем балансе есть BETH, то вознаграждение за стейкинг будут переводиться на ваш спотовый кошелек в токенах BETH ежедневно начиная с дня T+2. Например, если вы решили добавить ETH в стейкинг сегодня (день T), вознаграждение в BETH начнет начисляться на следующий день (T+1), при этом вознаграждение за стейкинг на сумму, находящуюся в стейкинге на день T, будет распределено на следующий день после начисления (день T+2).

Как вывести активы из стейкинга ETH на Binance

Обучающее видео
1. Войдите в свой аккаунт Binance и перейдите в Стейкинг ETH . Затем нажмите кнопку Выкуп.

2. Введите количество ETH, которое хотели бы вывести со своего баланса в BETH, и нажмите кнопку Выкуп.

Обратите внимание, что на странице будет указана ожидаемая дата распределения ETH, и отменить отправленный запрос на вывод ETH невозможно.

  • Лимиты суммы:
    • Ежедневная личная квота на выкуп: максимальное количество ETH, которое можно вывести за день.
    • Общий лимит погашения — это максимальная сумма ETH, которую можно погасить на платформе. Пул погашения пополняется в течение дня, чтобы обеспечивать честное распределение. График пополнения и курс могут меняться с целью сделать сервис удобнее.

    3. Как только ваш запрос на выкуп ETH будет обработан, активы вернутся на ваш спотовый кошелек.
    Примечание:

    • Из-за ограничений на обработку в сети Ethereum на платформе Binance будет установлена суточная квота на вывод ETH для каждого пользователя.
    • Суточная квота на выкуп ETH и время обработки запроса может меняться. Ориентировочное время обработки запроса см. на странице выкупа. Проверить дату начисления активов и статус заявки на выкуп можно здесь.
    • На токены BETH, заблокированные в ожидании обработки запроса на вывод ETH, не начисляется награда за стейкинг ETH.

    Можно ли вывести BETH за пределы платформы Binance?

    Вывод BETH за пределы платформы Binance не поддерживается. Если вы хотите использовать ETH, находящиеся в стейкинге на Binance, для других целей или в приложениях DeFi, сохранив при этом право на вознаграждения за стейкинг ETH, вы можете конвертировать свои BETH в WBETH.

    Настоящий документ может быть переведен на другие языки и опубликован на них. В случае каких-либо расхождений с версиями на других языках, опущений и ошибок английский вариант имеет преимущественную силу.

    Предупреждение о рисках. Цены цифровых активов волатильны и связаны с высоким рыночным риском. Стоимость инвестированных средств может увеличиваться и уменьшаться. Вы можете не вернуть инвестированные средства. Вы несете полную ответственность за свои инвестиционные решения. Binance не несет ответственность за ваши возможные убытки. При использовании вами отдельных продуктов для стейкинга Binance берет на себя все риски, связанные с сокращением. Это означает, что вам будет возвращено то же количество цифровых активов, которое было отправлено в стейкинг, даже если они подвергнуться сокращению. Не является финансовой рекомендацией. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашими Условиями использования и Предупреждением о рисках.

    Вывод средств с Binance

    2. Выберите криптовалюту, которую планируете вывести, например BNB. Затем нажмите Отправить через криптосеть.

    3. Вставьте адрес, на который хотите вывести средства, и выберите сеть.

    Выбирайте сеть для перевода внимательно. Удостоверьтесь в том, что выбранная сеть соответствует сети платформы, на которую вы выводите средства. Если вы выберете сеть неправильно, то можете потерять средства навсегда.

    Как выбрать сеть

    • BEP2 обозначает BNB Beacon Chain (ранее — Binance Chain).
    • BEP20 обозначает BNB Smart Chain (BSC) (ранее — Binance Smart Chain).
    • ERC20 обозначает сеть Ethereum. Ее нативная криптовалюта — ETH.
    • TRC20 обозначает сеть TRON.
    • EOS расшифровывается как EOS Network Foundation.
    • BTC обозначает сеть Биткоина.
    • BTC (SegWit) обозначает Native Segwit (bech32), ее адреса начинаются с «bc1». Вы можете выводить и отправлять биткоины на адреса SegWit (bech32). Дополнительную информацию можно найти в статье о Segregated Witness (SegWit).

    Для определенных сетей, таких как BEP2 и EOS, при совершении операции необходимо заполнить поле MEMO. В противном случае точный адрес не будет определен.

    • Выбор сети зависит от вариантов, предоставленных внешним кошельком/биржей, на который вы осуществляете вывод. Если внешняя платформа поддерживает только стандарт ERC20, необходимо выбрать сеть перевода ERC20.
    • НЕ стремитесь выбрать сеть с самой низкой комиссией. Выберите вариант, совместимый с внешней платформой. К примеру, вы можете отправить токены стандарта ERC20 только на другой адрес ERC20, а токены BSC — только на другой адрес BSC. Если вы выберете несовместимые/разные сети перевода, то потеряете средства.
    • Также вам следует убедиться, что принимающая платформа поддерживает адрес контракта токенов, которые вы выводите . Иначе вы можете потерять средства навсегда. Посмотрите список поддерживаемых адресов контрактов на соответствующей платформе.

    4. Введите сумму вывода. На экране появится сумма комиссии за транзакцию и итоговая сумма, которую вы получите. Вы также можете выбрать, с какого кошелька выводить, нажав Спотовый кошелек и кошелек для пополнения.Когда будете готовы, нажмите Вывод средств.

    5. Вам будет предложено еще раз подтвердить транзакцию. Внимательно проверьте данные и нажмите Подтвердить.

    Если вы введете неправильную информацию или выберете неправильную сеть в процессе перевода, ваши активы будут безвозвратно утеряны. Перед совершением перевода удостоверьтесь в том, что информация верна.

    6. Подтвердите перевод с помощью двухфакторной аутентификации. После подтверждения запроса на вывод необходимо дождаться завершения транзакции.

    Как совершить ввод криптовалюты на сайте Binance?

    Давайте рассмотрим процесс перевода криптовалюты на внешнюю платформу или кошелек с вашего аккаунта Binance на примере BNB (BEP2).

    1. Войдите в аккаунт Binance и перейдите в меню «Кошелек»«Обзор кошелька».

    2. Нажмите «Вывод».

    3. Вы будете перенаправлены на страницу вывода. Нажмите Вывод криптовалюты.

    4. Выберите криптовалюту, которую планируете вывести, например BNB.

    5. Выберите сеть. Появятся поддерживаемые сети и комиссии за транзакцию. Убедитесь, что сеть соответствует введенному адресу. Если вы выберете сеть неправильно, то можете потерять средства навсегда.

    6. Подтвердите, что адрес получателя поддерживает выбранную сеть. Если вы в этом не уверены, нажмите Нет, я не уверен(а), выберите биржу или платформу, на которую выводите средства, и нажмите Проверить.

    Если биржа или платформа не поддерживает токен, выберите другую. Рекомендуем на этом этапе убедиться, что биржа или платформа, на которую вы выводите средства, поддерживает нужную сеть. Иначе вы можете потерять активы навсегда.

    7. Введите адрес получателя или выберите его из сохраненных, нажав на значок адресной книги. Чтобы добавить адрес вывода в адресную книгу, ознакомьтесь с разделом FAQ в этой статье.

    8. Введите сумму вывода. Вы можете использовать средства на спотовом кошельке или в кошельке для пополнения. Появится сумма комиссии за транзакцию и окончательная сумма к получению. Когда будете готовы, нажмите Вывод.

    9. Вам будет предложено еще раз подтвердить, что платформа, на которую вы выводите средства, поддерживает выбранную сеть. Если это так, нажмите Подтвердить.

    10. Внимательно проверьте данные вывода. Нажмите Продолжить и подтвердите транзакцию с помощью двухфакторной аутентификации.

    11. Запрос на вывод отправлен. Теперь для подтверждения транзакции в блокчейне потребуется некоторое время. Время подтверждения зависит от типа блокчейна и текущей загруженности сети. Дождитесь завершения транзакции.

    1. Через какое время средства будут зачислены на счет?

    После подтверждения запроса на вывод для подтверждения транзакции в блокчейне потребуется некоторое время. Время подтверждения зависит от типа блокчейна и текущей загруженности сети.

    2. Где посмотреть историю транзакций?

    Чтобы увидеть статус транзакции, перейдите в меню Кошелек > Обзор кошелька > История транзакций .

    Если вы используете приложение, перейдите в меню Кошелек > Спотовый и нажмите на значок История справа.

    3. Как добавить новый адрес для вывода в адресную книгу?

    1. Чтобы добавить новый адрес, нажмите на значок адресной книги.

    2. Нажмите «Добавьте адрес для вывода средств».

    3. Откроется страница Управление адресами . Нажмите Добавить адрес.

    4. Введите метку адреса — его название на ваш выбор для удобства. Выберите монету и сеть. Вы также можете установить адрес как универсальный, не указывая монету. На универсальный адрес можно выводить все монеты, поддерживающие его сеть. Установите флажок Установить как универсальный адрес без указания монет.

    5. Вставьте адрес вывода и выберите его тип — адрес биржи или кошелька.

    Возможно, нужно будет ввести MEMO. Например, это поле требуется при отправке средств на другой аккаунт Binance или на другую биржу. При отправке средств на адрес Trust Wallet заполнять MEMO не требуется.

    Обязательно уточните, нужно ли MEMO. Если поле MEMO должно быть заполнено, но вы этого не сделаете, то можете потерять средства. Обратите внимание, что некоторые платформы и кошельки используют MEMO в качестве тега или идентификатора платежа.

    6. Вы также можете добавить адрес в белый список, установив флажок В белом списке. Когда белый список включен, средства с вашего аккаунта можно выводить только на адреса, указанные в белом списке. Нажмите Сохранить и пройдите двухфакторную аутентификацию.

    Криптовалюта

    Check this out!

    Биток потрогал хай и пизданулся, сетка эфира распухла до 800ТН. Дохода не чувствуем, холдим шитки, собираем тушки из хлама, все как всегда.

    Самые простые сервисы для вката на одной карте:
    https://www.nicehash.com
    https://www.kryptex.org
    На них даже кошелек заводить не надо, они сами автоматически заводят.

    OS для ригов, кастомный линупс с вебинтерфесом
    https://raveos.com/
    https://hiveos.farm
    https://simplemining.net
    http://ethosdistro.com
    https://minerstat.com/software/mining-os
    В них очень просто. Регаешься, качаешь дистрибутив, заливаешь на ДИСК (любой диск быстрее и надёжнее флешки в разы, бабушкин на 80 гигов сата диск пойдёт, проверено лично).

    Что делать, когда в магазинах шаром покати, а помайниться хочется:
    Купить себе уработанное вусмерть железо по охуевшим ценам, либо новенькое с запахом свежего наёба от перекупчиков, скупивших все карты в магазинах и продающих х2 от цены: https://www.avito.ru
    Запасной тред на хардваче: https://2ch.hk/hw/res/4906242.html

    Аноним ID: Туповатый Кеннет Маккормик 28/10/21 Чтв 10:17:35 № 745889 2

    Майнач, помогай. Уже всю голову сломал. Есть одна разрекламированная тут некромать с феномом ga ma770 ud3 на 5 карт. Стоит только 3060 и 1660. Симптомы — ставишь вин10, настраиваешь, все работает. Оставляешь на ночь под нагрузкой — утром система испорчена, при перезагрузке срабатывает попытка восстановления системы, но не удается. Пробовал разные винты, ссд, заменил БП на новый Залман. Ничего не даёт эффекта.

    Грешу на отвал южника. Но никаких ошибок нигде. Это норм для старых амд? Никогда не было просто.

    Аноним ID: Heaven 28/10/21 Чтв 10:23:10 № 745892 3

    >>745889
    Проблем с линухом нет? Стресс-тесты прогонял для видяшек-цпу-диска? Контакты по питанию не греются ?

    Аноним ID: Депрессивный Болотная тварь 28/10/21 Чтв 10:28:29 № 745893 4

    >>745889
    >вин10
    >Оставляешь на ночь под нагрузкой — утром система испорчена
    Похоже на то, что ночью винда решает похомячить каких-нибудь свеженьких вкусненьких обновлений и помирает от заворота кишок
    Попробуй отключить службу обновлений.

    Аноним ID: Туповатый Кеннет Маккормик 28/10/21 Чтв 10:55:52 № 745897 5

    >>745892
    Стрессы норм, Линукс ещё не ставил. 3060 до этого месяц с рх570 работала в этой матери. Потом рх продал, взял 1660, но не может же из-за нее патриция разваливаться.

    >>745893
    До этого обновлялось же норм. Пока не отключал, там же щамлрочно, потом она все равно включается.

    Аноним ID: Игривый Братец Лис 28/10/21 Чтв 11:03:01 № 745900 6

    4000x3000

    Это китайский разветвитель cpu 8pin < 2x6+2 gpu. Работала 1080ти в сильном даунвольте. Поставил на такой же переходник другую карту на 100вт. Этот выкинул.

    Аноним ID: Депрессивный Болотная тварь 28/10/21 Чтв 11:08:02 № 745901 7

    >>745897
    >потом она все равно включается
    Останавливаешь, отключаешь, в свойствах прописываешь, чтобы запускалась от какой-нибудь бесправной учётки, типа того же Гостя. ССхраняешь. Даже если потом сама включится, хер что сможет обновить.

    Аноним ID: Депрессивный Болотная тварь 28/10/21 Чтв 11:18:22 № 745905 8

    >>745900
    Китайская лотерея. У одних провода хуёво обжаты внутри коннектора и начинают плавится от пары rx 580.
    Другие держат без проблем 290 на неоскрипте. А 290 на неоскрипте кушала 330 ватт.
    Лучше такие штучки собирать самому, с нормальными кабелями, нормально зажатыми и пропаянными.

    Аноним ID: Веселый Магистральный фантом 28/10/21 Чтв 11:24:17 № 745906 9

    Шахтаны, стоит ли сейчас покупать какой-нибудь 3080 Ti за две штуки баксов? Отбиваться он будет год как минимум. Крипта наверняка еще будет расти, но хз что там будет с майнингом после поса, хотя и не факт, что пос будет.
    Короче кто виноват и что делать?

    Аноним # OP 28/10/21 Чтв 11:29:57 № 745907 10

    >>745906
    Для игор пойдет, на стабильный кешбек от чмойнинга не расчитывай, дай бох хоть полцены отобьешь

    Аноним ID: Одаренный Король Дроздобород 28/10/21 Чтв 12:31:05 № 745936 11

    Аноны, как решить проблемы с автоматическим включением пеки с видяхами? Заебали уроды, уже 3 день свет выключают на 10-15 минут, а включить комп некому.
    Ставить ИБП и хайв?

    Аноним ID: Одаренный Король Дроздобород 28/10/21 Чтв 12:32:31 № 745937 12

    >>745906
    Тоже думаю, так как 3070 Ти уже есть. Но хз, дорого я ебал. И 3080 Ти стоит больше чем 2к баксов.

    Аноним ID: Депрессивный Болотная тварь 28/10/21 Чтв 12:35:36 № 745940 13

    >>745936
    В бивисе есть соответствующая настройка, чтобы после возвращения Светы комп автоматом загружался сам.

    Аноним ID: Heaven 28/10/21 Чтв 12:53:44 № 745947 14
    >>745937
    >3080 Ти стоит больше чем 2к баксов
    Через полгода у чмойнера за 90к купишь
    Аноним ID: Одаренный Король Дроздобород 28/10/21 Чтв 12:57:43 № 745948 15
    >>745947
    Я это уже сколько времени слушаю
    Аноним ID: Циничный Тарзан 28/10/21 Чтв 13:22:17 № 745953 16
    >>745900
    блядь, взял вчера такой же, только еще не поставил
    провода тонкие, теперь еще ссыкотнее
    Аноним ID: Религиозный Растеряйка 28/10/21 Чтв 13:28:34 № 745955 17

    1161x551

    Нормально $3.2/день для RTX 3060 ti LHR?
    Аноним ID: Веселый Магистральный фантом 28/10/21 Чтв 13:32:38 № 745957 18
    >>745937
    >3080 Ти стоит больше чем 2к баксов
    На амазоне можно найти в пределах 2100.
    Аноним ID: Наивный Капитан Америка 28/10/21 Чтв 14:14:59 № 745969 19
    Почему такое может произойти?
    Аноним ID: Глупый Дядька Черномор 28/10/21 Чтв 14:45:51 № 745982 20
    >>745969
    закурил бухой на диване и уснул, например
    Аноним ID: Ласковая Алиса Селезнева 28/10/21 Чтв 15:34:55 № 745997 21
    >>745900
    >Это китайский разветвитель cpu 8pin < 2x6+2 gpu. Работала 1080ти в сильном даунвольте. Поставил на такой же переходник другую карту на 100вт. Этот выкинул.
    Купи нормальный БП, пока не сгорел вместе с фермой.
    Аноним ID: Ласковая Алиса Селезнева 28/10/21 Чтв 15:43:42 № 746002 22
    >>745969
    КСАС взорвался.
    Аноним ID: Депрессивный Болотная тварь 28/10/21 Чтв 16:31:14 № 746018 23

    807x507960x640 960x571

    >>746002
    Были бы следы поражения осколками.

    >>745969
    Чел увидел курс Шибы, вспомнил, как купил её по 1600 и слил по 900, пердак и полыхнул.

    Аноним ID: Креативный Баранкин 28/10/21 Чтв 16:34:42 № 746021 24
    >>745969
    Че там за пориджевое гавкание фоном? Чмойнер наверное малолетний обрыган.
    Аноним ID: Буйный Доктор Джекил 28/10/21 Чтв 17:17:56 № 746032 25

    >>746021
    Эх ты, дед-пердед, это же из нового мемчика музычка, sigma male, просвещайся, ёптыть.
    Мимо 31лвл

    Аноним ID: Heaven 28/10/21 Чтв 17:58:23 № 746044 26
    >>745955
    Шо там с лолмайнером? Грят 45 хешей на лхр3060ти давит
    >>745969
    Майнил ворону
    Аноним ID: Грубый Дядя Степа 28/10/21 Чтв 18:57:16 № 746061 27
    Аноны, скачет напряжение и частота ядра на 3060 Ти лохе? Это норм или нихуя не норм?
    Аноним ID: Воспитанная Златовласка 28/10/21 Чтв 19:07:16 № 746064 28

    Какой майнинг пул выбрать? И какую монету? У меня 3070 lhr.
    Нашел такую штуку https://whattomine.com/gpus/64-nvidia-geforce-rtx-3070-lhr
    Но тут ворона намного меньше эфира. Эфир вообще топ 1 в списке. Насколько этот список соответствует реальности? И какой именно майнер ставить? У меня винда. Общего гайда нет, в ютубе в каждом видео разные пулы, разные настройки. Мне просто нужен майнер, который выдает больше всего хеша на самой прибыльной валюте для 3070 lhr

    Аноним ID: Грубый Дядя Степа 28/10/21 Чтв 19:18:05 № 746066 29
    >>746064
    Эзермайн
    Ти Рекс майнер
    Аноним ID: Жадный Индиана Джонс 28/10/21 Чтв 19:58:42 № 746083 30
    >>745953
    Приучишься трогать провода перед каждым выходом на улицу.
    Аноним ID: Жадный Индиана Джонс 28/10/21 Чтв 20:00:46 № 746086 31
    >>745997
    При чем тут бп? 3 года уже бп евга пашет.
    Аноним ID: Жадный Индиана Джонс 28/10/21 Чтв 20:01:55 № 746087 32
    >>745900
    Картошечки.
    Аноним ID: Ласковая Алиса Селезнева 28/10/21 Чтв 20:07:43 № 746091 33
    >>746086
    При том, что у тебя переходники вместо проводов.
    Аноним ID: Мудрый Солдат 28/10/21 Чтв 20:43:40 № 746117 34

    мимо 36-лвл поридж

    Аноним ID: Heaven 28/10/21 Чтв 20:58:05 № 746123 35

    >>746061
    На лхр это норма, особенности обхода блокировки
    >>746066
    Он же однокарточный, минималку месяц ждать будет или с полигоном проебется. Для отбивателей есть найсхеш/криптекс

    Аноним ID: Пошлый Брандашмыг 28/10/21 Чтв 21:07:58 № 746126 36

    1129x104

    «Dear miner, on 15 June 2020 you received an amount of 0.008591 ETH as part of the reward distribution of the transaction with the transaction hash 0xc215. 023c which had a tx fee of 10,668 ETH. We have managed to contact the sender of the original transaction who confirmed that the transaction fee was a mistake on their part. In order to help the sender recover the transaction fee, we kindly request to return as much as possible of your share of Ether back to the recovery address 0x19836F7333C6Df46a528BE47b839185c142E643D which was verified by Ethermine. Thank you for your cooperation and understanding! In case of any questions feel free to contact us via Discord.»

    Обсренькался с эзера

    Аноним ID: Смелый Гоку 28/10/21 Чтв 21:21:26 № 746129 37

    >>746064
    2минерс, линукс бесплатный на него, и выводы дешёвые.
    уже как пол года туда перекатился, вроди норм платят.

    Аноним ID: Шустрый Сэм Винчестер 28/10/21 Чтв 21:23:04 № 746131 38

    482x245 487x236

    «Когда чистильщик обуви безрукий инвалид начинает интересоваться акциями собирать риг, надо срочно уходить с рынка продавать ему свой».

    Аноним ID: Heaven 28/10/21 Чтв 21:35:37 № 746133 39
    >>746131
    Это у копченого в телеге такой дискасс?
    Аноним ID: Шустрый Сэм Винчестер 28/10/21 Чтв 21:36:50 № 746136 40
    Аноним ID: Мудрый Кожаное лицо 28/10/21 Чтв 21:40:55 № 746140 41

    >>746091
    покажешь мне бп у которого в стоке 8-10 пар для питания видеокарт? или покупать залупу за 25-30к которая дает 1 квт в удачный день, а отъебывает сразу весь?

    Аноним ID: Мудрый Кожаное лицо 28/10/21 Чтв 21:43:02 № 746146 42

    >>745906
    я на 13к зелени закупился ибо уже несколько лет слышу про ПОС, да и про КоНеЦ МаЙнИнГа, так что забил хуй и влетел с двух ног на 600мхс
    Влетал на курсе 3к етх, сейчас уже 4.2 средний держится. Если через пару-тройку месяцев ебанет в 6к+ то считай я окуплюсь за полгода, если не быстрее

    Аноним # OP 28/10/21 Чтв 21:50:44 № 746152 43

    640x360

    >>746136
    Хех, у него вся аудитория такая. Пацанчики мутят темочки, кулер крутится лавеха мутится, братиш коичи братан. Немногие из них выживут в криптозиму, сам знаешь
    >>746146
    >я на 13к зелени закупился ибо уже несколько лет слышу про ПОС, да и про КоНеЦ МаЙнИнГа
    Земля пухом. Не заметил, сейчас везде в новостях позитив про биток, mastercard, walmart и пр. При нормальном рынке сейчас летела бы ракета, но биток телебохается туда-сюда, очевидно что лимитный продавец сливается. Вспомни май, куча позитива в медиа, но биткоин плыл в районе 50к и не пробивал хаи

    Аноним ID: Ласковая Алиса Селезнева 28/10/21 Чтв 21:53:00 № 746155 44

    500x332

    Аноним ID: Тоскливый Сэм Винчестер 28/10/21 Чтв 21:59:36 № 746160 45
    >>746155
    делает бррррр
    Аноним ID: Саркастичный Денвер 29/10/21 Птн 01:31:10 № 746211 46
    >>746146
    Соболезнуем всем тредом
    Аноним ID: Одаренный Король Дроздобород 29/10/21 Птн 06:03:44 № 746236 47

    >>746123
    Я понял, что норма. Вопрос в том, как это влияет на состояние видюхи? Кстати, на лол майнере зафиксировал ядро и скачки пропали

    Аноним ID: Мудрый Солдат 29/10/21 Птн 06:16:08 № 746238 48
    >>746126
    Нигерийский принц пишет, просит вернуть комсу?) Это что-то новенькое.
    Аноним ID: Жадный Индиана Джонс 29/10/21 Птн 07:21:05 № 746242 49
    За сколько можно коробки от 10 серии продать?
    Аноним ID: Депрессивный Болотная тварь 29/10/21 Птн 08:07:57 № 746248 50
    >>746242
    Это тебе на пункт приёма макулатуры надо обращаться.
    Аноним ID: Глупый Дядька Черномор 29/10/21 Птн 09:45:10 № 746257 51

    800x800

    >>746140
    16х 8пинов
    10к на али
    Аноним ID: Глупый Дядька Черномор 29/10/21 Птн 09:50:28 № 746258 52

    >>746126
    Дописали бы хоть, что тех, кто откажется, забанят нахуй.
    А так выхлоп с этой спамрассылки нулевой, я гарантирую.

    Аноним ID: Смелый Бильбо Бэггинс 29/10/21 Птн 09:55:20 № 746260 53
    >>746257
    О, вы начинающий пироманьяк.
    Аноним ID: Угрюмый Эраст Фандорин 29/10/21 Птн 10:07:51 № 746265 54

    В настройках адреналина иногда слетают частоты и вольтаж в дефолт. Как фиксить ? Частоту гпу снижать?

    Аноним ID: Депрессивный Болотная тварь 29/10/21 Птн 10:45:40 № 746274 55

    >>746260
    Есть похожий китаец. Только на 1600. Никаких самовозгараний, фейрверков, взрывов и т.п. Тихо мирно помер, перестал включаться через год, после того, как я взял его с рук за 2000. Сколько он до меня работал — хз.

    Аноним ID: Похотливый Люцифер Морнингстар 29/10/21 Птн 11:36:40 № 746282 56

    992x1322

    Кулер один ночью отвалился, но температура особо не поднялась, потому что у меня окно в комнате открыто.

    Аноним ID: Грозный Мервин Злобный 29/10/21 Птн 12:16:21 № 746293 57

    709x254

    >>746258
    >А так выхлоп с этой спамрассылки нулевой, я гарантирую.
    Аноним ID: Депрессивный Болотная тварь 29/10/21 Птн 13:00:17 № 746309 58

    >>746293
    Там и раньше что-то было. Так что не факт, что вся эта сумма — кэшбэк. К тому где 10 тыщ эфиров, а где почти 5?

    Аноним ID: Веселый Магистральный фантом 29/10/21 Птн 13:16:29 № 746312 59
    >>745955
    Надеюсь, ты ее для игр покупал. Я на 1660ы 2+ копаю.
    Аноним ID: Веселый Магистральный фантом 29/10/21 Птн 13:20:53 № 746313 60
    >>746152
    >криптозиму
    И скоро до нее?
    Аноним ID: Похотливый Люцифер Морнингстар 29/10/21 Птн 13:50:02 № 746324 61
    >>745900
    Так вроде нормально всё
    Аноним ID: Пугливый Лорд Витинари 29/10/21 Птн 13:53:27 № 746327 62
    Как получить полный хэшрейт на LHR-карте? Почему в шапке этого нет?
    Аноним ID: Смелый Бильбо Бэггинс 29/10/21 Птн 13:55:22 № 746328 63

    >>746327
    >Как получить полный хэшрейт на LHR-карте
    Купить карту без LHR. Полный хешрейт не получается, получается путем анальных плясок запустить еще один поток майнера который еще кусочек рейта дает, с периодическими паузами.

    Аноним ID: Одаренный Король Дроздобород 29/10/21 Птн 14:01:17 № 746332 64
    Аноны, есть тут кто на 3080 тишках майнит?
    Аноним ID: Пугливый Лорд Витинари 29/10/21 Птн 14:20:56 № 746337 65

    >>746328
    Журнашлюхи месяц назад спамили: «Майнеры обошли LHR путем запуска майнинга сразу двух монет!». Это всё что я знаю. Пришел у вас спросить.

    Аноним ID: Heaven 29/10/21 Птн 14:52:39 № 746349 66
    Аноним ID: Одаренный Король Дроздобород 29/10/21 Птн 15:04:31 № 746360 67
    >>746349
    Какие вендоры? Сильно греются на кефире?
    Аноним ID: Heaven 29/10/21 Птн 15:27:10 № 746366 68
    >>746360
    Палит, эфир нинужен.
    На последних майнерах греется не больше, чем в эрго.
    Аноним ID: Heaven 29/10/21 Птн 15:28:22 № 746367 69
    >>746313
    В 2022 крипта ВСЁ
    Аноним ID: Heaven 29/10/21 Птн 15:36:34 № 746372 70

    >>746282
    Тебе же говорили, что резинки рассохнутся и лопнут в прошлых тредах. Получил? Хорошо хоть упавший вентиль не сшиб компоненты на матери к херам

    Аноним ID: Ласковая Алиса Селезнева 29/10/21 Птн 15:39:18 № 746374 71
    >>746337
    >Это всё что я знаю.
    Это всё что есть.
    Аноним ID: Ласковая Алиса Селезнева 29/10/21 Птн 15:39:38 № 746375 72
    ТимБлэкМайнер уэе юзал кто?
    Аноним ID: Похотливый Люцифер Морнингстар 29/10/21 Птн 15:40:40 № 746376 73

    >>746372
    У этого кулера лопасть отвалилась, он перестал крутиться потому что задевал остов. Ну чево ты ругаешься сразу на меня, мне итак грустно из-за двух картонок!

    Аноним ID: Heaven 29/10/21 Птн 15:43:20 № 746378 74

    >>746376
    >чево ты ругаешься
    Не принимай близко к сердцу, прост хочу, что бы ты еще что-нибудь не спалил

    Аноним ID: Похотливый Люцифер Морнингстар 29/10/21 Птн 15:47:15 № 746380 75
    >>746378
    Эта карта итак уже на ладан дышит, я просто провожу над ней эксперименты.
    Аноним ID: Депрессивная Матушка Гусыня 29/10/21 Птн 15:51:57 № 746383 76
    >>746366
    Ок, спасибо, думаю прикупить за 150к
    Аноним ID: Депрессивный Болотная тварь 29/10/21 Птн 15:52:00 № 746384 77
    >>746380
    Proffessor Krypto Frankenstein arbeitet an einem neuen Monster
    Аноним ID: Heaven 29/10/21 Птн 16:52:16 № 746402 78

    >>746383
    Асус только не бери, оче хуевый охлад, палиты, особенно гейрок, имеют отличный охлад, но дают одни из самых низких хешей в кефире и вороне, не лечится никак, евга имеет похожие траблы, но лечится прошивкой биоса, мсины, кроме суприма, как всегда говно, но бытует мнение, что лучший вариант 3080ти после замены прокладок, гиги тоже неплохие, если поменять прокладки (на последних ревизиях аорус мастер и экстрим уже с завода стоят нормальные) то всё будет отлично, прокладки одиссей 2мм на память, гелид экстрим 3мм под бэкплейт.
    Удачные карточки жмут 90 кеков на кефире, в среднем 82-86, ебаный палит выше стабильных 82 не получается, у некоторых на палитах даже 80 никак не взять.

    Аноним ID: Темпераментный Гусля 29/10/21 Птн 16:53:22 № 746403 79
    >>746337
    майнер_изнасиловал_журналиста.пг
    Аноним ID: Жадный Индиана Джонс 29/10/21 Птн 17:22:47 № 746409 80
    Аноним ID: Похотливый Люцифер Морнингстар 29/10/21 Птн 18:21:48 № 746420 81

    639x607

    >>746409
    Только что меня так нагрели, только я сам продал свою карту за бесценок
    Аноним ID: Депрессивная Матушка Гусыня 29/10/21 Птн 18:57:49 № 746434 82
    >>746409
    Я вот теперь думаю, а стоит ли нахуй переплачивать за гарантию?
    Аноним ID: Угрюмый Табаки 29/10/21 Птн 18:58:09 № 746435 83

    Биток в боковом тренде в ожидании новостей

    Даже после нереального хайпа на ETF он нихуя не поднялся, а это значит скоро дамп

    Дамп будет как минимум из за того что скоро тезер накроют и окажется что все это фантики и 90% битка это воздух.

    Скоро мир узнает.

    Аноним ID: Шустрый Салазар Слизерин 29/10/21 Птн 19:05:17 № 746436 84

    >>746435
    Ну давайте уже падение курса, не томите, прямо сейчас давайте.
    Хоть карты дешевле куплю и войду в эту вашу майнинг зиму с топовыми заготовками.
    Или вообще буквально сразу куплю эфир как только он ниже 100к упадёт.

    Лохи ведь верят, что «майнинг всё» и «крипта всё» каждый раз лол.

    Аноним ID: Депрессивная Матушка Гусыня 29/10/21 Птн 19:05:46 № 746437 85

    >>746402
    Спасибо за ответ анон, но теперь озадачил меня. Я уже думал брать палит гейминг про, так как стоят такие 3070 Ти и норм копают, но вот эта хуйня с локом вороны хз. Боюсь как бы после поса карточка не оказалось хуевой на других монетах. А по эфиру я в принципе на 82 хеша и рассчитывал.

    Я бы взял палит 3060 Ти ещё пару штук, вместо 3080 Ти. Там и мегахеш дешевле выходит. 3060 Ти 2 штуки 130к, а 3080 Ти 152к, но она с гарантией от днс, а те от барыги. Но, судя по видосу, щас и в гарантии могут нагреть, что лучше сразу отправлять карту какому нибудь vik-on.
    Но просто и топовую карточку хотелось, чтоб в комп поставить чисто для себя, если все пизданется.

    Аноним ID: Похотливый Люцифер Морнингстар 29/10/21 Птн 19:10:14 № 746440 86
    >>746434
    Ну в официальных вряд ли такое говно будет
    Аноним ID: Похотливый Люцифер Морнингстар 29/10/21 Птн 19:10:48 № 746441 87

    >>746436
    > Или вообще буквально сразу куплю эфир как только он ниже 100к упадёт.
    Он сейчас 4к долларов стоит

    Аноним ID: Шустрый Салазар Слизерин 29/10/21 Птн 19:14:04 № 746443 88
    >>746441
    Я в рублях считаю всё.
    Аноним ID: Угрюмый Табаки 29/10/21 Птн 19:16:33 № 746444 89
    Аноним ID: Жадный Индиана Джонс 29/10/21 Птн 20:13:09 № 746472 90
    >>746420
    Мне жаль, лягух. Будет праздник еще у нас и эфир по 10к баксов.
    Аноним ID: Вульгарный Доркас Твелвтрис 29/10/21 Птн 20:39:50 № 746479 91

    Аноны, хочу майнить на своей ЛХР карте так, чтобы эфир капал сразу на бинанс.
    До этого владел 2060с, на ней майнил через тирекс, с прописаным на мой бинанс батником, и все было окс. Затем заменил на 3080ти лхр.
    Как я понимаю, для ЛХР карты нужен не тирекс а специализированный майнер. Прочел, что 2miners майнят на лхр удачно, но там нельзя прописать вроде свой бинанс пул, а майнится сразу на их.

    Есть ли возможность вообще эффективно майнить в обход ЛХР на бинанс напрямую? И если да, подскажите плиз.

    гугл курил, не нашел четкой инфы. Спасибо.

    Аноним ID: Heaven 29/10/21 Птн 20:43:15 № 746482 92
    >>746479
    >для ЛХР карты нужен не тирекс
    Обновить свой трекс не можешь прост?
    Аноним ID: Вульгарный Доркас Твелвтрис 29/10/21 Птн 20:50:19 № 746485 93
    >>746482
    А обновленный трекс умеет майнить на лхр в обход хотя бы на 70%?
    Аноним ID: Heaven 29/10/21 Птн 20:53:00 № 746486 94

    >>746437
    Не только кефир и ворона, но и октопус хуево идет. Карта при малейшем разгоне дропает ядро и получается, что даже если память держит 11200, то низкое ядро не дает достичь нормального хеша, плюс на гейпро зашит лимит и изменение вручную тоже много толка не дает, народ вроде шил биосом от евги, но это сам понимаешь. это тебя сейчас 82 устраивает, а когда увидишь, что ссаные иглы давят 87 стабильно с более низким потреблением и температурами, а твой охуенный палит может и 80 не взять, то очень велика вероятность словить брандербург.
    Я бы взял 3080 тишку, топчик есть топчик, у нее хотя бы есть смысл в 12Гб в отличие от 3060, да и если ебнется всё лучше иметь несколько топов, чем россыпь говна.

    Аноним ID: Вульгарный Доркас Твелвтрис 29/10/21 Птн 20:56:10 № 746487 95

    758x521

    Доны, для 3060ti lhr это норм андервольтинг и разгон, или можно еще подкрутить?
    Аноним ID: Heaven 29/10/21 Птн 21:00:44 № 746493 96

    >>746479
    >чтобы эфир капал сразу на бинанс
    >там нельзя прописать вроде свой бинанс пул, а майнится сразу на их
    Что ты несешь? Указываешь в настройках майнера свой кошель кефира на банане и всё, на 2 майнерс можешь майнить без комсы в нео или в битке, где все равно комса будет ниже, т.е майнишь всё так же кефир, а платят тебе или в нео или битке, но можно и как обычно в кефире.
    Сейчас многие майнеры хорошо с лхр работают на автомате — тирекс, лолмайнер, джимайнер.
    Твоё «хотя бы» это пока максимум на что можешь рассчитывать.

    Аноним ID: Тоскливый Сэм Винчестер 29/10/21 Птн 21:04:53 № 746494 97

    >>746265
    Читать не пробовал, что драйвер в нотификациях пишет? Переразгон / переандервольт. Сохрани профиль, снижай частоты / повыйшай вольтаж по чуть-чуть, сохрани в следующий профиль, тестируй. Как перестанет сваливаться — вот твой последний профиль идеальный.

    Аноним ID: Грозный Мервин Злобный 29/10/21 Птн 21:05:18 № 746496 98
    >>746309
    что там было? там все поступления за последние дни.
    Аноним ID: Вульгарный Доркас Твелвтрис 29/10/21 Птн 21:17:51 № 746497 99

    >>746493
    Да я уже разобрался во всем, спасибо.
    Скачал тирекс обновленный, анлочит на 70-72% лхр, все хорошо.

    Есть вообще надежды и перспективы, что лхр полностью разанлочат?

    Аноним ID: Депрессивная Матушка Гусыня 29/10/21 Птн 21:20:50 № 746498 100

    >>746486
    Ок, спасибо
    Тогда выбор стоит между
    GIGABYTE GeForce RTX 3080 Ti GAMING OC
    GIGABYTE GeForce RTX 3080 Ti VISION OC
    GIGABYTE GeForce RTX 3080 Ti EAGLE
    И палит гейминг про
    Самая дешёвая палит 150к, остальные подороже, в пределах 160к
    Аорусы дорогие. Вантуз только не разогнанный, где то читал, что обычный хуево давит
    На потребление мне пох, розетка левая.
    На гигах, как я понял, надо будет сразу менять прокладки?

    Алсо есть вариант за 165 купить 3080 геймрок не лхр, бу, но на гарантии, у чела, у которого покупал уже тушки и прочие мелочи.

    Аноним ID: Шустрый Салазар Слизерин 29/10/21 Птн 21:38:16 № 746501 101

    Где ты 3080 Ti за цену обычных 3080 нашёл?

    Аноним ID: Нежная Баффи Саммерс 29/10/21 Птн 22:23:14 № 746521 102

    >>746479
    >>746479
    > Аноны, хочу майнить на своей ЛХР карте так, чтобы эфир капал сразу на бинанс
    Не вздумай, там за вывод баксов 15 отдаёшь комсы, майни что-нибудь без неё, эрго или кортекс, если у тебя 3080еш

    Аноним ID: Вульгарный Доркас Твелвтрис 29/10/21 Птн 22:27:03 № 746522 103

    >>746521
    Поч? Я крипту и так держу на бинансе. С пул кошелька перевожу в спотовый и через п2п продаю без комиссии и все.

    Аноним ID: Нежная Баффи Саммерс 29/10/21 Птн 22:46:16 № 746529 104

    >>746522
    > Поч?
    Возможно спросони обосрался в чтении, ты собрался майнить на бинанс пуле? Тогда всё ок, но доходность ниже других пулов, если на других пулах, то за перевод в сети кефира комиссию оплачивает майнер, на 2miners есть возможность майнить кефир и получать выплаты в нано, там без комиссии, но пул меняет кефир скопом в 12 по утс вне зависимости от курса, но нано беспонтовый, на эзермайне майнить кефир и переводить в матики через метамаск с выводом матиков на бинанс без комиссии, но говорят бинанс бывает трясёт и он не принимает вывод через полигон, на ютубе в общем есть образовательные видео
    https://www.youtube.com/watch?v=ytH2Ncu2OEo

    Аноним ID: Heaven 30/10/21 Суб 00:40:25 № 746570 105
    Отправлять транзу по 140 гвеев или подождать до утра?
    Аноним ID: Безумный Хершер Грин 30/10/21 Суб 01:12:15 № 746574 106
    >>746570
    Конечно трать. Завтра утром будет 3900.
    Аноним ID: Heaven 30/10/21 Суб 01:18:14 № 746576 107
    >>746574
    Не, не эфир трачу, а стейблы. Ставить 80-100 гвеев? Транза за сутки дойдет?
    Аноним ID: Безумный Хершер Грин 30/10/21 Суб 01:45:36 № 746581 108
    >>746576
    У меня на 65 четыре дня висело. Сегодня по 150 вывел.
    Аноним ID: Депрессивная Матушка Гусыня 30/10/21 Суб 04:46:43 № 746596 109
    >>746501
    У нас в Казахстане так
    Аноним ID: Жадный Индиана Джонс 30/10/21 Суб 05:38:47 № 746598 110
    >>746494
    Где их искать то ? Ничего он не сообщает.
    Буду ковырять вольтаж. 912в на 1300 вроде не много.
    Аноним ID: Жадный Индиана Джонс 30/10/21 Суб 09:26:20 № 746610 111
    отрубаем фермы
    https://aboutspacejornal.net/2021/10/29/в-сторону-земли-идет-выброс-с-солнца-в-2/
    Аноним ID: Тоскливый Сэм Винчестер 30/10/21 Суб 09:42:27 № 746613 112

    Тут, внезапно, дуал-майнинг на трексе стал выгоднее, да ещё и на эфире/эрго. Так 3060лхр давала 170р (32мх), а с таким вариантом стало 220р (16мх/70мх). Но нагрузка на контроллер памяти — омг. Мы же тут все апологеты — ой, пила, гроб, кладбище. Хотя напряжения стабильные, нагрузка не больше чем на 10Вт скачет Скрин из GPU-Z с интервалом 1с

    Аноним ID: Проницательный Джек Доусон 30/10/21 Суб 10:24:08 № 746625 113

    >>746332
    3080ti MSI Suprim за 165к взял, на эфире держит 84-89, на эрго выдаёт 250-280, помимо этого ничего не капал ею. Горячая правда шо пздц, CTmp 40-46, MTmp 70-85 при кульках 80%

    Аноним ID: Heaven 30/10/21 Суб 10:48:18 № 746632 114

    ФСБ получит право запрашивать у криптовалютных операторов данные о клиентах
    https://2ch.hk/news/res/10933033.html

    Аноним ID: Одержимый Звездный Лорд 30/10/21 Суб 10:55:47 № 746633 115

    >>746632
    Ну а хули ты думал. Такой поток денег мимо них проходит. Щас посмотрите, начнутся отжимы кошельков, как щас отжимают бизнесы маски-шоу

    Аноним ID: Heaven 30/10/21 Суб 11:07:21 № 746637 116

    >>746633
    Шо делать? Бинанс же точно прогнут. Использовать dex’ы или юнисвап для торговли? Где даша/монеры можно будет купить как не на бирже? Заводить карту в хохлобанке, чтобы выходить в нал?

    Аноним ID: Веселый Магистральный фантом 30/10/21 Суб 11:28:06 № 746641 117
    >>746637
    >Бинанс же точно прогнут
    Бинансу похуй на пидарашье фсб.
    Аноним ID: Саркастичный Молчун 30/10/21 Суб 11:30:36 № 746643 118
    >>746641
    О, маленький наивный долбоежик.
    Аноним ID: Одержимый Звездный Лорд 30/10/21 Суб 12:13:18 № 746655 119

    >>746641
    Завтра бинансу говорят «либо даёте данные, либо блокируем нас нахуй на территории РФ»
    Ну и если бы они никому не собирались передавать твои данные — они бы не заставляли проходить верификацию

    Аноним ID: Жадный Индиана Джонс 30/10/21 Суб 12:44:14 № 746664 120
    >>746632
    То чувство когда ты неделю назад верифицировался
    Аноним ID: Шустрый Сэм Винчестер 30/10/21 Суб 13:27:56 № 746677 121
    >>746420
    У тебя там что, 470 была? Кому она нужна? Точнее один чип от неё.
    Аноним ID: Одаренная Жасмин 30/10/21 Суб 14:20:38 № 746701 122
    Анон, что за хуета? Явное наебалово, но непонятно насколько.
    Аноним ID: Безумный Пеннивайз 30/10/21 Суб 14:53:57 № 746709 123

    700x464

    Аноны, планирую взять в рассрочку без переплат на 36 месяцев четыре RTX A5000 по 3600$ за штуку, 105mh/s при 240watt, текущая кокупаемость около 15 месяцев. Надеюсь помайнить до лета, выплачивая часть из намайненного в рассрочку, а после продать по себестоимости. Если вдруг крипта за это время ёбнется, то есть запас по времени майна в рассрочке и, как мне кажется, такие профессиональные карты просядут меньше в цене, нежели игровые. Т.к. рекомендованная цена производителем, например, на RTX 3090 1500$, а на RTX A5000 2250$, но сейчас на рыке 3090 стоит дороже.
    В чём я не прав?

    Аноним ID: Жадный Индиана Джонс 30/10/21 Суб 15:08:57 № 746716 124
    >>746709
    Заходишь на заемные деньги увеличивая итак неебический риск.
    Аноним ID: Проницательный Джек Доусон 30/10/21 Суб 15:12:57 № 746720 125

    1160x613

    >>746709
    Шо за наркомания, покупать по 3600$ карточку со 105 махами. Почему бы тогда просто не сделать оптовую закупку ГОТОВЫХ системников с 3090 на борту? Каждый обойдётся примерно в 4000-4500$, но к видеокарте ты получишь свежую сборку мать+опера(ддр5)+камень+бп+корпус. Держи ссылку www.dell.com , модель R13(в стоке стоит 3060ti, в опциях переключи на 3090). Даж если продать всё кроме вк, выйдет выгоднее чем покупка A5000

    Аноним ID: Безумный Пеннивайз 30/10/21 Суб 15:45:47 № 746747 126

    >>746716
    Справедливо, риски увеличиваются. Но и возможность прибыли из средств, которых у меня нет — остаётся.

    >>746720
    Интересная идея, 4000-4500$ это ты имеешь ввиду с учётом доставки из США и уплаты пошлины за посылку?

    Аноним ID: Проницательный Джек Доусон 30/10/21 Суб 16:02:52 № 746764 127

    >>746747
    Да, допустим 3850$ обойдётся сам ПК, к этому ~50-100$ доставка ну и пошлины будет около 550$, итого 4500$. Можно к примеру камень взять не ай9, а ай7, это сразу -300$, убрать клаву/мыщь -10$ и тд. Выпустили б раньше данный комп, взял бы его вместо покупки 3080ti за 165к

    Аноним ID: Циничный Грей Отмороженный 30/10/21 Суб 16:33:10 № 746786 128

    >>746747
    Там еще таможня будет, проще тут взять.
    Алсо, была такая же идея. Летом хотел ПК в сборе с RXT 3090 в кредит взять. Самое смешное что такие пекарни 300к стоили, а сами видюхи на яндекс маркете 250-300к. Но кредит мне не дали, пидорасы, хотя я не сильно то и во все банки лез.
    Ну сегодня естественно цены еще более ахуевшие.

    Аноним ID: Вульгарный Доркас Твелвтрис 30/10/21 Суб 16:51:17 № 746791 129

    Вновь анон с 3060ти лхр на линии.

    Настроил батник через тирекс. Майнится все, запустилось. И вот вопрос:
    У меня в тирексе постоянно скачет волнообразно хэшрейт с 41 до 30. Вверх-вниз-вверх-вниз. Стабильно 41хр не держит.
    Так и должно быть с лхр? Скрин прилагаю.

    И второй вопрос: при запуске майнера он выдает мне «Target hashrate» всегда по разному. Чаще всего таргет хр выдается 31. Вчера только один раз при запуске поймал 40 и все. Это на что-то тоже влияет?

    С не лхр было намного проще все.

    Аноним ID: Опасный Молчун 30/10/21 Суб 16:55:05 № 746794 130
    >>746791
    Память какая?
    Аноним ID: Вульгарный Доркас Твелвтрис 30/10/21 Суб 16:56:54 № 746796 131

    1200x675

    >>746794
    без понятия кстати. Как посмотреть?
    Модель Asus Dual
    Аноним ID: Тоскливый Сэм Винчестер 30/10/21 Суб 17:22:19 № 746812 132

    1280x720

    >>746796
    >> Память какая?
    > без понятия
    Ты как вообще сюда попал?
    Аноним ID: Опасный Молчун 30/10/21 Суб 17:23:14 № 746813 133

    >>746796
    Я хуею с таких челов. Вы хоть матчасть немного покурите. Вам блять только КУДА НАЖАТЬ ЧТОБ ПОЛУЧИТЬ БАБЛО.

    Аноним ID: Шустрый Сэм Винчестер 30/10/21 Суб 17:48:59 № 746832 134

    >>746529
    >не принимает вывод через полигон
    Внутри полигона меняешь матики на usdt или usdc, например, в 1inch, и через какой-нибудь мост, например xpollinate сам не пользовался, только видео смотрел https://www.youtube.com/watch?v=mXWnIqs4ph8 перегоняешь их из сети матика в сеть бинанса. Затем заводишь на кошелёк в бинансе (или сразу при обмене указываешь его). В каждой сети комиссии измеряются в центах, на всех обменах и транзакциях и доллара не наберётся.

    Аноним ID: Одержимый Верный Трезор 30/10/21 Суб 17:50:21 № 746833 135

    >>746701
    Интернет по радиоволнам, лол. Думаю, дело будет так обстоять. Купишь коробочку, а она ничего не заработает, потому что таких коробочек рядом больше нет или наоборот, такая коробочка стоит где-нибудь в соседнем доме и все монетки, типа, ушли той коробочке.

    Аноним ID: Проницательный Джек Доусон 30/10/21 Суб 17:59:09 № 746840 136

    >>746786
    Ну так я ж ссылку скинул, привёл калькуляцию. 4500$=~320тр, не так уж и далеко цены ушли. И это с учётом пошлины. ЧЯДНТ?

    Аноним ID: Циничный Грей Отмороженный 30/10/21 Суб 18:14:21 № 746845 137
    >>746840
    Это скорее всего без таможки, скинь ссыль.
    Аноним ID: Шустрый Сэм Винчестер 30/10/21 Суб 18:16:29 № 746846 138

    >>746632
    В документе речь идёт о российских юрлицах, которые включены в реестр Банка России и являются криптовалютными операторами. Однако этот реестр ещё не сформирован, а сделать такой запрос к иностранным операторам ФСБ может в рамках сотрудничества с иностранными спецслужбами. Также отмечается, что перечень зарубежных платформ, которые могут быть признаны операторами выпуска ЦФА, ещё не определён ни законом о ЦФА, ни актами Банка России.

    Как обычно, хотелки швабровиков разбиваются о суровую правовую реальность. Ладно, рабсиянским юрлицам придётся сливать всё по первому требованию, иначе их первых же набутылят по беспределу. Но иностранные будут возить хуем по обнаглевшой морде в погонах и приговаривать: «Мы не включены в перечень операторов ЦФА». А спустя три года: «Включили так? Подайте запрос через Интерпол по форме 3A7MYA55».
    А профессиональная пригодность сотрудников там такая, что, даже имея перед собой образец запроса, инструкцию по его составлению и трёх помощников званием ниже, будут косячить и по пять раз подрять получать отказы: тут у вас подписи нет, тут печати, тут в данных интересующего вас лица ФИО с опечатками и т.д.
    Другу как-то приснилось, что он работает в отделе безопасности одной налоговой инспекции и у начальника его отдела половина рабочего времени уходит на составление ответов на запросы прокуратур, следственных комитетов и следаков из полиции. Хотят, понимаешь, знать, сведения об имуществе определённых граждан и юрлиц, налогах, открытых счетах и всё такое. И 99,9% запросов заканчивает отказом из-за ошибок в оформлении.

    Аноним ID: Проницательный Джек Доусон 30/10/21 Суб 18:18:51 № 746847 139

    731x496

    >>746845
    Друг, присмотрись к скрину который я скидывал ранее. Там указана цена без учёта таможки, сопоставь 2+2 и получишь итоговую цену. Держи калькуляцию пошлины если отказываешь верить. Остаётся накинуть доставку, что по сути будет в районе 50-100$. И 4500$ — это цена с i9, с i7 будет 4150$ примерно

    Аноним ID: Шустрый Сэм Винчестер 30/10/21 Суб 18:19:02 № 746848 140

    2826x1485

    >>746655
    >либо блокируем нас нахуй на территории РФ
    Аноним ID: Саркастичный Молчун 30/10/21 Суб 18:20:41 № 746849 141

    >>746846
    >Но иностранные будут возить хуем по обнаглевшой морде в погонах и приговаривать: «Мы не включены в перечень операторов ЦФА»
    После чего все такие господа влетают в черный список и российские банки с ними больше не работают.
    А на самом деле они никуда не влетают, потому что бизнесу гораздо проще легко и непринужденно сдавать дурачков товарищу майору чем терять деньги.

    Аноним ID: Шустрый Сэм Винчестер 30/10/21 Суб 18:24:39 № 746851 142

    600x384

    >>746849
    >и российские банки с ними больше не работают

    Ебать потеря потерь.

    Аноним ID: Циничный Грей Отмороженный 30/10/21 Суб 18:27:43 № 746853 143

    >>746847
    Выглядит и правда классно, но скинь ссылку все же пожалуйста. Я прям сейчас в сбербанк бегу))0)

    Аноним ID: Проницательный Джек Доусон 30/10/21 Суб 18:31:20 № 746855 144

    1279x198

    >>746853
    Ты точно стебёшь надо мною.
    Аноним ID: Саркастичный Молчун 30/10/21 Суб 18:32:08 № 746856 145

    >>746851
    А теперь расскажи нам зачем они вообще будут терять хоть какие-то деньги когда можно сдать тебя дурачка с потрохами и продолжать вести бизнес как раньше.

    Аноним ID: Циничный Грей Отмороженный 30/10/21 Суб 18:35:38 № 746857 146

    825x142

    >>746855
    Я по этой модели вот что получваю. ЧЯДНТ?
    Аноним ID: Проницательный Джек Доусон 30/10/21 Суб 18:40:13 № 746860 147

    2264x919

    Только вот зашёл, всё норм.

    Аноним ID: Шустрый Сэм Винчестер 30/10/21 Суб 18:42:06 № 746861 148

    >>746856
    Вот именно, зачем им терять репутацию, а потом и деньги, идя на сотрудничество с пидорашьими швабровиками, когда на это нет законных оснований даже в пидорашьих законах?
    Действительно серьёзные деньги посмотрят на этот зашквар, сделают выводы и уйдут на другую площадку.

    Аноним ID: Циничный Грей Отмороженный 30/10/21 Суб 18:54:33 № 746864 149
    >>746860
    А в корзину и на чекаут нормально заходит? У меня страница начинает грузиться и всё.
    Аноним ID: Проницательный Джек Доусон 30/10/21 Суб 18:56:35 № 746865 150

    1276x849

    Аноним ID: Саркастичный Молчун 30/10/21 Суб 18:57:24 № 746867 151

    >>746861
    >репутацию
    В странах где живут белые люди это называется следовать законам, маня. И для компании это большой плюс в репутацию, а то что от этого посадят за неуплату налогов лично тебя — все только одобрят, белые люди платят налоги.

    Аноним ID: Циничный Грей Отмороженный 30/10/21 Суб 19:05:15 № 746871 152

    >>746865
    Короче обосрамс.
    >I would like to inform you that you have reached US Consumer Sales team and unfortunately, due to the federal export compliance laws, we can only ship within the 50 US States.
    Тикаем в Америку.

    Аноним ID: Проницательный Джек Доусон 30/10/21 Суб 19:09:04 № 746873 153

    >>746871
    Неужели при каждой возникшей сложности складываешь руки? Воспользуйся складскими/почтовыми услугами сторонних ребят, ну обойдётся тебе на 100-150$ больше, в данном случае не критично, а если и критично, то как я уже говорил, сэкономь на комплектующих. Покупаешь пекарню с доставкой на склад посредника, от посредника уже прямиком до нужного тебе места доставят.

    Аноним ID: Жадный Фигура 30/10/21 Суб 19:43:30 № 746876 154
    Сап майнач, что можно сейчас купить на 200к для начала вкатывания ?
    Аноним ID: Хамовитый Румпельштильцхен 30/10/21 Суб 19:57:39 № 746882 155

    Заебись что всякое быдло на пике вкатывается. Будет у кого карточки за копейки скупать педалиум на посос пойдет, а профит с защекоинов ебнется ниже розетки. Знакомое быдлецо уже начинает строить планы как станет миллионером, накупив карт на хаях. Значит пиздец не за горами.

    Аноним ID: Шустрый Сэм Винчестер 30/10/21 Суб 20:21:38 № 746885 156

    >>746867
    Вот именно
    >следовать законам
    а не хотелкам швабровиков, которые в отсутствии законных способов получить информацию о пользователях чуть что прибегают к угрозам «а не то зоблокируем атключем зобанем»

    Аноним ID: Грубая Сассетта 30/10/21 Суб 20:31:21 № 746890 157

    >>746882
    с чего ты взял что карточки тебе за копейки продадут?
    ну скинут 20-25% халявы уже не будет. дураков нет.
    и таких как ты, желающих купить «подешевле», тоже миллионы.

    Аноним ID: Опасный Молчун 30/10/21 Суб 20:40:56 № 746893 158
    >>746871
    Чел, куча посредов ест
    Аноним ID: Опасный Молчун 30/10/21 Суб 20:41:28 № 746894 159
    >>746876
    2 3070 Ти гейминг про палит
    Аноним ID: Опасный Молчун 30/10/21 Суб 20:45:47 № 746897 160

    >>746882
    Хорошо же. Я дурачку с работы скинул все паскали и тютюри. Остался только на амперах.
    Ещё жадную до денег бабу с работы обработал. Вскользь упоминал, что бабки делаю на ровном месте. Начала расспрашивать, начал увиливать. В итоге вышло так, что она и ее муженек уговорили меня собрать им риг. Поломался для вида, обо всех рисках предупредил, но у быдла уже баксы в глазах, нихуя не слышат. Собрал им риг на 1660 суперах, сделал 20% себе от общей суммы за сборку и на каждую карточку накрутил ещё по 2к
    Долбоебы ходят счастливые теперь.

    Аноним ID: Тоскливый Сэм Винчестер 30/10/21 Суб 21:16:22 № 746912 161

    1280x720

    >>745889
    В итоге поменял полный комплект: проц, мп, память, бп и. как же я офигел, когда с утра снова партиции рассыпались. В итоге да, я не очень умный с огромным трудом нагуглил похожие ситуации на реддите, в остальном инете поиск выдавал общие теории восстановления винды.

    tl;dr ОДИН ЕБУЧИЙ РАЙЗЕР ОТЪЕБНУЛ так хитро.

    Никаких ошибок, ничего. Просто каким-то образом часть данных, которые должны были идти в память вк, пролетали на диск. Как — я полном недоумении до сих пор, но факт. Выбросил райзер, провод, слоник чтобы не разбираться в сортах добра — всё работает нон стопом уже три дня. Проверяю диск — всё ок.

    Такие дела. В жизни бы не поверил, что хрень без механических деталей может так хитро отъебнуть. Бонусом теперь имею комплект под второй риг где бы карт на него ещё

    Аноним ID: Опасный Молчун 30/10/21 Суб 22:09:11 № 746929 162
    >>746912
    Чел, в первую очередь надо было райзера чекнуть. От них часто неожиданная хуйня выскакивает
    Аноним ID: Тоскливый Сэм Винчестер 30/10/21 Суб 22:29:38 № 746936 163

    >>746929
    Да я вроде не первый год с железками, но такой хрени от такой простой штуки не ожидал. На всяк случай ещё gen1 поставил в биосе теперь ещё.

    Аноним ID: Шустрый Салазар Слизерин 30/10/21 Суб 22:41:38 № 746940 164

    >>746890
    Да де-факто беспроигрышная лотерея, в случае всего геймеры уплатят за всё.
    А производители ещё и дефицит карт устроят, что бы цены не падали.

    Да и чего ждать?
    Если дальше сидеть и ждать, то курс ещё выше будет или только слегка упадёт.
    Ждать нечего, можно вообще на ещё более жёсткий пик попасть.

    А тот анон зря волнуется, что быдло то станет миллионерами.
    Они твари нерациональные.
    Я всю жизнь наблюдаю и вижу логику типичных потреблядей если у них растёт доход, то они не откладывают его дальше, не расширяют то, что повысит им доход и т.д.
    Нет они начнут например покупать все игры в магазине юбисофт или поедут отдыхать на все деньги за границу и там всё проебут, они найдут способ сделать самые нерациональные и тупые поступки.

    Аноним ID: Саркастичный Молчун 30/10/21 Суб 23:24:53 № 746949 165

    >>746940
    >геймеры уплатят за всё
    Геймеры уже массово на консоли уходят. Их литературно разметают миллионами, несмотря на то что для майнинга их никто не берет.

    Аноним ID: Шустрая Багира 31/10/21 Вск 00:59:57 № 746958 166
    >>746897
    Ебать, порядочно
    Аноним ID: Шустрый Сэм Винчестер 31/10/21 Вск 01:13:42 № 746963 167

    >>746949
    >Геймеры уже массово на консоли уходят
    Есть два стула:
    1) Отдать сразу две сотни за норм видяху и играть во всё, что только душа пожелает торрент эдишн и майнить ещё понемногу .
    2) Выложить вначале 50 за приставку, но потом добавлять за каждую игру по пятёрке, при этом твои консольные эксклюзивы рано или поздно оказываются бетатестом для Пекабояр.

    Аноним ID: Туповатая Изольда Сейр 31/10/21 Вск 01:28:51 № 746972 168

    Наверное самая платиновая платина, но все же. Майню сейчас на RTX 2070, пека включена круглые сутки, но выключаю майнилку по вечерам, где-то на два-три часа, когда хочу поиграть в игры.

    Вопрос: насколько такой режим вреден для карточки? Сколько она мне ещё прослужит? Майнер нагружает её где-то до 70 (очень редко до 75) градусов, пыли в корпусе практически нет, пылесошу его раз в месяц , но все равно немного страшновато что помрет. Что скажете, криптаны?

    Аноним ID: Шустрый Салазар Слизерин 31/10/21 Вск 01:29:20 № 746973 169

    >>746963
    Естественно первый вариант лучше + он соответствует местной культуре.
    Местные если у них нет денег на пк они и приставку с играми не потянут, а если есть, то для них приставка это, что для нищуков и т.д.
    В результате за счёт такой культуры приставки пролетают мимо обоих социальных групп и закрепится не могут на рынке как бы маркетологи не старались.
    Эксклюзивы были последним шансом и тот всё.
    Эра приставок закончилось с концом пиратских приставок.

    Хотя есть опасность от стимовской пк-консоли, ведь на ней в теории то можно пиратить, а значит может потеснить рынок.
    Но тут уже на помощь приходят перекупы которые повысят цену как надо.

    Аноним ID: Ласковая Алиса Селезнева 31/10/21 Вск 01:45:33 № 746984 170
    >>746972
    >70 (очень редко до 75
    Да, не долго протянет.
    Аноним ID: Саркастичный Молчун 31/10/21 Вск 01:49:07 № 746988 171

    >>746963
    Я хз в каком особом манямирке ты живешь, но для большинства геймеров 250-300 баксов — потолок который они готовы отдать за видяху. За пруфесами в стим. И штукарь баксов как сейчас они точно отдавать не готовы.

    Аноним ID: Heaven 31/10/21 Вск 01:50:33 № 746989 172

    >>746972
    >70 (очень редко до 75) градусов
    Даунвольт + вертушки накрути. Чем меньше температура, тем меньше деградация чипа

    Аноним ID: Шустрый Сэм Винчестер 31/10/21 Вск 01:51:20 № 746991 173

    >>746988
    Тогда кто эти миллионы, которые сметают приставки за 700 баксов и игры к ним по 50-100 баксов?

    Аноним ID: Опасный Молчун 31/10/21 Вск 01:55:09 № 746995 174
    >>746972
    Скажу так: гораздо дешевле поменять вертушки, чем менять видеопамять
    Аноним ID: Саркастичный Молчун 31/10/21 Вск 01:55:19 № 746996 175

    320x240

    >>746991
    >которые сметают приставки за 700 баксов
    Те кто ахуели видеть видяху за штукарь. Игры на пека кстати за пределами скидочных стран стоят те же 60 баксов в основном.

    Аноним ID: Шустрый Салазар Слизерин 31/10/21 Вск 02:23:14 № 747014 176

    >>746988
    Тут в том то и прикол, что те кто не готовы и на приставку не будут тратится так же.
    У приставок замкнутый круг у кого нет денег те сидят на пк так как не потянут покупать игры, у кого есть деньги пускаются во все тяжкие и собирают мега пк и т.д.
    Кто сидит на приставках для меня загадка.

    Хотя есть подозрение, что довольно значительная часть покупок консолей это покупки тех же кто собирает себе топ пк, но берёт ещё и консоль для эксклюзивов. Так, что одно не исключает другого.

    Аноним ID: Нервный Финист Ясный Сокол 31/10/21 Вск 03:11:41 № 747024 177
    У кого-нибудь получилось на последнем t-rex заставить работать dual mining ETH + ERGO на 3070 LHR?
    Аноним ID: Ласковая Алиса Селезнева 31/10/21 Вск 03:52:54 № 747025 178
    Пиздец, комса $15
    Аноним ID: Шустрый Сэм Винчестер 31/10/21 Вск 04:10:42 № 747026 179

    >>747025
    Ещё веселее с полигоном.
    Эзермайн выплачивает награду в виде wETH, которые напрямую в тот же бинанс, например, не завести.
    Можно свапнуть на матики или usdt и уже завести их.
    Только для свапа нужно заплатить комсу, которую берут в матиках. А их нет.
    Ладно, их можно купить на том же бинансе. Одного матика хватит с головой. Ноуп. Сделка должна быть минимум на 10 баксов. Окай, купим 5,5 матиков. Ха-ха, а вывести то их нельзя, сеть, оказывается, перегружена. Нет, ты слышал, сеть полигон пе-ре-гру-же-на. Там аварии на перекрёстках, ремонт дорог, канализацию прорвало, пробки 13 баллов по шкале Хуяндекса. Сеть встала и не движется, транзакии в блоках тащатся со скоростью пешехода. Сеть, блять, перегружена.
    Зато если хочешь завести, всё норм, никакой перегрузки нет. Милости просим.
    У пидарасов узкоглазых на счетах нет матиков, чтобы люди их могли себе отправить, вот и пиздят, что сеть перегружена.

    Аноним ID: Шустрый Сэм Винчестер 31/10/21 Вск 04:14:36 № 747027 180

    >>747026
    >или usdt
    Погорячился. Свапнуть то можно, но usdt и usdc заводятся только из сетей bnb, bsc, eth, sol, trx. Из полигона завести нельзя.

    Аноним ID: Ласковая Алиса Селезнева 31/10/21 Вск 04:36:18 № 747028 181
    >>747026
    Типа с бинанса нельзя кинуть матики на кошель в Метамаске?
    Аноним ID: Heaven 31/10/21 Вск 04:38:13 № 747029 182

    >>747027
    >Из полигона завести нельзя.
    можно через мост на bsc (например cbridge, xpollinate) или завести с полигона на окекс, дальше на бинанс через TRC20.

    Аноним ID: Нервный Финист Ясный Сокол 31/10/21 Вск 05:31:14 № 747032 183

    Нет разницы на каком пуле майнить эфир? И кто-нибудь пробовал пересобирать из сурсов майнер, чтобы 1% комиссии на свой кошелек перенаправлять?

    Аноним ID: Стыдливый Томоэ 31/10/21 Вск 07:12:28 № 747036 184

    300x210

    Пачиму выплати не приходят на бинанс уже второй или третий день?
    Аноним ID: Нервный Королевич Елисей 31/10/21 Вск 08:34:10 № 747039 185
    >>747036
    Патамушта бананас — мочерская и подментовская наебиржа с кыц.
    Аноним ID: Heaven 31/10/21 Вск 09:38:18 № 747046 186
    Аноним ID: Щедрый Скотт Пилигрим 31/10/21 Вск 12:22:36 № 747069 187
    >>746984
    >>746989
    На какую температуру лучше всего ориентироваться? 60-65 — нормальная?
    Аноним ID: Heaven 31/10/21 Вск 12:29:08 № 747073 188
    Аноним ID: Шустрая Багира 31/10/21 Вск 12:57:57 № 747078 189

    >>747026
    Читаешь хуйню в криптаче
    @
    Набиваешь на кранах матик покрытия для комиссии за минуту
    @
    Думаешь, сколько ещё хуйни могут понаписать в криптаче

    Аноним ID: Ласковая Алиса Селезнева 31/10/21 Вск 13:45:01 № 747091 190
    >>747078
    Слышь, сантехник, запили гайд.
    Аноним ID: Шустрая Багира 31/10/21 Вск 13:59:41 № 747098 191
    >>747091
    Бан на ютубе чтоле?
    https://youtu.be/ytH2Ncu2OEo
    Аноним ID: Мечтательный Покатигорошек 31/10/21 Вск 15:15:17 № 747140 192

    проще 8$ раз в месяц отдать за вывод, чем всей этой хернёй скамной заниматься.

    Аноним ID: Туповатый Каменный цветок 31/10/21 Вск 15:49:28 № 747157 193
    >>747140
    А если сразу на бинанс копать, комисию же не нужно платить?
    Аноним ID: Шустрый Сэм Винчестер 31/10/21 Вск 15:58:15 № 747161 194

    867x592

    >>747028
    Прям вот щас нельзя (см. рис. 1)

    >>747029
    Напрямую из матика нет. Схем, как завести, попрыгав по хуям разным сеткам, можно нарисовать миллион.

    >>747078
    Подобных видео в ютубе, как говна за баней. Это первое реально полезное.

    >>747157
    На пуле бинанса или на другом пуле, но на адрес, который получил от бинанса для ввода эфира?

    Аноним ID: Туповатый Каменный цветок 31/10/21 Вск 16:00:28 № 747162 195
    >>747161
    >На пуле бинанса
    Именно пул бинанса.
    Аноним ID: Шустрый Сэм Винчестер 31/10/21 Вск 17:02:51 № 747176 196

    >>747162
    Комиссию не платишь. Перечисления на кошелёк раз в сутки.
    Но народ сравнивал доходность эзерамайна и бинанса и получалось, что с одинаковой мощностью на эзермайне выхлоп больше примерно на 9%.
    Вот сейчас комиссия скачет от 9 до 19 баксов за транзакцию. Если ты выводишь с эзермайна сразу, как наберётся минималка, то есть ~40 баксов, то выгоднее майнить на бинансе. Если ждёшь, когда наберётся больше 100 баксов, то даже с такой ебанутой комсой лучше эзермайн.
    А ещё лучше эзермайн с полигоном. Первые матики для оплаты транзакций в полигоне набрать, пользуясь руководством из этого видео >>747098

    Аноним ID: Любвеобильная Муха-Цокотуха 31/10/21 Вск 17:11:15 № 747177 197

    >>747176
    Ок, в принципе я догадывался. Для ньюфагов, ленивых и тупых лучше сразу на бинанс копать.
    И еще вопрос, я на эзермайне копаю классик\эрго и планирую ворону. Там можно настроить выплату. Это на что-то влияет? или так же, чем больше выплата тем меньше комса?

    Аноним ID: Шустрый Сэм Винчестер 31/10/21 Вск 17:35:43 № 747181 198

    >>747177
    Там комиссии смешные. У классика что-то около 0.1 цента за транзакцию. Можно вообще не париться.

    Аноним ID: Игривая Рыжая Соня 31/10/21 Вск 17:59:55 № 747187 199
    Где можно купить не юзаный асик для битка, чтобы не наебали?
    Аноним ID: Ласковая Алиса Селезнева 31/10/21 Вск 18:32:37 № 747196 200
    Аноним ID: Шустрый Сэм Винчестер 31/10/21 Вск 20:05:54 № 747216 201
    >>747187
    На заводе в Китае, где их клепают.
    Аноним ID: Туповатый Каменный цветок 31/10/21 Вск 20:14:12 № 747218 202

    >>747187
    >купить не юзаный асик
    Не бывает таких. Они прям на заводе начинают майнить, А потом майнят на «складе». Не майнят только когда летят на самолёте.

    Аноним ID: Саркастичный Молчун 31/10/21 Вск 22:10:04 № 747248 203

    >>747218
    Ну это у них типа «проверка». Но вообще да, даже такие «новые» асики простому васяну не продадут, их кабанчики выкупают заранее целыми партиями. А новые эфирные асики так вообще.

    Аноним ID: Развратный Спайк Спигель 01/11/21 Пнд 00:42:24 № 747272 204
    >>747181
    А, что будет с невыплаченным балансом на еземайне, если перейти на другой альткойн?
    Аноним ID: Шустрый Сэм Винчестер 01/11/21 Пнд 01:14:16 № 747280 205

    >>747176
    С этим блядским еипом 1559 забыл уже, как раньше в эфире было.
    На других монетах и сейчас так:
    эзермайн выставляет стоимость газа в 1 гвей и добавляют транзакцию в блок, который сам же и добывает, а майнеры не платят за выплаты ни-ху-я.

    >>747272
    так и будет болтаться, пока Солнце не превратится в красного гиганта.

    Аноним ID: Одержимый Доктор Осьминог 01/11/21 Пнд 01:14:48 № 747281 206

    Блять, копался с правами доступа на папку system 32, теперь винда10 не может загрузиться. Как можно в безопасный режим зайти, если в систему не заходит? Всякие ф8 и ф4 не работают. Только искать образ винды, которую устанавливал?

    Аноним ID: Депрессивный Болотная тварь 01/11/21 Пнд 08:52:10 № 747307 207
    >>747281
    >копался с правами доступа на папку system 32
    Нахуя, а главное, зачем?
    Аноним ID: Тревожный Вригль 01/11/21 Пнд 13:13:29 № 747339 208
    Пидорский феникс версии 5.1 перестал копать эфир, пришлось обновлять все риги до 5.8
    Аноним ID: Депрессивный Болотная тварь 01/11/21 Пнд 13:24:10 № 747340 209

    400x300

    >>747339
    >обновлять все риги до 5.8
    Ээээээ, слюшай, куда спешишь? В этом деле торопиться не надо, торопиться не надо. Зачем сразу на 5.8 переходить? 5.2 ещё копает? Вот на него и обновляйся. А на 5.8 постепенно года через полтора перейдёшь.

    Аноним ID: Мечтательный Покатигорошек 01/11/21 Пнд 13:26:07 № 747341 210
    >>747340
    >>747339
    у меня 5.6d стабильнее всего работает/
    Аноним ID: Саркастичный Воланд 01/11/21 Пнд 15:13:09 № 747365 211

    Бля посоны, где на бинансе create mining account сука? Из хелпа. При наличии обычного.

    Какой прямо тест на тупизну, который я не прошел

    Аноним ID: Занудная Кривая уточка 01/11/21 Пнд 22:12:00 № 747507 212

    1200x1200

    >>747307
    Надо было разрешить копировать туда файлы, потому что надо было туда загрузить d3d11.dll чтобы поиграть в гта4

    Аноним ID: Heaven 01/11/21 Пнд 23:10:23 № 747522 213

    >>747507
    >потому что надо было туда загрузить d3d11.dll чтобы поиграть в гта4
    Почему не положил эту длл-ку просто в папку с игрой? Должно было подхватиться же

    Аноним ID: Угрюмый Табаки 01/11/21 Пнд 23:38:18 № 747534 214

    Пос в июне 2022. Ориентировочно 10-15 числа.

    Аноним ID: Занудная Кривая уточка 01/11/21 Пнд 23:49:24 № 747542 215

    >>747522
    Нет, надо было именно в папке system32 было. Но я щас понял, что можно было просто попробовать direct x установить какой-нибудь.

    Аноним ID: Шустрый Салазар Слизерин 01/11/21 Пнд 23:51:48 № 747543 216

    >>747534
    Значит надо в ответ перейти на ворону уже сейчас, твёрдо и чётко.
    Так сказать с таким отношением живи до POSa как хочешь.

    Аноним ID: Шустрый Сэм Винчестер 02/11/21 Втр 00:27:14 № 747563 217

    >>747534
    Запилят 30 июня. Опять что-то будет не готово по мелочи, но откладывать дальше будет просто не возможно. Обещали в июне, значит в июне. Эфир к этому времени будет стоить ~$15k. Следующие полгода будут фиксить баги клиентов, сеть будет колбасить, POS майнеры будут постоянно ловить необоснованные штрафы за бездействие. После очередной новости об очередном факапе цена будет лететь вниз. Потом восстанавливаться. Трейдеры на этих качелях будут делать и терять состояния.
    За неделю до POSа группа товарищей запилит форк Эфира. Который останется POW, 12 секунд блок, только в блоке сделают 100 монет. Специально, чтобы обрушить цену монеты, снизить стоимость комиссии и размыть капиталы китов, перекочевавшие из оригинальной сети. В первую очередь премайн Педалика. 1559 выпилят, алгоритм слегка поменяют, чтобы асиками было труднее майнить. Стоимость монетки стартанёт с пары баксов, но уже через месяц будет стоить пару сотен.

    внук путешественника во времени.

    Аноним ID: Ласковая Алиса Селезнева 02/11/21 Втр 00:44:55 № 747569 218
    >>747563
    >~$15k
    Схуяли?
    Аноним ID: Ласковая Алиса Селезнева 02/11/21 Втр 04:57:48 № 747605 219

    960x504

    Чё сидите? 5к ждёте?
    Аноним ID: Шаловливый Кум Тыква 02/11/21 Втр 05:07:05 № 747607 220
    >>747569
    тоже охуел с этого, там дурачку понятно что минимум 40к будет
    Аноним ID: Занудный Чонси Олдридж 02/11/21 Втр 07:05:51 № 747612 221
    Анончики, что там можно майнить на 2 Гб картах?
    Кроме: dbix, ubqhash, ere?
    Аноним ID: Саркастичный Молчун 02/11/21 Втр 07:48:31 № 747618 222
    Аноним ID: Депрессивный Болотная тварь 02/11/21 Втр 08:46:59 № 747625 223
    >>747605
    Не ждём, а готовимся
    Аноним ID: Озабоченный Капитан Очевидность 02/11/21 Втр 09:10:59 № 747626 224

    Вкатился с 3060 лхр. Эфир не помайнить, да? Найсхеш показывает $2.2 в сутки, можно как-то больше выжать?

    Аноним ID: Проницательный Мистер Моркоу 02/11/21 Втр 09:39:33 № 747629 225

    Аноны, поясните за АМД, почему на них только эфир можно майнить? После поса они превратятся в тыкву? Смысла 6600 сейчас брать нет?

    Аноним ID: Безумный Хершер Грин 02/11/21 Втр 10:12:01 № 747637 226

    1550x592

    >>747626
    А ты у мамы не самый умный, да?
    Аноним ID: Озабоченный Капитан Очевидность 02/11/21 Втр 10:43:12 № 747642 227
    >>747637
    Привет, токсичный хуесос
    Аноним ID: Угрюмый Табаки 02/11/21 Втр 10:43:35 № 747643 228

    >>747626
    Там же взломали все эти лхры

    На половине карты майнишь эфир а на второй половине любой щиткоин типа эрго или рейвен

    Аноним ID: Депрессивный Болотная тварь 02/11/21 Втр 10:48:13 № 747644 229

    >>747629
    >почему на них только эфир
    Потому что никто не написал годные майнеры для АМД под что-то другое.
    Потому что Нвидиа — это не про видеокарты для гоймеров. Это в первую очередь ускорители вычислений для бузинеса.
    Две трети суперкомпьютеров работают на чипах зелёных. Дата центры и графические станции, системы искусственного интеллекта и хуй знает что ещё. Миллионы погромистов, пишущих код для зелёных железок, заточенных на вычисление всякой хуйни.
    Расчёт цвета треугольничков в трехмерном пространстве и отображение их проекции на плоскость лишь одна из возможных вычислительных задач. А видеокарты — побочный эффект разработки вычислителей для бизнеса.
    Был даже прикол в какой-то серии карт. Топ карта для гоймеров стоит, допустим, 500 баксов. Вычислитель для бузинеса с точно таким же чипом, прям 1 в 1, стоит уже 2000 баксов. Однако специальная прога для моделирования с гоймерской картой работать не захочет, а с кошерной за два косаря будет.
    Ясен хуй, как только появляется новый алгоритм для копания, находится и достаточно квалифицированный кадр, способный запилить эффективный код под него на картах нвидиа.
    Для красных же тупо в разы меньше людей, которые могут писать годный низкоуровневый код.
    Клеймор охуенный был чувак. Красные с его майнером для Неоскрипта давали зелёным просраться. 580 майнили как 1070ti, а разница в цене два раза. Хотя считалось, что Неоскрипт исключительно для зелёных алгоритм.
    А ещё красные — это именно видеокарты, которые заточены конкретно под цветные треугольнички, а не для всего на свете.
    С даггер-хашимотой а ещё с криптонайтом, но кто же его вспомнит сейчас красным повезло в том плане, что каких-то вычислений в ядре особо много делать не надо, вся нагрузка на контроллер памяти. А с толщиной шины памяти красные никогда до 6000 серии не жадничали.
    Саммари: менее гибкая архитектура, меньше годных программистов.

    >превратятся в тыкву?
    Нет, сможешь майнить что-то другое, просто не так эффективно, как зелёная карточка, купленная за те же деньги. Так как покупаешь ты сейчас, когда стоимость карты = эффективность карты на эфире.

    Аноним ID: Смелый Бильбо Бэггинс 02/11/21 Втр 10:53:12 № 747645 230

    >>747644
    >до 6000 серии не жадничали
    Потому что ее порезали специально чтобы обломать майнеров и поддержать своё присутствие на десктопном рынке. В отличии от Хуанга у нее основной доход с рынка консолей, так что на деньги с майнинга Лизе в принципе похуй.

    Как вывести эфир с эзермайна на бинанс

    Трэд майнинга на ВИДИМОКАРТАХ. Асиководы приходили, но в ужасе сбежали от нас, видеокартовых монстриков.

    Прибыльность майнинга эфира очень сильно меняется. Зависит от количества копающих, цены, комиссий за транзакции. Смотри тут.
    https://bitinfocharts.com/ru/comparison/ethereum-mining_profitability.html#3m

    Всё будет именно так, мой юный любитель «халявы». Маааамм, а маааам. Дай денюх. Я врум-врум бузнысменсик. Буду банки лазлусать, шмык-хряп. Вот видимокалтоська, она копаит, гыыыы. Вжух жмых кулерки, скрип скрип, муси-пуси. Я тык тык, денюфка кап кап. Зюзимузи, улюлю.
    Хочешь профит, научись гуглить, анацефал.

    Сколько видеокарт потянет мой БП:
    Если он не AeroCool ( в противном случае выкинь его нахуй ), то из общей мощности (это произведение количества ампер ЕДИНСТВЕННОГО канала на 12 вольт на 12) минус 200 ватт (это на обвязку и запас) вычитай МАКСИМАЛЬНУЮ мощность видеокарт. Как не останется на следующую, значит больше низя.
    80+ Gold\Platinum предпочтительно.
    ОП яростно наддрачивает на SuperFlower.
    Thermaltake тоже неплохие, если у всех их проводов (на молексы и 8пин) повытаскивать фишки и пропаять.
    Переходники – ЗЛО. На каждый провод с 6-8пин разъёмами – не больше 200 ватт. На каждый провод с молекс-сатами не больше 100 ватт.
    Каждая видеокарта потребляет с райзера разное количество ватт. Как правило 75, но бывали и АМУДИ которые до 90 доходили. Некоторые карты жрут с райзера 20-30 ватт, но такие, скорее исключение, нежели правило.

    Расчёт вытяжки очень прост: 300-600 кубов на каждый киловатт тепла. (Для разницы в 20-10 градусов от «питающего» воздуха). Не забывай про фильтрацию, карты ты взял надолго. Синтепон «300» твой друг (отсоси у тракториста) , как можно большей площади. Им «дели» помещение 2 зоны, грязную и чистую. Сетка с ячейкой на 1мм на входе в помещение, 0.5 квадрата на каждые 600 кубов вытяжки.
    Всё вышенаписанное личный опыт, в разных помещениях с разным объёмом будет отличаться. Также влияет насколько близко от карт идёт забор горячего воздуха.
    Скомпенсировать шум вытяжки можно сделав пару поворотов на трубах её входа и выхода (понятное дело, заплатив при этом её производительностью).

    Балконобоги, не убивайте карты минусом. В вашем святом балконе постарайтесь сделать ОТ +10 градусов. ИМХО.

    Электропитание 3х2.5 цельной линией на каждые 2 киловатта. И нормальным проводом. Половина проводов в продаже имеют сечение на ступеньку вниз от якобы номинала. (4ку продают как 6ку, 2.5 как 4ку, 1.5 как 2.5, измерял штангенциркулем). Автоматы на обоих концах на 16 ампер, на розетках не экономь.

    ИМХО означает «in my humble opinion», что переводится — по моему скромному мнению.

    МИНИМАЛЬНЫЕ карты для майнинга ОТ 10 серии зелёные, ОТ RX470 красные.
    Их все вперемешку можно (но лучше, конечно, разделять по цветам в фермах) воткнуть тупо в мамку, в мелкие (PCI-Ex1 через райзер, естественно) слотики, а также в слот м2 (есть в китае специальные переходники). С м2 есть ограничение по спецификациям мамки, гугли. Для майнинга ДОСТАТОЧНО 1 линии PCI-Ex1@2.0 (исключение зомби мод, но про него ниже).
    Хочешь копать нормально, в твоей карте ОТ 5 гигов видеопамяти. Или пердолься с говношитками, доходность которых сильно ниже и непостоянна.
    Эфир копается, перебирая говны в особом файле. Размер файла около 4.2 ГБ и растёт на 8 метров в неделю примерно.
    Все видеокарты рассчитаны на ИГОРИНГ. В игоринге нужно считать ЕБУЧИЕ ЛУЧИ, полигоны, отражения и прочую ебалу. В майнинге (Эфир естественно, хули ещё майнить) ядро особо не требуется, только память. Потому она гонится ввысь, нагибается тамингами итд. А вот ядро выводится на минимальный режим, при котором его хватает на текущий майнинг. Для каждой карты он, естественно, свой. Для 16-20-30 серии Нвидии ~1200-1500 мГц. Настраивай курвой в MSI AfterBurner. Гугли что это. Или PowerLimit снизь до тех пор, пока не начнёт падать хешрейт.
    Сколько копает моя карта? https://whattomine.com/
    4 гиговые карты не актуальны для эфира. Хочешь продлить агонию? Linux-lolminer-PCI-E16x тебе в помощь. Хитрые майнерописцы невлазящую часть дага засунули в оперативку (это и есть зомби мод). Те шары, что требуют её будут медленнее. Минус этого то, что с каждой эпохой (раз в неделю меняется) скорость будет падать.

    На данный момент награда за блок 2 эфира. Ещё в среднем 2 эфира уже 1.5 (по наблюдениям) последние полгода составляют комиссии (плата за транзакции уходит майнерам вместе с наградой за блок). Если по простому, то количество транзакций в блоке ограничено. Когда желающих больше, чем пропускной способности сети, то стоимость транзакций вырастает. И такой день майнинг может принести х2 (х3-х4) дохода. Такая халява скоро прекратится, так как в июле примут (или нет) предложение EIP-1559 и комиссии будут сжигать. Манйниг сразу сделает х2 вниз.

    Фак хешрейта:
    Reported — Хешрейт майнера, заявленный пулу. Заявленный хешрейт неточный, и поэтому при сравнении его с фактическим хешрейтом всегда есть разница.
    Current — Фактический хешрейт рассчитывается пулом на основе принятых хешей. Это значение может колебаться выше или ниже вашего заявленного хешрейта. На уровень влияют такие вещи, как опоздавшие шары, недействительные шары, изменение сложности хеша и удача пула. В течение определенного периода времени, ваш воркер может предоставить больше или меньше шар, принятых пулом.
    Average — Это средний эффективный хешрейт за указанный период времени. Он должен быть немного ниже (комиссии майнера, комиссии пула, в среднем на 2 процента). Если он всегда намного ниже Reported то майнер пздит или много непринятых хешей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *