Что такое коп в торговле
Перейти к содержимому

Что такое коп в торговле

  • автор:

Для магазинов и розничной торговли

Довольно часто производитель не дает товару подробное название, которое позволит отличить его от почти такого же, но другого.

  • 19.02.2019
  • Для магазинов и розничной торговли

Округление суммы чека в СБИС

После применения скидки или при продаже на развес в чек попадают позиции с копейками. Например, если цена товара 48 руб., после применения скидки в 3% она станет 46 руб. 56 коп. Чтобы избежать проблем с мелочью и разменом, в СБИС появилась возможность настраивать округление итоговых сумм чека.

Что такое коп в торговле

Значения аббревиатуры КОП

.. Поиск значений сокращения КОП ..

Случайная аббревиатура

Случайная аббревиатура

Случайная аббревиатура

Случайная аббревиатура

Случайная аббревиатура

Случайная аббревиатура

Случайная аббревиатура

Случайная аббревиатура

Случайная аббревиатура

Случайная аббревиатура

Случайная аббревиатура

Случайная аббревиатура

Всего значений: 15 (показано 5)

Случайная аббревиатура

Случайная аббревиатура

Случайная аббревиатура

Добро пожаловать в словарь сокращений русского языка!

У нас собрано более 48000 аббревиатур с более чем 102000 способами их расшифровки.

На мелочь не размениваемся: новые правила торговли и наличного обращения с 1 июля

Количество разменных монет в денежных ящиках касс и кошельках украинцев в последнее время не сияло разнообразием. Самыми мелкими монетами по 1 и 2 копейки уже давно никто не обменивается в кассе, а итоговые суммы чека округляют в пользу покупателя или магазина. А с 1-го июля этого года подобная процедура округления станет официально разрешенной НБУ.

Нацбанк известил, что перестает чеканить мелкую монету Украины, объясняя этот шаг экономически невыгодными расходами на ее изготовление. Новеньких 1, 2, 5 и 25 копеек больше не будет. При этом представители банка отмечают, что из обихода эти монеты не пропадут, мы будем их продолжать использовать, как раньше. И если покупатель решит распрощаться с многолетними накоплениями копеек и «двушек», у него обязаны будут принять их к оплате.

Естественно, что выдать корректно сдачу, имея ограниченный набор мелочи, кассир не сможет. Поэтому с 1-го июля можно будет официально округлять итоговую сумму чека при расчете наличными.

Новые правила торговли и наличного обращения с 1 июля

Правила округления работают только для наличных расчетов. При оплате за товары и услуги банковской картой округления можно не производить.

Наша программа GBS.Market позволяет в настройках установить округление в чеке суммы ИТОГО. В данных условиях вам будет достаточно выставить округление до 10 копеек, что собственно Нацбанк и указывает в своих рекомендациях.

Подчеркнем, что правила округления включаются не для отдельного товара, т.е. ценовой ассортимент не регулируется. Коррекции подвергается лишь итоговая сумма чека. Исключениями могут стать моменты 1 товар – 1 чек. Кроме этого, как бы вы ни старались оптимизировать цены на весовой товар, «копеечная» часть все равно появится.

Однако монетные отсеки денежных ящиков в кассах не долго будут пустовать. Нацбанк обещает добавить новых «железных» денег номиналом 1, 2, 5 и 10 гривен. При этом бумажные купюры будут по-прежнему использоваться, но их постигнет судьба монет: с 1 июля их перестанут печатать и будут постепенно изымать из обращения.

Не стесняйтесь делиться с друзьями, если понравилась наша статья

Коэффициент конверсии

Что такое коэффициент конверсии

Например, вы преследуете следующую цель при создании сайта — хотите, чтоб посетители совершали нужное действие (подписка на рассылку, заполнение формы, онлайн-оплата, рост торговли конкретных товаров или услуг).

Таким образом, коэффициент конверсии (conversion rate) — это процент тех посетителей, которые совершают необходимое действие.

коэффициент конверсии

Коэффициент конверсии (формула)

= (количество посетителей, совершивших целевое действие разделить на общее количество всех посетителей) и умножить на 100%.

Как рассчитать коэффициент конверсии. Примеры

Ваша цель — Больше посетителей подписывалось на вашу рассылку. Допустим, на ваш сайт заходит 100 посетителей, из них 15 подписалось.

Итого, коэффициент конверсии считается по формуле = (15 / 100) * 100% = 15%

Пример №2 по расчету коэффициента конверсии магазина:

Ваша цель — Увеличить продажи с сайта.

  • Всего посетителей магазина — 1 000 человек.
  • Вам позвонило 30 человек.
  • Количество товаров, добавленных в корзину — 100 шт. Из них позвонили еще 20 человек.
  • Оплатили заказ 70 человек.
  • В итоге всего звонков было 30 + 20 = 50 звонков. Из них оплатили 30 человек.

Начинаем считать коэффициент конверсии магазина:

Коэффициент конверсии по формуле = ((70 чел. + 30 чел.) / 1000 чел.) * 100% = 10%

Ваша конверсия составляет 10%.

Коэффициент конверсии нужно считать отдельно для разных источников трафика.

Зачем нужен аудита сайта

Причина 1. Очевидная — вы бесплатно получите новых клиентов

Очевидная причина, если вы увеличите коэффициент конверсии вашего сайта, то вы получите больше клиентов, не тратя ни копейки больше на рекламу. Но есть другие причины, еще более важные.

Причина 2. Явление «Победитель получает всё»

Если вы хотите иметь прибыль в 2 раза больше, чем у ваших конкурентов, далеко не всегда требуется быть в 2 раза лучше их. Часто достаточно просто быть немного лучше, чем они. Это явление иногда называют «небольшое преимущество» в торговле.

Таким образом, вы должны получать прибыль с посетителя более высокую, чем они. Небольшая разница в прибыли с посетителя может иметь огромное значение для прибыльности и успешности вашей торговли.

Если у вас сейчас уже имеется небольшое преимущество перед конкурентами, то это не повод для самоуспокоения. Необходимо постоянно работать, чтобы оставаться впереди.

Книга анализ сайтов

Причина 3. Ваша прибыль очень чувствительна к коэффициенту конверсии

Если сейчас на вашем сайте покупателями становятся 2% посетителей, а после преобразований магазина – коэффициент конверсии в торговле повысится на 1% и станет = 3%, то ваша прибыль при тех же затратах на рекламу — станет на 50% больше.

Таким образом, коэффициент конверсии серьёзно влияет на вашу прибыль. Даже незначительное изменение коэффициента конверсии может говорить о том, будете ли вы получать прибыль или нести убытки.

Причина 4. Повышение коэффициента конверсии делает ваш бизнес более устойчивым

Когда коэффициент конверсии начинает расти, то вы сможете позволить себе рекламу новыми способами, что сделает ваш бизнес гораздо более устойчивым.

В результате, богатея, вы будете применять всё более новые способы продвижения. В то время как ваши конкуренты будут беднеть и всё слабее продвигаться на рынке.

Причина 5. Преимущество лидера

Вот еще причина, почему вам следует повысить конверсию вашего магазина. Если ваши конкуренты еще не занимались этим, то возможно они займутся им в ближайшее время. Опередите их, получив огромное преимущество для лидеров перед отстающими.

Преимущества повышения коэффициента конверсии

  • Очевидное преимущество: вы сможете получать много денег от существующих посетителей.
    В итоге, ваш сайт станет более удобным для них, а значит увеличит ваши шансы, что они будут работать с вами намного дольше.
  • Увеличение коэффициента конверсии приведёт к тому, что вы сможете расширить свою рекламу, используя партнерские программы, контекстную рекламу или оффлайн-рекламу, что сделает вашу торговлю более стабильной. В следствие чего, вы будете меньше зависеть от изменения алгоритмов поисковых систем.
  • В итоге, сайт станет более привлекательным для посетителей, а значит они будут чаще давать ссылку на него.

Какой коэффициент конверсии считается хорошим

На коэффициент конверсии влияет: тематика бизнеса, конкуренция, цены, качество сайта, целевая аудитория и т.д. Для каждой отрасли свой коэффициент конверсии.

Магазин продает недорогие товары — канцтовары. Коэффициент конверсии данного магазина будет высоким по сравнению с магазином, продающим автомобили. Но это не значит, что такое соотношение будет и в продажах.

Для магазина по продаже автомобилей — 3% коэффициент конверсии будет хорошей отдачей. А для магазина канцтоваров — такой коэффициент будет несущественным в продажах.

Как отследить конверсию

Существует два эффективных способа отслеживать конверсию сайта. А именно, с помощью популярных счетчиков.

  • Яндекс Метрика — https://metrika.yandex.ru
  • Google Analytics — https://www.google.ru/analytics/

Таким образом мы рассмотрели такое понятие, как коэффициент конверсии, научились считать конверсию по формуле. А также рассмотрели 5 важных причин в пользу аудита сайта, преимущества от повышения конверсии. Выяснили вопрос, какая конверсия считается хорошей и как эффективно отследить с помощью счетчиков.

Хорошего дня вам и большой конверсии!

конверсия сайта, конверсия в продажах, цели конверсии, средняя конверсия, cr конверсии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *