Что ставить на е3 оборудование
Перейти к содержимому

Что ставить на е3 оборудование

  • автор:

Американская ПТ-САУ Т110Е3 WoT — гайд от aces.gg

Доброго времени суток и добро пожаловать на aces.gg! Сегодня у нас в гостях машина, которую я без зазрений совести могу назвать одной из лучших в своем классе и уровне, речь идет об американской ПТ-САУ десятого уровня, это Т110Е3 гайд.

Эту ПТ также можно назвать самой желаемой, ведь чтобы пройти предшествующую ей Т95 нужно потратить не только много времени и сил, но еще и нервов. Но Т110Е3 танк WoT стоит тех мучений и сейчас вы в этом убедитесь.

ТТХ Т110Е3

Американская ПТ-САУ Т110Е3 WoT - гайд от aces.gg

Начнем разбор параметров данного агрегата с его самой сильной стороны – живучести. Касательно запаса прочности ничего удивительно вы не заметите, примерно те же цифры имеются у большинства ПТ-САУ десятого уровня.

Самое интересное начинается с того, что у Т110E3 характеристики бронирования просто великолепны. Разумеется, речь идет о броне в лобовой проекции и тут практически нет уязвимых мест. НЛД и ВЛД бронированы отлично, к тому же имеют небольшой наклон. Рубка у нас не менее толстая, а огромная маска орудия является превосходным усилением конструкции. Даже командирская башенка на крыше, которая у большинства машин в World of Tanks является слабым местом, с трудом пробивается одноклассниками.

Касательно толщины бортов и кормы, эти стороны у ПТ-САУ T110E3 нужно всегда прятать, даже если вы решите стать ромбом, борт будет предательски пробиваться, так что будьте осторожны с доворотами корпуса.

В плане подвижности дела обстоят гораздо хуже. Скорость движения вперед и назад очень низкая, динамику танк T110E3 World of Tanks имеет слабую и скорость поворота шасси оставляет желать лучшего. Конечно, после Т95 эти цифры кажутся вполне неплохими, но на подвижности сильно не хватает.

Кстати, базовый обзор в 390 метров тоже считается абсолютно типичным для ПТ-САУ десятого уровня, но при желании его можно поднять до необходимых значений.

Орудие

Вторым преимуществом у нашего американца является отличное мощное вооружение. T110E3 орудие обладает большим альфастрайком и высоким параметром бронепробития, так что голдовых снарядов с собой имеет смысл возить е более 10.

Разумеется, за большую альфу приходится расплачиваться и в данном случае платой становится не очень большая скорострельность, хотя и не маленькая. При этом T110E3 танк способен наносить примерно 2700 урона в минуту без учета оборудование и это весьма неплохо.

Что касается точности, то в нашем распоряжении приемлемый разброс, но вот скорость сведения оставляет желать лучшего, как и стабилизация. Кстати, у ПТ-САУ T110E3 пушка опускается на 8 градусов, это хороший показатель и играть с ним комфортно. Правда, углы горизонтальной наводки будут периодически напоминать о себе, но на уровне есть показатели похуже.

Преимущества и недостатки

В наших руках действительно сильная машина, наделенная большим количеством положительных качеств, однако, слабых сторон она тоже не лишена и все эти нюансы нужно знать, для результативной игры и сейчас мы разберем все по пунктам.
Плюсы:
• Отличное лобовое бронирование;
• Мощный альфастрайк;
• Хороший урон в минуту;
• Высокие показатели бронепробития;
• Неплохая точность;
• Комфортные углы вертикальной наводки.
Минусы:
• Слабые показатели подвижности (максимальная скорость, динамика, маневренность);
• Длительная перезарядка;
• Картонные борта.

Оборудование для T110E3

Как всегда, от выбора дополнительных модулей напрямую зависит то, насколько комфортно вы будете чувствовать себя в бою. В нашем случае уклон нужно делать на увеличение скорострельности и повышение скорости сведения, так что на T110E3 оборудование ставится следующее:
1. – превосходный вариант для каждой машины, позволяющий значительно повысить наносимый урон в минуту.
2. – для этой машины данный модуль необходим, чтобы повысить недостаточно хорошую скорость сведения.
3. – хороший выбор, положительно влияющий сразу на несколько ключевых характеристик.

При желании вы можете заменить третий пункт на , дабы увеличить свой максимальный обзор. Особенно актуально такое решение будет для тех, у кого еще нет прокачанного экипажа хотя бы на два перка.

Обучение экипажа

Что касается выбора умений для наших танкистов, он будет несколько нестандартным, как минимум из-за того, что в танке сидит 5 членов экипажа, а вместо радиста второй заряжающий. Однако паниковать не стоит, отдаем приоритет только наиболее важным умениям и на Т110Е3 перки учатся в такой последовательности:
• Командир (радист) – , , , .
• Наводчик – , , , .
• Механик-водитель – , , , .
• Заряжающий – , , , .
• Заряжающий – , , , .

Снаряжение для T110E3

С расходниками дело обстоит куда проще. Если вы большого запаса серебряных кредитов или золота у вас нет, будет вполне достаточно джентльменского набора из , , . А для тех, кто не боится уйти в минус, лучше взять для T110E3 снаряжение премиумное, где огнетушитель можно заменить на , горим мы редко и буст характеристик лишним не будет.

Тактика игры на T110E3

Играя на данном агрегате всегда нужно помнить о его сильных и слабых сторонах. В первом случае мы имеем превосходную лобовую броню и мощное орудие, во втором, очень слабую подвижность.

Исходя из этого можно сделать вывод, что в наших руках машина одного направления и на T110E3 тактика заключается именно в планомерном движении вперед, практически без шанса на маневр. Конечно, можно оставаться на второй линии, вести огонь на дальних дистанциях, точность позволяет. Но чтобы реализовать потенциал танка максимально, нужно продавливать направления.

Американский танк T110E3 способен медленно, но верно двигаться вперед, выдерживая тонны урона и прикрывать союзников. Мы отлично себя чувствуем, играя от альфы. Все что требуется в таком случае – сделать выстрел и уйти в укрытие на время перезарядки.

Полезным советом для многих будет слегка доворачивать корпус, буквально на несколько градусов, так, чтобы не показывать уязвимые борта. При этом приведенные значения брони ПТ-САУ T110E3 World of Tanks увеличиваются и пробить нас в лоб становится еще труднее.

В остальном, выбирать направления для атаки стоит еще до начала боя и делать это нужно так, чтобы вражеской артиллерии было как можно сложнее попасть по нам, ведь из-за плохой подвижности и довольно больших габаритов, арта очень любит фокусить T110E3 танк WoT. Кстати, лучше если рядом с вами всегда будут несколько союзных танков, так как закрутить нашу машина проще некуда.

И напоследок, если вы хотите увидеть на что способен данный агрегат в бою на наглядном примере, возможно почерпнуть для себя какие-то приемы, посмотрите американская ПТ-САУ Т110Е4 видео от aces.gg, приятная музыка и красивый бой для вас.

Обзор T110E3

Здравствуйте уважаемые танкисты! Сегодня мы рассмотрим одну из самых грозных машин в игре. Это машина, рандомное бронирование которой, пробить очень тяжело. Это машина, при виде которой многие свернут за угол дабы избежать ее неприятного попадания. Многие шли к этой машине долго и мучительно, еще бы, ведь им пришлось пройти такие сложные и увлекательные машины как Т28 и Т95. Встречайте T110E3.

Обзор T110E3

Ну что же, Т110Е3 венец одной из веток ПТ-САУ США. Как я уже сказал выше, вы шли к ней медленно и долго, а может кто то прокачал ее за свободный опыт, но не суть. Теперь вы достигли вершины и готовы к по-настоящему серьезной игре на хай-уровнях. Ценна данной машины не отличается от стоимости других машин 10 уровня и составляет 6 100 000 кредитов и 241 000 опыта. Суммы более чем значительные и просто так прийти и набить их не выйдет. Вы должны были их долбить медленно, но уверенно – как Т95 уничтожает врагов =) Однако не стоит забывать, что при покупке самой машины ваши расходы не заканчиваются, а наоборот, только начинаются. Мы ведь не можем играть на полностью «голой» машине. Нам необходимо установить дополнительное оборудование, посадить чуть больше чем хороший экипаж и нанести камуфляж. Если с дополнительным оборудованием все более-менее ясно – сняли несколько модулей за 20 – 30 золотых и установили на нашу свежеприобретенную Т110Е3, то с экипажем все намного сложнее. Во-первых я уже неоднократно говорил какую роль во всем механизме игры играет экипаж. Для тех кто только «проснулся», докачавшись до 10 уровня, что по крайней мере странно, скажу еще раз. Чем выше уровень машины, тем сильнее на ее характеристики влияет экипаж. Поэтому нам необходимо посадить хороший, очень хороший экипаж. Ну и во-вторых у нас появился еще один заряжающий, которого небыло даже на Т28, поэтому врятли у вас есть хорошо прокачанный ( 2 -3 перковый) лишний заряжающий. Исходя из всего этого я рекомендую такие варианты решения нашей проблемы:

  • Самый удобный способ – переобучить всех за золото. Перки у нас и наших предшественников должны совпадать, потому их даже не придётся сбрасывать. Это будет стоить Вам 200 * 5 = 1000 золотых + необходимо за 200 золотых обучить нового заряжающего. Итого 1 200 золотых.
  • Альтернативный вариант – переобучение за серебро до 100%. Здесь нам придётся пожертвовать небольшим количеством опыта, поскольку мы вынуждены будем сбросить умения экипажа и переобучить их. Таким образом, часть опыта в «плюсике» покроет всю штрафную сумму и плюс к этому мы сможем выбрать новые перки и умения. Обойдется нам это в 40.000 * 5 = 200.000 серебра + либо новый заряжающий за 200 золотых, либо за 20 000 кредитов, но 75% — что очень и очень печально.

Ну ладно, с экипажем вроде разобрались, теперь настало время камуфляжа. Могу вас порадовать здесь все проще, гораздо проще. Камуфляж добавит нам немного к маскировке, а для ПТ (с ее то увеличенным % маскировки) существенны плюс. Поэтому крайне-крайне желательно нанести все 3 вида камуфляжа. Стоить это будет 100 000 * 3 = 300 000 на 30 дней. Для 10 уровня не так уж и много.

Комплектация

Наконец-то вам не нужно ничего прокачивать, открывать. Машина ведет себя одинаково хорошо всегда =) Просто наслаждайтесь игрой. Ну и поскольку прокачиваемых модулей нет, то я не вижу смысла показывать ветку развития. Однако давайте все-же рассмотрим каждый модуль отдельно, дабы знать в чем у нас преимущество перед врагами, а в чем недостатки.

Ходовая обладает скоростью поворота в 24 град/с. В принципе не густо, некоторые ПТ других наций обладают и 30 и 32 градусами в секунду. Однако нам и этого вполне достаточно, поворачиваемся мы достаточно быстро, а с нашей динамикой мы практически никогда не заметим недостатка, особенно в боях 10 уровня где динамика боя не такая уж и быстрая. Т 50-2 ловить то мы не будем – его убрали =)

Нашего двигателя нам вполне достаточно. Да, динамикой и скоростью мы особо не блещем, но ведь для ПТ такого размера как мы это вполне нормально. Отмечу еще то, что шанс возгорания у нас стандартный – 20%, а это означает что без огнетушителя в бой лучше не выходить.

Радиостанции нам хватит за глаза. Больше пожалуй добавить нечего.

Ну и вот оно это страшное орудие. Любой благоразумный противник пару раз подумает вылезти на встречу снаряду или нет. Бронепробития нам хватит за глаза и обычными снарядами, а золотом можно шить практически всех куда угодно. Точность достаточно высока, сведение тоже достаточно комфортное.

Достоинства и недостатки машины:

Плюсы

  • Хорошее бронирование
  • Хороший разовый урон и высокое пробитие базовыми снарядами
  • Хороший обзор

Минусы

  • Высокий силуэт
  • Плохие углы наводки орудия (вертикальные)

Балансный вес

Т110Е3 машина 10 уровня, поэтому мы можем принимать участие в боях 10 – 12 уровня. Наконец-то те кто хотел быть всегда в топе получат это =) Радуйтесь, выше вас теперь никого нет. Говорить о комфортности игры и т. д. думаю не стоит т. к. с нашим пробитием и уроном жаловаться на то, что у вас в бою слишком много противников 10 уровня – бред.

Прибыльность

Как это нестранно, но мы сможем немного фармить, но это только благодаря своему урону. Естественно с ПА, без ПА возможно при очень хорошей игре удастся играть в ноль. Все это без использования золотых снарядов и расходников, с ними – ситуация я думаю и так понятна …

Тактика

Ну я не знаю, учить вас играть на 10 уровне это уже слишком. Я обращу ваше внимание только на то, что машина имеет хорошее бронирование и обзор. Поэтому можно смело потанковать и принимать урон. Так же у нас достаточно высокое пробитие фугасными снарядами, а в некоторых ситуациях это может серьезно изменить ситуацию. Теперь, в отличии от Т95, у вас есть скорость, поэтому можно менять фланги и возвращаться на базу когда нам это нужно. Игра взводом из 2 – 3 Е3 или Е4 выносит все, естественно при грамотной игре. Главное думайте что делаете и игра на этой машине превратиться в сплошное удовольствие.

Дополнительное оборудование

  • Досылатель
  • Приводы
  • Подбой/вентилятор

Тут уже в зависимости от вашего стиля игры.

Снаряжение

  • Ремкомплект
  • Аптечка
  • Огнетушитель

T110e3 оборудование 2.0

Здесь мы рассмотрим какое оборудование ставить на танк T110E3 . Оборудование 2.0 для T110E3 для его боевой эффективности и для достижения максимального результата в бою.

Выживаемость и стрельба

МОДПАК ПРОТАНКИ / ПАТЧ 1.22.1

T110E3

T110E3

Американская противотанковая самоходная артиллерийская установка десятого уровня. Обладает превосходным лобовым бронированием, неплохим орудием, но слабой динамикой.

Модули

Башни/орудия

Совместимые орудия:

Двигатели

Ходовая часть

Радиостанции

Совместимое оборудование

Совместимое снаряжение

A85_T110E3

T110E3 в игре

Исследование и прокачка

ПТ-САУ T110E3 исследуется на T95 за 241 000 . Машина приобретается сразу в «элитном» состоянии.

Боевая эффективность

T110E3 — один из ранних вариантов тяжёлого танка T110E5, установка мощного орудия и толстого лобового бронирования сильно сказывается на подвижности машины, также и являясь ее ключевой особенностью. Однако динамика T110E3 намного лучше по сравнению с предшествующей T95 — максимальная скорость хода и поворота значительно возросли. В то время как броня лба очень толстая, борта и корма очень уязвимы. По этой причине эффективнее всего использовать данную ПТ-САУ при обороне узких проходов и улиц — там, где противник не сможет зайти во фланг или тыл, а также для продавливания направлений с тяжелыми танками, нанося врагу наибольший урон. T110E3 — одна из самых хорошо бронированных со лба машин в игре.

  • больший размер НЛД по сравнению с T95;
  • тонкая броня бортов и кормы;
  • низкая максимальная скорость;
  • не очень комфортные углы горизонтальной наводки.

Экипаж

У Т110Е3 пять членов экипажа: после T95 вводится еще один заряжающий, что весьма неудобно. Из навыков приоритет надо отдать Ремонту — самому полезному умению для высокоуровневых танков. Боевое братство прокачивать необязательно — многим бонус в 5% кажется небольшим.

  • Командиру обязательно Шестое чувство, далее — Орлиный глаз и Радиоперехват (он также выполняет роль радиста). Также будет полезен Мастер на все руки.
  • Наводчику — Снайпер и Мастер-оружейник.
  • Мех-воду — Виртуоз и Король бездорожья. Как альтернатива — Чистота и порядок.
  • Заряжающим — Бесконтактная боеукладка, Отчаянный, по желанию Интуиция.

Внимание: при изучении двумя заряжающими навыков: Бесконтактная боеукладка, Отчаянный; эффект не суммируется.

Оборудование, снаряжение и боекомплект

ББ 20

БПспец 5

ОФ 2

ББ 20

БПспец 5

ОФ 2

Основной вариант
Альтернативный вариант

Из оборудования на машину обязательно ставятся досылатель и приводы наводки. В третий слот можно установить улучшенную вентиляцию, просветленную оптику, противоосколочный подбой, маскировочную сеть или стереотрубу на выбор. Некоторые игроки жалуются на хрупкость боеукладки Т110Е3. Они устанавливают в третий слот мокрую боеукладку.

Боекомплект составляет 27 снарядов. Его можно заполнить целиком либо обычными, либо «золотыми» боеприпасами, либо и тем и другим поровну. Оптимальным считается вариант 4:1 бронебойных к подкалиберным. Можно стрелять по врагам и фугасными снарядами, но они обычно наносят меньший урон по броне танков Х уровня и, учитывая пробиваемость данного орудия, являются просто бессмысленной растратой боевого потенциала машины.

Полевая модернизация

  • Парная модификация II
  • Парная модификация IV
  • Парная модификация V
  • Парная модификация VII
  • Парная модификация VIII

Постоянный бонус: -1% от разброса при поворотах ходовой.

Постоянный бонус: -2% от разброса при поворотах ходовой.

Постоянный бонус: -3% от разброса при поворотах ходовой.

Постоянный бонус: -3% от разброса при поворотах ходовой и +1% к запасу прочности машины.

Постоянный бонус: -3% от разброса при поворотах ходовой и +2% к запасу прочности машины.

Галерея скриншотов

T110E3_scr_1.jpg

T110E3_scr_2.jpg

T110E3_scr_3.jpg

Оценка T110E3

  • Защитник — за низкую скорость, предполагающую оборонительный стиль игры.
  • Стальная стена — за толстую броню лба.
  • Коса cмерти — за высокий разовый урон.
  • Бронебойщик — за отличную бронепробиваемость орудия.

История изменений

Основная статья: История изменений T110E3
История изменений

  • ПТ-САУ добавлена в игру.
  • Скорость поворота ходовой T110E3 изменена с 26 до 24.
  • Максимальная скорость движения назад изменена с 10 км/ч на 8 км/ч.
  • Максимальная скорость движения вперёд изменена с 26 км/ч на 24 км/ч.
  • Время прицеливания орудия 155 mm AT Gun T7E2 изменено с 2,3 сек. до 2,5 сек.
  • Время перезарядки орудия 155 mm AT Gun T7E2 изменено с 17,6 сек. до 18,3 сек.
  • Разброс орудия 155 mm AT Gun T7E2 изменён с 0,34 м до 0,36 м.
  • Добавлен сверхтяжёлый противоосколочный подбой с коэффициентом дополнительной абсорбции 50%;
  • Коэффициент доходности увеличен на 15 %.
  • Время перезарядки орудия 155 mm AT Gun T7E2 уменьшено с 18,3 до 17 с.
  • Урон, наносимый снарядом AP M111E1 орудия 155 mm AT Gun T7E2, уменьшен с 850 до 750.
  • Урон, наносимый снарядом APCR M112E1 орудия 155 mm AT Gun T7E2, уменьшен с 850 до 750.
  • Коэффициент заметности после выстрела для всех ПТ-САУ (кроме премиум машин) приведён в соответствие с коэффициентами таких же орудий на танках (в основном увеличен).
  • Дальность обзора уменьшена с 400 до 390 м.
  • Танк переработан в новом визуальном качестве.

Историческая справка

Основная статья: История T110E3

Программа создания штурмового танка по концепту TS-31 была поручена Chrysler Corporation, и танк получил обозначение 120-mm gun tank T110. Пошаговое рассмотрение начального концепта выявило ряд слабостей, и проект последовательно прошел через несколько ревизий, пока заказчик, в лице Детройтского арсенала и Chrysler не пришли к финальному варианту. Первоначальный проект T110 был отклонен военными из слишком больших габаритов (не проходил в стандартный туннель) и неудачного размещения командирской башенки слева.

Фирма предложила второй вариант — переместила командирскую башенку к середине корпуса, но, чтобы решить проблему с размещением трансмиссии, место механика-водителя переместили в боевое отделение. Последнее обстоятельство опять не устроило военных и водителя вернули на место. Согласование проекта с Дейтройтским танковым арсеналом привело к переходу на заднее расположение трансмиссии. Теперь пришлось для сохранения габаритов вообще отказаться от командирской башенки. Кроме того, потребовали вместо двигателя AV-1790 использовать двигатель воздушного охлаждения AOI-1490 мощностью 700 л.с. с той же трансмиссией XTG-500.

120-мм пушку T123E1 было решено переделать под жесткую установку. Теперь возникли проблемы с обслуживанием силовой установки: как до нее добираться? Было решено «выкатывать» двигатель по специальным рельсам через большой люк в корме корпуса. Но такой люк резко снижал жесткость корпуса. В результате всех этих проблем Крайслер подготовила четвертый вариант проекта. Теперь двигатель AOI1490 с трансмиссией XTG-510 размещался в кормовом отделении танка классическим образом. Хотя при этом увеличивалась длина корпуса, сразу снималось большинство проблем с силовой установкой.

Теперь T110 представлял собой самоходную артиллерийскую установку, выполненную по классической схеме, с задним расположение моторно-трансмиссионного отсека и центральным боевым отделением, но механик-водитель при этом размещался в рубке. Его место находилось в передней правой её части, в то время как наводчик располагался слева. Позади, справа и слева от казенника орудия находились два заряжающих, и в задней части рубки, по центру выполнено рабочее место командира танка, с вращающейся командирской башенкой вооруженной 12,7мм пулемётом.

120-мм орудие Т123Е1 без противооткатных устройств монтировалось в установку карданного типа, наведение осуществлялось при помощи телескопического прицела наводчика Т156. Пушка устанавливалась жестко в маске, обеспечивающей углы горизонтального обстрела по 15° в стороны и углы склонения от +20° до — 10°. Одной из проблем проекта была разработка маски для пушки. Она должна была иметь толщину 230 мм и весила под две тонны. Лобовой лист корпуса и рубка имели толщину брони эквивалентную 127-мм листу, наклоненному под углом 60°. Дальнейшие исследования проекта подтвердили опасения, что размещение наводчика и водителя в рубке не позволит выполнить её фронтальную броню с большими углами наклона, что в свою очередь потребует значительного увеличения толщины для соблюдения требуемой защищенности.

Вспомогательное вооружение состояло из спаренного с пушкой 7,62-мм пулемета и 12,7-мм пулемета в командирской башенке. Для стрельбы использовался телескопический прицел Т156. В качестве дублирующего был установлен перископический прицел М16А1. Командир танка должен был получить дальномер Т53 «Optar», установленный на крыше рубки. «Optar» представлял собой оптический дальномер, использующий для определения расстояния посылки импульсов света. Конечно, это устройство, созданное еще до изобретение лазера, не могло действовать достаточно эффективно и страдало от образования бликов.

Место водителя в этом варианте было перенесено в левую часть боевого отделения — рядом с орудием. Такое размещение водителя, а также наводчика, заставило отказаться от большого угла наклона лобового листа, в результате чего пришлось резко увеличить толщину лобового бронирования. Это стало главным недостатком использования на танке неподвижной рубки вместо башни.

Ссылки

  • Танковедение
  • Тема на официальном форуме
  • Записи боев на T110E3
  • T110E3. Броня, орудие, снаряжение и тактики. Подробный обзор от jmr // YouTube

Техника США

Лёгкие танки I T1 Cunningham • II M2 Light Tank • II T1E6 • II T2 Light Tank • II T7 Combat Car • III M22 Locust • III M3 Stuart • III MTLS-1G14 • IV M5 Stuart • V M24 Chaffee • V M7 • VI M24E2 Super Chaffee • VI T21 • VI T37 • VII T71 CMCD • VII T71 DA • VIII T92 • VIII M41 Walker Bulldog • IX T49 • X XM551 Sheridan
Средние танки II T2 Medium Tank • III Convert. Medium Tank T3 • III M2 Medium Tank • IV T6 Medium • IV M3 Lee • V M4 Improved • V M4A2E4 Sherman • V M4A1 Sherman • V Ram II • VI M4A3E8 Fury • VI M4A3E8 Thunderbolt VII • VI M4A3E8 Sherman • VI M4A3E2 Sherman Jumbo • VII T26E3 Eagle 7 • VII T20 • VII T23E3 • VIII T25 Pilot Number 1 • VIII TL-1 LPC • VIII T42 • VIII ASTRON Rex 105 mm • VIII AMBT • VIII M46 Patton KR • VIII M26 Pershing • VIII T26E4 SuperPershing • VIII T69 • VIII T95E2 • IX M46 Patton • X M48A5 Patton • X M60 • X T95E6
Тяжёлые танки V T14 • V T1 Heavy Tank • VI Pawlack Tank • VI M6 • VII King Tiger (захваченный) • VII M-II-Y • VII T29 • VIII Chrysler K • VIII Chrysler K GF • VIII T26E5 • VIII T26E5 Patriot • VIII M54 Renegade • VIII T77 • VIII M-III-Y • VIII M-IV-Y • VIII M6A2E1 • VIII T32 • VIII T34 • VIII T34 B • IX AE Phase I • IX Concept 1B • IX M-VI-Y • IX M103 • IX T54E1 • X M-V-Y • X T110E5 • X T57 Heavy Tank
ПТ-САУ II T3 HMC • III T56 GMC • IV M8A1 • IV T40 • V M10 Wolverine • V T67 • VI T78 • VI M18 Hellcat • VI M36 Jackson • VII M56 Scorpion • VII T28 Concept • VII Super Hellcat • VII T25/2 • VII T25 AT • VIII TS-5 • VIII T28 • VIII T28 Prototype • IX T30 • IX T95 • X T110E3X T110E4
САУ II T1 HMC • III T18 HMC • III M7 Priest • IV T82 HMC • IV M37 • V M41 HMC • VI M44 • VII M12 • VIII M40/M43 • IX M53/M55 • X T92 HMC

Противотанковые САУ

Техника СССР II АТ-1 • III СУ-76И • IV СУ-85А • IV СУ-76М • V СУ-85 • V СУ-85И • VI СУ-100 • VI СУ-100Y • VII ИСУ-122С • VII СУ-152 • VII СУ-100М1 • VII СУ-122-44 • VIII ИСУ-152 • VIII ИСУ-130 • VIII КВ-4 КТТС • VIII Т-103 • VIII СУ-130ПМ • VIII ИСУ-152К • VIII СУ-101 • IX К-91-ПТ • IX Объект 704 • IX Объект 263 • X Объект 268 • X Объект 268 Вариант 5 • X Объект 268 Вариант 4
Техника Германии II Panzerjäger I • III Marder II • IV StuG III Ausf. B • IV Pz.Sfl. IC • IV Jagdpanzer 38(t) Hetzer • IV Marder 38T • V StuG IV • V Pz.Sfl. IVc • V StuG III Ausf. G • VI Dicker Max • VI Jagdpanzer IV • VI Nashorn • VII E 25 • VII Krupp-Steyr Waffenträger • VII Jagdpanther • VII Sturer Emil • VIII Ferdinand • VIII Kanonenjagdpanzer 105 • VIII Rheinmetall Skorpion G • VIII Rheinmetall Skorpion • VIII Jagdpanther II • VIII 8,8 cm Pak 43 Jagdtiger • VIII Rhm.-Borsig Waffenträger • IX Jagdtiger • IX Waffenträger auf Pz. IV • X Grille 15 • X Jagdpanzer E 100 • X Waffenträger auf E 100
Техника США II T3 HMC • III T56 GMC • IV M8A1 • IV T40 • V M10 Wolverine • V T67 • VI T78 • VI M18 Hellcat • VI M36 Jackson • VII M56 Scorpion • VII T28 Concept • VII Super Hellcat • VII T25/2 • VII T25 AT • VIII TS-5 • VIII T28 • VIII T28 Prototype • IX T30 • IX T95 • X T110E3X T110E4
Техника Франции II Renault FT AC • III FCM 36 Pak 40 • III Renault UE 57 • IV Somua SAu 40 • V M10 RBFM • V S35 CA • VI ARL V39 • VII AMX AC mle. 46 • VIII AMX AC mle. 48 • VIII AMX Canon d’assaut 105 • IX AMX 50 Foch • X AMX 50 Foch (155) • X AMX 50 Foch B
Техника Великобритании II Universal Carrier 2-pdr • IV Valentine AT • IV Alecto • V Archer • V AT 2 • VI Churchill Gun Carrier • VI Achilles • VI AT 8 • VI Excalibur • VII Challenger • VII AT 15A • VII AT 7 • VIII GSOR 1008 • VIII AT 15 • VIII Charioteer • VIII Turtle Mk. I • IX Tortoise • IX FV4004 Conway • X FV215b (183) • X FV4005 Stage II • X FV217 Badger
Техника Китая II T-26G FT • III M3G FT • IV SU-76G FT • V 60G FT • VI WZ-131G FT • VII T-34-2G FT • VIII WZ-111-1G FT • VIII WZ-120-1G FT • IX WZ-111G FT • IX WZ-120G FT • X WZ-113G FT • X 114 SP2
Техника Чехословакии VIII ShPTK-TVP 100
Техника Швеции II Pvlvv fm/42 • III Ikv 72 • IV Sav m/43 • V Ikv 103 • VI Ikv 65 Alt II • VII Ikv 90 Typ B • VIII UDES 03 • VIII Strv S1 • IX Strv 103-0 • X Strv 103B
Техника Италии V Semovente M41 • VI Semovente M43 Bassotto • VII SMV CC-56 • VIII SMV CC-64 Vipera • VIII SMV CC-67 • IX Controcarro 1 Mk. 2 • X Controcarro 3 Minotauro

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *