Цены на электронную подпись
Аккредитованный удостоверяющий центр «Инфотекс Интернет Траст» выпускает квалифицированную ЭЦП для юридических и физических лиц. Электронная цифровая подпись применяется для участия в электронных торгах, работы на государственных порталах и в информационных системах.
Удобные сервисы
С 1 сентября 2023 года сотрудники юридических лиц для подписания документов КЭП используют сертификаты физлиц и подтверждают свои полномочия с помощью электронных машиночитаемых доверенностей.
Закажите и получите сертификат электронной подписи дистанционно — без посещения удостоверяющего центра! Уникальное технологическое решение в рамках №63-ФЗ «Об электронной подписи» для юридических и физических лиц.
Сертификаты
Электронная подпись для физических лиц
Цифровые услуги постепенно входят в обиход физических лиц. Вопросы, которые раньше решались при помощи бумажных документов, переводятся в электронный вид и требуют использования электронной подписи.
Электронная подпись для юридических лиц
Усиленная квалифицированная электронная подпись (УКЭП) помогает решать множество ежедневных задач дистанционно — через интернет, а также необходима для ведения бизнеса. Использование электронного документооборота внутри компании и с партнёрами требует наличия сертификата электронной подписи.
Электронная подпись для участия в электронных торгах
По требованию федеральных и коммерческих ЭТП для участия в торгах вам необходимо приобрести сертификат электронной подписи (до 1 июня 2013 — ЭЦП). Сертификат подходит для работы на государственных и коммерческих электронных торговых площадках.
Квалифицированный сертификат ИС Маркировка
В 2016 году на территориях стран-участников ЕАЭС была введена обязательная маркировка изделий из натурального меха с передачей сведений о них в Информационный ресурс маркировки. С 12 августа 2016 года все изделия из натурального меха маркируются контрольными знаками до поступления в продажу.
Электронная подпись для Федеральной налоговой службы (Налог.ру)
В соответствии со ст. 80 НК РФ ряд организаций и ИП обязаны подавать в ФНС отчетность в электронном виде. Для подачи отчетности через интернет требуется приобрести электронную подпись.
ЭЦП для ГИИС ДМДК
Государственная интегрированная информационная система в сфере контроля за оборотом драгоценных металлов и драгоценных камней (ГИИС ДМДК) была создана и введена в работу 1 марта 2021 года с целью маркировки и прослеживаемости ювелирных изделий на всех этапах оборота.
Как купить ЭЦП
Электронная цифровая подпись применяется для участия в электронных торгах, работы на государственных порталах и в информационных системах. Для электронного документооборота и сдачи отчетности в государственные контролирующие органы через интернет также необходимо купить ЭЦП.
Цена зависит от сферы применения ЭЦП, вида USB-токена, на котором хранится сертификат и ключ электронной подписи, и стоимости лицензии на программы для работы с электронной подписью. Чтобы заказать ЭЦП, выберите тариф, заполните заявку с данными для сертификата и укажите дополнительные услуги.
Купить электронную подпись для физических лиц можно за 2000 рублей. Базовый сертификат квалифицированной электронной подписи для юридических лиц стоит 3000 рублей. Этот сертификат применяется в системах электронной отчетности и электронного документооборота и дополняется определенным набором расширений для работы на различных электронных площадках.
В дополнение к базовому сертификату для юридических лиц можно приобрести расширения, которые позволяют работать в специализированных информационных системах. Чем больше площадок и порталов входит в сертификат, тем выше его цена. Вы можете выбрать тариф на основе базового, включающий необходимые вам площадки, или сформировать собственный сертификат электронной подписи при помощи конструктора сертификатов.
Цены на сертификаты электронной подписи
Наш аккредитованный удостоверяющий центр изготовит для вас индивидуальную ЭЦП по одной из самых выгодных в Москве цен. Вы можете получить ЭЦП:
- для ИП — от 2 000 рублей. Дает возможность ставить подписи на электронных документах, более эффективно взаимодействовать с другими компаниями, ЕГАИС, ФНС, иными госорганами путем быстрой передачи отчетностей в онлайн-режиме, а также участвовать в некоторых видах торгов;
- для физических лиц — от 2 000 рублей. Позволяет подтверждать подлинность документов в режиме онлайн, а также устанавливать авторство;
- для юридических лиц — от 3 000 рублей. Купить данный вид подписи необходимо для заверения электронных документов, взаимодействия с госорганами и другими компаниями;
- для торгов — от 2 000 рублей. Обеспечивает участие в аукционах в качестве поставщика и заказчика. В него вносятся самые необходимые платные онлайн-площадки;
- для госуслуг — от 2 000 рублей. Подходит для подачи заявлений, жалоб, получения разрешений, оформления личных документов, занятия очереди в медицинские учреждения, постановки на учет ТС и многого другого;
- для налоговой — от 2 000 рублей. Дает возможность взаимодействовать с ФНС. Используется для отправки отчетностей, информации по онлайн-кассам и т. д.;
- усиленная КЭП — от 2 000 рублей. Применяется для закупок, торгов, получения финансовых услуг на государственных порталах и площадках.
Области использования
Стоимость получения ЭЦП
На нашем сайте вы можете выбрать уже готовые сертификаты или собрать оптимальный вариант для себя и компании с учетом специфики бизнеса и финансовых возможностей.
Цена изготовления ключа ЭЦП зависит от нескольких факторов:
- Стандартный набор государственных и коммерческих информационных систем.
- Платные дополнения.
- Вид носителя (токена).
- Дополнительные услуги (резервное копирование, генерация ключей, срочное оформление и иные).
Чтобы приобрести сертификат в нашем удостоверяющем центре, позвоните по номеру в Москве, указанному в контактной строке, или оставьте заявку с помощью формы обратной связи на нашем сайте. Если у вас возникли вопросы по поводу цен на ЭЦП, возможностей использования определенного сертификата, обратитесь к нашему специалисту.
Что такое КЭП для ИП и юридических лиц
Квалифицированная электронная подпись, или КЭП, — аналог собственноручной подписи руководителей и ИП. В обычной жизни документы подписывают на бумаге, а в онлайне для этого используют КЭП. Собственноручная и электронная подписи имеют одинаковую юридическую силу.
Технически КЭП — это файл с данными владельца подписи и информацией о подписанном документе в зашифрованном виде. Если документ подписан с помощью КЭП, можно определить, кто его подписал и не менялся ли документ после подписания.
Данные владельца и уникальный ключ проверки электронной подписи — это сертификат электронной подписи. Его записывают на специальную флешку, которая называется токеном.
Выпускать КЭП для руководителей компаний и ИП имеет право только налоговая или ее доверенные лица из числа аккредитованных удостоверяющих центров. В 2022 году Тинькофф стал таким доверенным лицом и выпускает сертификаты электронной подписи, но пока только в Москве. Также мы сотрудничаем с одним из доверенных лиц налоговой — удостоверяющим центром «Основание», его филиалы работают по всей России.
Зачем КЭП нужна руководителям компаний и ИП?
Руководители компаний и ИП используют КЭП, чтобы удаленно обмениваться электронными документами с государственными органами и контрагентами. С помощью КЭП можно:
Электронная подпись для физических лиц
Согласно изменениям в 63-ФЗ «Об электронной подписи», с 1 января 2022 года руководители ЮЛ, ИП и нотариусы получают квалифицированную электронную подпись (КЭП) в Удостоверяющем центре ФНС или у его доверенных лиц (таким является ПАО Сбербанк). Руководители кредитных организаций, некредитных финансовых организаций и операторы платёжных систем получают КЭП в УЦ Банка России, а должностные лица госорганов — в УЦ Федерального казначейства.
Для получения КЭП в УЦ ФНС (в том числе в ПАО Сбербанк) необходимо иметь токен и лицензионное ПО для работы с подписью. Заказать всё необходимое можно на нашем сайте.
Удостоверяющий центр СберКорус прошёл аккредитацию по новым правилам, а значит, сотрудники организаций и физические лица могут по-прежнему получать электронную подпись у нас.
Электронная подпись (ЭЦП) для физлиц
Электронная подпись (ранее — ЭЦП) для физических лиц — современный способ взаимодействия с государственными структурами, учебными заведениями, работодателями, а также другими учреждениями и организациями посредством сети интернет. Позволяет значительно упростить процесс передачи данных в различные ведомства, ускорить получение государственных услуг, дистанционно подписать документы с коммерческими предприятиями. Получение ЭЦП для физических лиц открывает широкие возможности для общения с государственными органами через интернет, а при желании поможет открыть собственный бизнес.
Сколько стоит электронная подпись для физических лиц
Для госпорталов
Для Росреестра
Для торгов
Стоимость электронной подписи для физического лица зависит от области ее применения
Электронная подпись для госпорталов
- Квалифицированную электронную подпись (КЭП)
- Лицензию «КриптоПро CSP» (кроме ЭЦП на 3 мес.)
- Помощь в настройке рабочего места для работы с электронной подписью
- Работы с госпорталами и госуслугами
- Открытия бизнеса
- Подписания договора с работодателем
Электронная подпись для Росреестра
- Квалифицированную электронную подпись (КЭП)
- Лицензию «КриптоПро CSP» на год
- Помощь в настройке рабочего места для работы с электронной подписью
- Работы с госпорталами и госуслугами
- Работы с порталом Росреестр
- Открытия бизнеса
- Подписания договора с работодателем
Электронная подпись для торгов
- Квалифицированную электронную подпись (КЭП)
- Лицензию «КриптоПро CSP» на год
- Помощь в настройке рабочего места для работы с электронной подписью
- Торгов по 44-ФЗ
- Торгов по 223-ФЗ
- Торгов по банкротству
Электронная подпись
для торгов
Дополнительные услуги
Мы всегда готовы помочь клиенту и учесть все его потребности. Поэтому у нас есть ускоренный выпуск, если получить электронную подпись надо срочно. И сопровождение сертификата, если вы планируете менять личные данные или потеряли токен.
Выпуск за один рабочий день
Если у вас каждая минута на счету, вы можете воспользоваться услугой ускоренного получения электронной подписи
1800 ₽
Сопровождение сертификата
Возможность три раза перевыпустить сертификат ЭЦП (например, в случае потери токена или изменения данных)
1 950 ₽
Не знаете, какой тариф выбрать?
Хотите заказать ЭЦП для физического лица, но не знаете, какая электронная подпись вам подойдет? Оставьте ваш телефон! Мы свяжемся с вами в ближайшее время и подберем подходящий тариф.
Как получить
электронную подпись для физического лица
Получить электронную цифровую подпись для физических лиц вы можете в удостоверяющем центре СберКорус. При подаче полного пакета документов и заказе услуги ускоренной выдачи сертификата процесс займет не более 1 рабочего дня. Получение готового сертификата подписи осуществляется лично заявителем в офисе удостоверяющего центра. Возможна доставка ЭЦП по вашему адресу.
Заполните заявку на нашем сайте
Подготовьте документы и оплатите счет
Заберите усиленную ЭЦП для физических лиц в нашем офисе или закажите доставку
Начало работы
В случае доставки: использовать ЭЦП в работе вы сможете после проверки нами корректности ваших документов
Какие документы
необходимы для оформления электронной подписи физлица
- Заявление на изготовление ЭЦП для физического лица
- Паспорт гражданина РФ
- Страховое свидетельство государственного пенсионного страхования (СНИЛС)
- ИНН
Для чего нужна
квалифицированная подпись физлицу
ЭЦП значительно облегчает жизнь, избавляя от бумажной волокиты при обращении в различные учреждения и организации. Так, усиленная квалифицированная электронная подпись для физических лиц поможет вам получить следующие услуги:
Оформить юридическое лицо или ИП
Оформить трудовые отношения удаленно
Взять кредит (в том числе ипотеку) дистанционно
Подать заявление в суд
Получить услуги на портале госуслуг
Оформить патент
Оформление нотариальной доверенности, оформление квартиры в собственность, подача заявления на получение патента на изобретение, подача декларации 3-НДФЛ, участие в торгах по реализации имущества должников — вот далеко не полный перечень возможностей, которые открывает ЭЦП для физических лиц.
Основные сферы применения
квалифицированной электронной подписи для физических лиц
КЭП для госуслуг для физических лиц
- подать заявление на оформление паспорта гражданина РФ, заграничного паспорта, водительского удостоверения;
- контролировать пенсионные накопления и штрафы ГИБДД;
- подать налоговую декларацию.
КЭП для Росреестра для физических лиц
- удаленно провести государственную регистрацию сделки с недвижимостью;
- получить сведения из ГКН;
- получить выписку из ЕГРП;
- выполнить постановку недвижимости на кадастровый учет.
*Использование электронной подписи физическими лицами на портале Госуслуг не только значительно упрощает решение ряда задач, связанных с получением и переоформлением ряда документов, а также позволяет оплатить госпошлину с 30% скидкой.
Повторное получение
электронной цифровой подписи для физических лиц
- Изменение персональных данных владельца ЭЦП
- Форматирование, выход из строя или утеря цифрового носителя, на котором записана ЭЦП
- Компрометация электронной подписи
Настало время продлить электронную подпись?
Вы можете сделать это дистанционно в личном кабинете! Оставьте заявку на продление электронной подписи прямо сейчас!
Электронная подпись
для физических лиц
Электронная подпись для работы с Росреестром
для физического лица
Заказать звонок
электронную подпись
Электронная подпись от надежного поставщика
Более 10 лет на рынке
С 2008 года мы изготавливаем сертификаты электронной подписи, знаем все тонкости процесса и подводные камни
100% дочка ПАО Сбербанк
Мы являемся частью одного из самых крупных банков страны. Постоянство и надежность — вот наше кредо
Более 1 000 000 выданных подписей
За время своей работы мы выдали более 1 000 000 электронных подписей
Аккредитованный удостоверяющий центр
Получение усиленной квалифицированной электронной подписи физическим лицом возможно только в аккредитованном удостоверяющем центре, которым является ООО «КОРУС Консалтинг СНГ». Для изготовления электронной подписи заявитель должен выбрать область применения сертификата, при необходимости – проконсультироваться с сотрудником отдела продаж относительно возможностей выбранного тарифа, далее – предоставить перечень документов и заявление. При предъявлении полученного пакета документов от заявителей, будет изготовлен сертификат квалифицированной ЭЦП для физических лиц.
Удостоверяющий центр СберКорус («КОРУС Консалтинг СНГ») аккредитован Минцифры РФ и обладает полномочиями по изданию и выдаче квалифицированного сертификата электронной подписи (ЭП) юридическим и физическим лицам в соответствии с требованиями № 63-ФЗ.