Словарь молодежного слэнга
значение (1): договариваться, выяснять отношения, часто в смысле конфликтные.
значение (2): пререкаться, ссориться; вести себя агрессивно, заносчиво.
пример текста: Не рамсить надо, не потягивать пивасик в подъезде в перерывах между отжиманием мобил, а получать образование и искать хорошую работу. • Тип в красных шортах пришёл в зал и начал рамсить, типо он может всем навалять. • ГАИшники останавливают, я сразу начинаю рамсить, какая причина остановки. • Даа, с таким лучше не рамсить! • Хотите порамсить есть скайп, очкуны, тока и можете чатиться! • Ты не пытайся с ней рамсить! • Хочешь рамсить?? Давай в реале! • Оба водителя выйдут и начнут рамсить: «Куда прешь, сука?!» • Пришли спокойно потанцевать, так какие-то кашелки начали из-за места рамсить, во ужас! • У нас рамсы рамсить так же означает и драться, а не только общаться! • Ни рамсить ни ругаться нет желания. • Бычара прямо с порога начал рамсить некультурно и громко. • Она за вас должна поручиться перед людьми, это не в магаз пойти за хлебом, просто так за вас рамсить никто не будет. • В разрушенном городе стали образовываться группировки и рамсить за сферы влияния. • Ты че рамсишь, быкуешь, подонак?
Слова на тему:
определение попсового человека, гопника или принадлежно.
процесс и событие потребления спиртных напитков
Придурок, недалекий неумный, плохо втыкающий индивид муж. пола. Уппотр. при реакции объекта п.
квартира, дом, жилое помещение где собираются бухать или
говорю истину, ручаюсь за свои слова
лицо, морда
по дружески, по приятельски; вежливо, культурно (в понятиях данной субкультуры) по понятиям, п.
возглас одобрения, поощрения, приветствия, выражения эмоций обозначение воровского сообщества
имеющий отношение к преступному миру
самодельное холодное оружие изготовленное из подручных материалов
трус, трусливый человек
Человек который не воспринимает слова другоко человека в диологе
Это шарики из куриного говна, которые простые пролетарские парни закидывают под губу. Шпак
не дотерпел
Это подъезд сокращенно падик
Человек который психует
так назвал бывший когда я ему изменила
В переводе с англ. АМАХАСЛА (I am a hasla) Я карманник (мелкий воришка)
человек в мусорных пакетах. #ГОПНИКИ #бандиты Бубылда — мем с человеком в надутом резиновом .
Что означает фраза «зарамсить кого-то»? Просвятите, пожалуйста. «Зарамси ее. » «Я его зарамсил. «
Давайте только без шуточек. Кто не знает, можно ничего не писать.
Голосование за лучший ответ
Язык аборигенов
Отсылка к Рамси Болтону 🙂
Из воровского языка:
Рамс — карточная игра.
Давай зарамсим — 1) давай перекинемся в картишки, 2) давай поговорим, обсудим.
Зарамсить — 1) обыграть в карты, 2) убедить, 3) решить.
jdgfkУченик (88) 8 лет назад
Обосрать с ног до головы.
Русин ВикторУченик (161) 5 лет назад
Иногда барану лучше жевать жвачку, чем блеять.
Похожие вопросы
Ваш браузер устарел
Мы постоянно добавляем новый функционал в основной интерфейс проекта. К сожалению, старые браузеры не в состоянии качественно работать с современными программными продуктами. Для корректной работы используйте последние версии браузеров Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Microsoft Edge или установите браузер Atom.
И настало время коротышкам зарамсить проблему. К референдуму о самоопределении Каталонии.
Перед нашим референдумом, назначенным на 9 ноября, мне попало такое вот любопытное письмо. В интернет его еще не запустили, автор говорит, что собирается доработать и просит в таком сыром виде нигде не публиковать. Поэтому все переводить не буду, изложу тезисно.
Там, собственно, две части — непосредственно на тему отделения регионов и раздробления Европы и более общий о пост-демократической форме правления.
С разделением стран на мелкие части с тем, чтобы существовать в федеральной структуре под общевропейским зонтиком ничего нового нет, — а отделиться хотели бы все, у нас, например, кроме Мадрида и прикормленной им Андалусии (за наш счет, между прочим, вместе с басками Каталуния вливает в бюждет ровно половину) плюс крошечных сельских регионов типа Астурии или Экстремадуры, от Испании не осталось бы ничего. Новой, пожалуй, будет идея назначить референдум вместе и в один день всюду, в идеале, по всей Европе.
С демократией интересней.
— Демократия может функционировать только на маленьких объемах, иначе народ остается изолированным от управления.
— Так как главным для народа является экономическая стабильность и социальные защиты, политика должна быть отделена от вопросов управления. При этом управлением должны заниматься нанятые народом специалисты — их зарплата и квалификация должна обговариваться совместно, а работать они должны по обычному рабочему контракту, как и остальные наемные служащие, включая испытательный срок.
Управляюшему звену доверяется общественная собственность, то есть это обычный кабинет, . эээ. на русском языке нет соответствующего слова, из староангийских текстов переводится как стряпчий. То есть те управители, которых нанимают крупные собственники, — просто собственность и нужды различаются масштабами.
При соблюдении общеевропейской договоренности о здравоохранении и образовании все остальные вопросы решаются этим кабинетом. Эти же управители собирают налоги и часть из них передают политическим управленцам на нужды армии и представительские расходы, — полиция и органы гражданского правопорядка остаются на бюджете регионов.
Контрольные организмы также нанимаются народом на недолгосрочные контракты, их состав выбирается из бухгалтеров и ученых (прежде всего, экономистов и математиков), подающих свои резюме.
То есть предлагается убрать гигантскую нефункциональную пирамиду управления и разделить колхоз на отдельные хозяйства. А политику вообще вынести за скобки обыденной жизни.
Друзья, поделитесь своими соображениями, у кого они есть.
UPD «Народ», к которому идет обращение в письме, равно нашему «население» — слово «pueblo» означает и «народ», и «город», и «поселение» и в некоторых случаях «присутствующие» или даже «контингент».
Народ в смысле этноса обозначается прямо «etnico», напр., «etnico ruso», так что никакой путаницы не происходит.
Зарамсить что это
Всем здравия. Уже окончательно уверовав в надежность Отимакса в этом году он меня расстроил своим внезапным поведением.
Симптомы следующие: холостые идеальны, газуешь без передачи _ отлично( стандартная скорость вращения 3500 и чек пока не скинишь газ), трогаешься и начинает его протраивать , крайне вяло разгоняется и после 3800 выстреливает, но по всем ощущениям его трясет не по детски.
Свечи черные, правда я мало прокатился чтоб их прогреть. Давление в рампе 6,5по манометру. Компрессор качает. Топливо прошлого года, но обычно проблем с ним не было.
Мои мысли: 1. бензин; 2. свечи (но тогда не было бы нормальных холостых); 3. херня неведомая.
Кто что может подсказать по данной теме?
Свежий бенз пробовал, было немного получше , но все тоже самое
Для опти, на сколько я помню, очень важно не само давление бензина, а разница между давлением воздуха и бензина. Эта разница должна быть строго одинаковая и определяется, по мимо работы компрессоров и бензонасосов, спецфигней с мембранной на одной из топливных рамп.
Оба бензонасоса электрических точно работают?
Зарядка с генератора идет нормально?
Смарткрафт что-то показывает?
> Оба бензонасоса электрических точно работают?
> Зарядка с генератора идет нормально?
> Смарткрафт что-то показывает?
Давление топлива замерял на рампе, больше ни где не замерял. Давление на рампе 6,5 ,но не постоянное, а скачет (пульсирует) стрелка манометра дергается в такт работы двигателя.
На заряд не обратил внимание.
Смарткрафт ничего не говорил.
Если смарткрафт ошибок и чекэнджин не пишет, то мне кажется(но я не спициалист), нужно проверять регулятор давления на одной из топливных рельс, который поддерживает соотношение давления воздуха и топлива постоянный: там может прорваться мембрана. И проверять работу обоих электобензонасосов. Даже без разбора подать напряжение на клеммы и послушать работают они вообще и как. Особенно, который низкого давленияи при этом померить давление на рампе.
И собственно на одной топливной рельсе там нипель для измерения давления топлива, а на другой для давления воздуха. Надо померить и то и то и разница должна быть 10 psi или 0.7 бар. Проверяйте, в норме воздух 5.8 — 6 бар, а бензин на 0.7 выше. Да, и если вы используете для измерения давления бензина обычный манометр для воздуха, а не для жидкости, то он так и будет сказать туда сюда и точно не померить.
Если свечи в саже, значит богатит смесь при нагрузке. А форсунки не проверяли? Может засрались и льют? Или воздуха мало.
Контролировать три давления, причем весьма точно- на подаче в рампу, на обратке и воздуха. И если надо, они регулируются соответствующими винтами. На ходу это не сделаешь, только в бассейне с круговым движением воды, т.к. необходима нагрузка. И ещё не должно быть ни малейшего намёка на проскальзывание ремня привода компрессора. Ну о чистоте и верности работы форсунок и говорить то излишне. Если стационарный бак и не стоит сепаратор воды- 99% вода в форсунки таки попала, а это очень плохо. Разборка и ультразвук.
На опти стоит встроенный топливный фильтр с сепаратором воды и сигнализацией наличия в фильтре онной.
И про какие конкретно форсунки вы все все время пишите? Вы понимаете,что это мотор с непосредственным впрыском? И форсунок там по две на цилиндр: одно простая топливная в рампе, а другая непосредственного впрыска в блоке?
там просто форсунка составная. а этот сепаратор можно засунуть в .

Что значит «форсунка составная»? Совершенно отдельные форсунки. Одни топливные, другие непосредственного впрыска смеси.
И почему топливный фильтр — сепаратор, разработанный и устанавливаемый штатно инженерами Меркури можно куда-то засунуть?
Инженерам Меркури, конечно невдомек, что в баках с бензином бывает конденсат и их умственных способностей хватило только на спроектировать двигатель, а на то как отфильтровать воду, конечно нет. Куда уж там.
И о каких регулировочный винтах давления вы пишите? Где они расположены и как и что конкретно регулируют то?
на регуляторах стоят
> На опти стоит встроенный топливный фильтр с сепаратором воды и сигнализацией
> наличия в фильтре онной.
> И про какие конкретно форсунки вы все все время пишите? Вы понимаете,что это
> мотор с непосредственным впрыском? И форсунок там по две на цилиндр: одно
> простая топливная в рампе, а другая непосредственного впрыска в блоке?
Форсунка впрыска топлива одна. Делает впрыск в предкамеру. Из предкамеры воздушный компрессор импульсом вдувает полученную смесь в камеру сгорания. Но никакого послойного смесеобразования, как у автомобильных двигателей с непосредственным впрыском, там нет. На мой взгляд, форсунка впрыска топливной смеси и форсункой то не является. Так что, её и не обсуждаем. Нихрена её не будет.
Регулировать там что то я бы не стал. Менять заводские установки — только создавать проблемы. Искать надо, чего там засорилось — заткнулось.
Ипать, как все сложно.
Хороший мотор.
Но не дай Бог.
Матяж Владимир писал:
>На мой взгляд, форсунка впрыска топливной
> смеси и форсункой то не является. Так что, её и не обсуждаем. Нихрена её не
> будет.
Все ровно наоборот. Ничего не происходит с бензиновыми форсунками, а все проблемы с форсунками непосредственно впрыска. Именно про них завалены все штатовские форумы обсуждения о промывке, замене и т.д.
И в частности у меня на старом моторе за последнее 5 лет именно эти две форсунки сгорели. Но у ТС точно не это, так как иначе бы чекэнджин горел бы на смарткрафте.
> Регулировать там что то я бы не стал.
Искать надо, чего там засорилось — заткнулось.
Вот это точно. И начинать нужно с проверки давления воздуха и бензина. И очень надеется, что это не компрессор и не мембрана регулятора давление на рампе. А всего лишь например бензонасос низкого давления накрылся.
Компрессор перебрал. там все норм было и стало чуть получше.
Вот начинаю вспоминать детали и как то мне вспомнилось, что выкрутив золотник из воздушного коллектора там была капелька воды. сначала подумал что это топливный канал и тупа нет бензина, потом понюхал и понял что это вода. На тот момент подумал типа » а! это наверно давление воды замерять. » и на этом упокоился. Предполагаю что это конденсат . Возможно ли что в этом проблемы?
А к дилеру не подъезжали ? диагностика вроде существует дилерская — надо подключить , посмотреть какие ошибки при каких показателях были . А то так долго можно искать причину — и лето пройдет ))))
в жопу диагностику вставить, интересно, что она покажет. Если нет ошибок- командер не ругается, какого там диагностировать? Компьютерно? Если неисправность механическая ты хоть какой суперкомпьютер подключи. Что за маниакальная тяга к именно компьютерной диагностике. Я просто, когда меня спрашивают, как я работаю по диагностике и без компьютера, а когда нахожу неисправность, людина смотрит на меня, как на какого то ёга или на кашпировского. Поколение пепси.
> А то так долго можно искать причину — и лето пройдет ))))
А оно чЁ, продолжается?))
Основная проблема что катер стоит в 2500км от меня, там жоа с интернетом и получается что там я могу собрать какую то информацию, довезти ее до Москвы здесь ее переварить и в следующий раз приехать попробовать варианты ремонта. Так что может быть и проще было бы привезти мотор в сервис — но не мой вариант. До ближайшего диллера 1700км и не факт что там будет специалист по оптимаксам. А с такими ситуациями я уже сталкивался — переборка двигателя когда надо подпаять проводок топливного насоса
Я еще на форумах встречал описание, что у чувака стала пропускать прокладка компрессора, воду (охлажления) в воздух. И эта вода с воздухом шла в левую топливную рампу. И явно это на пользу движку и форсункам не шло. Дальше не помню чем закончилось.
Вот это интересно
У меня на тохе tldi в воздушной рампе наблюдался маслянистый белый харчек, если на ниппель нажать. Менял прокладку в компрессоре, плоскости подшкурил, вроде все ок. Но не помогло. Так и ездил с полгода. Вроде без проблем. Сейчас эту лодку не эксплуатирую. Надо завести, проверить.
Роман из Новосиба писал:
> У меня на тохе tldi в воздушной рампе наблюдался маслянистый белый харчек, если
> на ниппель нажать. Менял прокладку в компрессоре, плоскости подшкурил, вроде все
> ок. Но не помогло. Так и ездил с полгода. Вроде без проблем. Сейчас эту лодку не
> эксплуатирую. Надо завести, проверить.
Я думаю в воздушной рампе влага появляется в виде конденсата, а масло закидывает из впуска. таким образом и появляется эмульсия
Новая информация.
Провели замеры давления топлива и воздуха на рампах. И так
ХХ
Топлива 5,5 бар
Воздух 5,5 бар
3000об/мин
Топливо 8 бар
Воздух 5,5 бар
Компрессор вскрывал смотрел там все норм вроде — из двух рабочих выбрал все самое лучшее и собрал. Ни поменялось ни на йоту.
либо измерения сделаны некорректно. не должно быть такого давления топлива.