Перевод «Что с этим делать» на английский
Что с этим делать, как устранить проблему народными средствами, медицинскими препаратами, мазями и гелями.
What to do with it, how to eliminate the problem with folk remedies, medical preparations, ointments and gels.
Что с этим делать и как ее преодолеть?
What to do with it and how to overcome it?
Что с этим делать: не позволяйте словам или действиям других людей расстраивать вас.
What to Do About It: Don’t let the words or actions of others get you down.
Что с этим делать: избегать резкого урезания калорий, если вы тренируетесь подолгу или с высокой интенсивностью.
What To Do About It: Avoid calorie restriction if you’re exercising at a high intensity or for long duration.
Эпизод 2: Что с этим делать?
Что с этим делать и как запустить игру — читайте в нашем гайде!
What to do with it and how to launch the game — read in our guide!
Он говорит: «Что с этим делать?»
Что с этим делать — не знаю . Читать дальше
What to do about it, I haven’t. Read More
Что с этим делать: если вы женщина и хотите нарастить мышцы, то знайте, что вам повезло!
What To Do About It: If you’re a woman who wants to put on muscle, you’re in luck!
Что с этим делать? Выбросить с балкона, может быть, попадут на какую-нибудь травинку и вылупятся в естественной среде?
What to do with it? Throw out from the balcony, maybe get on some blade of grass and hatch in their natural environment?
Что с этим делать: вне зависимости от того, планируете ли вы ребенка сейчас или у вас уже есть дети, постарайтесь получать адекватную порцию DHA с пищей.
What To Do About It: Regardless of whether you’re planning on having a baby, get adequate DHA in your diet.
Что с этим делать — решать тебе.
What you do with it is up to you.
Что с этим делать — решать вам.
What you do with it is up to you.
Что с этим делать — очень сложный вопрос.
What to do about that is a very complicated question.
Пока не знаю, Что с этим делать.
Don’t know what to make of that yet.
Да. Что с этим делать?
Что с этим делать, у меня нет пока готового ответа».
What we do about this I don’t yet have a ready answer to.
Возможно неприемлемое содержание
Примеры предназначены только для помощи в переводе искомых слов и выражений в различных контекстах. Мы не выбираем и не утверждаем примеры, и они могут содержать неприемлемые слова или идеи. Пожалуйста, сообщайте нам о примерах, которые, на Ваш взгляд, необходимо исправить или удалить. Грубые или разговорные переводы обычно отмечены красным или оранжевым цветом.
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть больше примеров. Это просто и бесплатно
Ничего не найдено для этого значения.
Предложить пример
Больше примеров Предложить пример
Предложения, которые содержат Что с этим делать
Новое: Reverso для Mac
Переводите текст из любого приложения одним щелчком мыши .
Скачать бесплатно
Перевод голосом, функции оффлайн, синонимы, спряжение, обучающие игры
Результатов: 1147 . Точных совпадений: 1147 . Затраченное время: 196 мс
Помогаем миллионам людей и компаний общаться более эффективно на всех языках.
И что с этим делать

«И что с этим делать» — проект «Реального времени» об устройстве психики и психологии в жизни человека. Изучаем из чего состоит наша личность и почему мы ведем себя определенным образом. Гости выпусков, опытные психологи и психотерапевты, делятся своими знаниями, которые могут помочь разобраться в психологических процессах. Взгляд каждого позволяет задуматься и обратить внимание на себя и свою жизнь. Ведущая – Альсина Газизова, практикующий психолог.
Что с этим делать

РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ЦЕНТР ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Главная > Родителям > Что нужно знать о. > Что такое буллинг и что с этим делать?
Что такое буллинг и что с этим делать?
Буллинг — это постоянные намеренные негативные действия, направленные на одного и того же ребенка со стороны другого ребенка или группы детей.
Буллинг может принимать различные формы:
- распространение слухов,
- угрозы,
- физическое или словесное нападение,
- исключение ребенка из группы, изоляция,
- другие жесты или действия, причиняющие вред ребенку прямо или косвенно.
Буллинг включает в себя:
- желание причинить вред кому-либо,
- само вредоносное действие,
- дисбаланс силы между обидчиком и жертвой,
- повторение такого поведения,
- несправедливое использование силы,
- очевидное наслаждение обидчика и чувство угнетенности жертвы.
Наиболее близкими русскими аналогами слова “буллинг” являются “травля” и “издевательство”.
С чем не следует путать буллинг?
Дети, склонные к агрессивному поведению, часто эмоционально не уравновешенны и не контролируют свое поведение. Дети же, которые совершают буллинг, делают это с целью унизить (установить отношения доминирования) и при этом сохраняют здравомыслие и контроль над своими действиями.
Ни один подросток не избежал конфликтов с одноклассниками. Это не вредно, если конфликт разрешается взаимоприемлемым образом. Но насмешки и драки превращаются в буллинг, если происходят преднамеренным и повторяющимся образом. Есть три особенности, которые отличают буллинг от других форм негативного поведения и действий:
- Направленность на конкретного человека.
- Повторяемость.
- Превосходство одной из сторон конфликта (моральное, численное, физическое) над другой стороной.
Если кого-то из детей в классе не любят, у него нет друзей, его неохотно принимают в игру, но насилия в его адрес нет, это не травля, а непопулярность. При непопулярности человеку может быть обидно, грустно и одиноко. При травле ему страшно, он не чувствует себя в безопасности. Никто не может обещать каждому ребенку в классе, что он будет всем нравиться. Но безопасность, физическую и психологическую, школа обязана обеспечить каждому ученику.
Каковы признаки регулярной травли?
Ребенок может ничего не говорить о своих проблемах. Но есть признаки, игнорировать которые нельзя:
- Физические отметки (такие как порезы и ушибы) без логического объяснения, особенно если они часто встречаются.
- Ребенок больше не хочет ходить в школу или проводить время на общественных мероприятиях, не проводит время с друзьями.
- Частая потеря вещей или исчезновение предметов из дома, порванная одежда или испорченные книги, сломанные гаджеты или какие-либо другие личные вещи.
- Ребенок говорит о чувстве одиночества, ведет себя скрытно и замкнуто.
- Неожиданное изменение в поведении: чрезмерное беспокойство, привязанность к родителям, сопротивление повседневным делам.
- Необычно агрессивное поведение, запугивание более слабых.
- Жалобы на физические боли без каких-либо медицинских причин (например, головные боли, проблемы со сном, пищевые нарушения).
- Внезапное снижение успеваемости и трудности в концентрации внимания.
- Жалобы на вещи, которые раньше ребенка не беспокоили (на внешний вид, на место жительства и т.д.).
- Саморазрушительное поведение, побеги из дома, самоповреждения или разговоры о суициде.
Чего не надо делать
- Ждать, что само пройдет. Не замечать.
- Искать причины и объяснения. Наличие объективных причин не делают травлю допустимой. Это как будто вместо лечения болезни оправдывать ее разгуливающим вирусом.
- Путать травлю и непопулярность.
- Cчитать травлю проблемой только жертвы. В очень щекотливом положении оказываются молчаливые свидетели. Многие в глубине души понимают, что происходит что-то нехорошее, но не имеют решимости сказать об этом, боясь сами оказаться в роли жертвы. В результате в их мировоззрении появляется убеждение, что они — нехорошие люди, а мир кругом небезопасен.
- Cчитать травлю проблемой личностей, а не группы. Причина травли – не в особенностях жертвы, а в особенностях группы, в размытости границ допустимого и недопустимого, отсутствии правил игры либо отсутствии взрослых, устанавливающих эти правила.
- Давить на жалость к жертве. Лишнее негативное внимание к жертве только усугубит ее положение.
- Мириться и терпеть.
Как мне побудить моего ребенка говорить, если он не хочет рассказывать мне, что происходит?
Единственным выходом является откровенный, но деликатный разговор с ребенком и общее решение, как преодолеть проблему. Важно помнить, что ребенку может быть неприятно говорить на эту тему, в этот момент он очень уязвим. Будьте терпеливыми и деликатными. Очень важно искренне поговорить с ребенком, но, если он закрывается, не устраивайте допрос, не повторяйте одни и те же вопросы по нескольку раз.
Попытайтесь выйти на тему насилия посмотрев вместе фильм или телепередачу, в которой говорится о запугивании, спросите мнения ребенка о поступках и мотивах всех участников, и хулигана, и жертвы, о возможностях разрешения ситуации. После обсуждения отвлеченной ситуации можно спросить, не слышал ли ребенок о чем-либо похожем, может быть он или его друзья сталкивались с чем-то похожим.
Также началу разговора может помочь история о ком-либо из знакомых, у кого дети попадали в сложную ситуацию и смогли из нее выйти.
Уважаемые родители! Если вы испытываете трудности в коммуникации с вашим ребенком, не знаете, как начать разговор — психологи нашего центра готовы оказать вам консультационную помощь.
Как разговаривать с ребенком, когда он готов обсуждать эту проблему?
- Слушайте. Просто слушайте, будьте внимательны, и не торопитесь с выводами, не выносите суждений. Поблагодарите ребенка за то, что он доверился вам, признайте, что это правильно и смело.
- Проявляйте сочувствие к ребенку и осознавайте свои чувства. Даже если ребенок сообщает о деталях, которые кажутся вам пугающими, старайтесь сохранять спокойствие. Этот опыт достаточно сложен для него. Если он почувствует, как сильно вы обеспокоились, делиться подробностями будет труднее.
- Не обвиняйте ребенка и не говорите:«Почему ты не сказал мне раньше?», «Тебе надо было постоять за себя!»,«Ты, наверное, сделал что-то не так, раз они так ополчились против тебя!». Это отговорит ребенка говорить с вами снова.
- Постарайтесь собрать как можно больше информации о проблеме, о том, кто и как участвует. Задавайте вопросы. Отслеживайте, чтобы вы спрашивали и слушали больше, чем говорили и судили.
- Убедите ребенка, что вы на его стороне, и что вместе вы найдете решение. Включите ребенка в процесс решения проблемы:
- Спросите его о том, что он хотел бы сделать.
- Объясните ему, как реагировать на буллинг (см. следующий вопрос).
Было бы неплохо разыграть трудные ситуации с помощью ролевых игр.
- Помогите определить, к кому обращаться в школе, чтобы сообщить о проблеме.
- Сформулируйте вместе ответы на вопросы: Что на самом деле произошло? Кто причиняет ему боль? Что он делает?
- Регулярно возвращайтесь к этой теме, спрашивайте у ребенка о новостях, следите за тем, как разворачивается составленный вами план.
- Если вы считаете, что проблема серьезно повлияла на вашего ребенка эмоционально или психологически, обратитесь за профессиональной помощью к детскому психологу.
Как остановить травлю моего ребенка?
Не только Ваш ребенок, но и Вы оказываетесь в довольно сложной ситуации. Ее изменение потребует терпения и усилий. Но сделать это реально. Иногда достаточно только начать, чтобы ситуация улучшилась.
- Сообщите об этом инциденте учителю, узнайте его мнение. Выработайте совместно с ним и социально-психологической службой план по изменению ситуации. Донесите до администрации школы Ваше намерение отстаивать право на безопасность Вашего ребенка. Формулируйте проблему буллинга как проблему класса или школы, а не отдельных личностей.
- Сохраняйте спокойствие и избегайте чрезмерной эмоциональной реакции.
- Поддерживайте постоянную связь со школой. Ваше внимание подчеркнет важность вопроса и необходимость конкретных действий.
- Выражайте признательность, когда вы видите прогресс в достижении того, о чем вы договорились со школой.
- Если вы считаете, что вашему ребенку угрожает опасность, немедленно принимайте меры.
В отсутствии изменений в лучшую сторону можно написать официальные письма через канцелярию школы и в вышестоящие организации, обратиться к юристу и в милицию.
Уважаемые родители! Если конфликтная ситуация затянулась и Вашему ребенку не становится лучше- психологи нашего центра готовы оказать вам консультационную помощь.
Как моему ребенку реагировать на издевательства?
Справиться одному с ситуацией буллинга чрезвычайно сложно. Некоторые из перечисленных советов могут помочь в переживании трудных ситуаций. Донесите до ребенка следующие идеи, пообсуждайте их вместе. Придумайте собственные принципы.
- Необходимо отличать издевательства от приемлемых действий и шуток.
- Говорить правду и сообщать о случаях запугивания и преследования – это акт храбрости. Есть разница между доносом и защитой жизни и достоинства своей или своего друга.
- Не следует входить в группы, которые издеваются над другими, ни в роли агрессора, ни в роли наблюдателя, как бы забавно ни казалось происходящее.
- Сохранять спокойствие. Избегать споров, не отвечать тем же, не продолжать перепалку.
- Если, несмотря на молчание, травля продолжается, уверенно, глядя в глаза обидчику и твердо сказать: «Хватит делать это». Либо отреагировать такими вопросами:«Для чего ты это (сказал, сделал и т.д.)?». Если агрессору спокойно задать такой вопрос, то он растеряется и быстро прекратит свои нападки. Главное продолжать задавать этот вопрос, не поддаваясь на новые провокации. Как правило, ни один обидчик не сможет ясно ответить, для чего он это делает.«Как ты это определил?» Если, например, ребенка обзывают неумехой, то задать этот вопрос: «Как ты определил, что я не умею это делать?».
«Что тебе мешает…?». Например, «Что тебе мешает отойти и заняться своим делом?», «Что тебе мешает учиться так же хорошо, как я?», «Что тебе мешает обратиться ко мне за помощью, вместо того, чтобы завидовать?» и т.д.«Тебе хочется так думать?»«Да, я знаю, что тебе нравится так говорить» «Я так рад, что вам весело!» Целью всех этих ответов является перевод внимания с себя на агрессоров. То, что они делают – это их дело, это они чего-то хотят, кричат, прыгают. Им хочется получать удовольствие от твоей обиды и от чувства власти.
- Если насилие носит физический характер, испортили вещь, мешают есть или пользоваться туалетом,ты должен обеспечить свою безопасность. Останови хулигана. Если это невозможно, немедленно покинь это место и обратись за помощью к взрослому.
Очень желательно уметь защищаться. Можно рассмотреть вариант заняться боевыми искусствами или любым другим видом спорта, которые могут помочь развить уверенность и спокойствие.
- Оскорбительное поведение иногда принимает невидимые формы, и это делает его внешне нормальным.
Как я могу помочь своему ребенку обрести уверенность в себе после издевательств?
- Поощряйте вашего ребенка проводить время с друзьями, с которыми он чувствует себя комфортно.
- Найдите совместные занятия с ребенком, которые могут укрепить ваши отношения и его характер.
- Общайтесь. Проявляйте искренний интерес и к приятным моментам его дня.
- Проявляйте доверие к ребенку и его способности решать различные ситуации. В то же время, заверьте его, что вы не пожалеете усилий, чтобы защитить ребенка от любых издевательств в будущем.
Признаки, указывающие, что ваш ребенок издевается над другими детьми:
- Ведет себя агрессивно, часто вступает в конфликты и драки.
- Частые замечания, касающиеся негативного поведения. Частые вызовы к администрации школы (директору, завучу).
- Дружит с детьми, которые запугивают других.
- Не принимает ответственность за свое поведение. Обвиняет других в их проблемах.
- Чрезмерно беспокоится о своей репутации или популярности.
- Имеет вещи, которые вы ему не покупали. Наличие денег у ребенка, которых вы ему не давали.
Уважаемые родители! Откажитесь от попыток силой и угрозами добиться прекращения жестоких действий со стороны вашего ребенка. Перед вами стоит задача помочь ребенку проанализировать его поступки, вместе с ним понять настоящие причины такого поведения для изменений в дальнейшем. Обратите внимание на стиль воспитания ребенка. Важно поддерживать контакт с сотрудниками школы.
Для решения проблем поведения ребенка может понадобиться обращение к психологу. Специалисты Республиканского центра психологической помощи готовы помочь вам в разрешении трудностей в коммуникации с ребенком.
Мы находимся:
г.Минск, ул.Чюрлёниса, 3
Перевод «что с этим делать» на английский
Примеры предназначены только для помощи в переводе искомых слов и выражений в различных контекстах. Мы не выбираем и не утверждаем примеры, и они могут содержать неприемлемые слова или идеи. Пожалуйста, сообщайте нам о примерах, которые, на Ваш взгляд, необходимо исправить или удалить. Грубые или разговорные переводы обычно отмечены красным или оранжевым цветом.
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть больше примеров. Это просто и бесплатно
Ничего не найдено для этого значения.
Предложить пример
Больше примеров Предложить пример
Предложения, которые содержат что с этим делать
Новое: Reverso для Mac
Переводите текст из любого приложения одним щелчком мыши .
Скачать бесплатно
Перевод голосом, функции оффлайн, синонимы, спряжение, обучающие игры
Результатов: 1147 . Точных совпадений: 1147 . Затраченное время: 290 мс
Помогаем миллионам людей и компаний общаться более эффективно на всех языках.