Как оплатить мобильный телефон
Перейти к содержимому

Как оплатить мобильный телефон

  • автор:

В Украине изменились правила оплаты за мобильную связь: как пополнить счет

В Украине изменились правила оплаты за мобильную связь: как пополнить счет

Фото: Оплата мобильной связи меняется с 1 августа (Виталий Носач, РБК-Украина)

В Украине с 1 августа изменился порядок проведения операций с наличными деньгами через платежные терминалы. Это коснется также пополнения телефонных счетов.

Об этом сообщает РБК-Украина со ссылкой на пресс-службы мобильных операторов.

Как сообщили в пресс-службе Vodafone, новы порядок предусматривает обязательную идентификацию плательщика при пополнении мобильного счета.

Идентификация будет производиться с помощью отправки на номер мобильного телефона одноразового пароля.

«С августа этого года для оплаты мобильных услуг наличными с помощью платежных устройств плательщики должны иметь при себе мобильные телефоны и находиться в зоне стабильного покрытия сети», — отметили в пресс-службе.

Vodafone обещает всячески содействовать финансовым партнерам в использовании различных способов доставки одноразовых паролей (уведомления в мессенджеры, телефонные звонки, SMS и т.д.) в случае, если ранее использованный способ будет недоступен плательщику.

Кроме того, в «Киевстаре» предоставили инструкцию, как пройти дополнительный этап идентификации в терминалах компании

  • 1. До внесения средств нужно ввести свой номер телефона, на который придет входящий вызов (в случае, если вызов не поступает, можно заказать отправку SMS-сообщения).
  • 2. Для подтверждения операции необходимо ввести последние четыре цифры номера, с которого поступает вызов (наушник брать не нужно) или код из SMS или сообщения в мессенджере.
  • 3. После этого можно вносить необходимую сумму в платежный терминал.

Если пополняется счет другого лица, необходимо:

  • 1. Ввести номер телефона абонента, который нужно пополнить.
  • 2. При запросе на идентификацию — ввести свой номер, на который поступит звонок, SMS или сообщение в мессенджере.
  • 3. Ввести в поле пароля последние четыре цифры номера, с которого поступает вызов или код из сообщения.
  • 4. Внести сумму, на которую надо пополнить счет абонента.

Эти инструкции актуальны только при пополнении в терминалах фирменных магазинов «Киевстар», для других терминалов процесс может отличаться — необходимо действовать согласно указаниям на экране.

Новые правила

Национальный банк Украины 1 августа 2023 года ужесточил требования к внесению наличных через платежные терминалы. Теперь квитанции должны содержать номер мобильного телефона плательщика.

Во время операции по внесению наличных через программно-технический комплекс самообслуживания (ПТКС) плательщик должен:

  • ввести номер мобильного телефона на экране ПТКС;
  • получить на этот номер одноразовый пароль (путем сообщения или с помощью телефонного вызова);
  • ввести на экране ПТКС одноразовый пароль, подтверждающий согласие на выполнение платежной операции;
  • получить квитанцию.

Эти требования касаются операций по внесению наличных денег для зачисления на счета с помощью ПТКС.

Без пароля

В то же время, требования не распространяются на такие платежи, как:

  • оплата коммунальных платежей (квартплата и коммунальные услуги, стационарная телефонная связь, телевидение, электроэнергия, газ, интернет, охрана);
  • оплата билетов для железнодорожных перевозок (включая пригородные);
  • оплата проезда в городском и пригородном транспорте (включая оплату электронных билетов для проезда в таком транспорте);
  • оплата маршрутных пассажирских перевозок;
  • пополнение проездных и транспортных карт для проезда в городском и пригородном транспорте;
  • уплата налогов, штрафов, административных услуг, сборов и других платежей в бюджет.

Оплата мобильной связи

Доступны для пополнения счета абонентов Билайн, МТС, Мегафон и Теле2 .

Сумма пополнения:
от 100 руб. до 2 000 руб. .

Оплата мобильного

Оплата мобильного телефона с банковской картой на портале «Оплата госуслуг» предоставляет возможность не использовать электронные кошельки или запрашивать отложенный или обещанный платёж, а просто и без лишних движений пополнить баланс мобильного привычным способом. Можно использовать карты платёжных систем VISA, MasterCard, «Мир» российских банков.

Сервис предназначен для пополнения лицевых счетов операторов связи: МТС, Теле2, Билайн и Мегафон.

Простота и востребованность

Запуск услуги пополнения баланса сотового телефона на портале Oplatagosuslug.ru позволяет совершать все обязательные платежи в одном месте: с помощью нашего портала можно оплатить все виды жилищно-коммунальных услуг, погасить задолженности перед государством, и, теперь, оплатить телекоммуникационные услуги.

Удобство

Своевременное внесение средств на лицевой счёт абонента позволяет не только оставаться на связи и иметь бесперебойный доступ в интернет, но переводить денежные средства и оплачивать различные услуги. Денежные средства, размещённые на балансе мобильного оператора, позволяют оперативно и своевременно производить оплату услуг связи, осуществлять денежные переводы и оплачивать различные услуги, в том числе производить оплату штрафов ГИБДД, погашение налоговых или судебных задолженностей. Как правило, такой вид платёжного средства востребован в тех случаях, когда доступ к другим инструментам закрыт или ограничен.

Есть ли ограничения

Воспользоваться сервисом могут все совершеннолетние держатели банковских карт, при этом, какие-либо ограничения для получателей отсутствуют. Все операции по пополнению баланса телефона, совершаемые с помощью нашего сервиса, проходят в соответствии со всеми требованиями безопасности онлайн операций.

Быстрый и простой способ перезагрузить мобильные телефоны

Сделайте незабываемый подарок

Удивите своих близких, подарив им дополнительные минуты для разговора по телефону. Это просто. Просто войдите в учетную запись и введите их номер телефона.

Удобное перечисление средств в дороге

Пополняйте баланс телефона дома или в дороге. Баланс телефона будет пополнен мгновенно, и ваши близкие сразу же получат SMS-уведомление. Пополнение баланса мобильного подлежит проверке и может быть отсрочено или приостановлено в случае выявления проблем. DT One продает вам услуги Пополнения счета согласно соответствующим Условиям и Положениям и Политике конфиденциальности DT One. Xoom перечисляет соответствующую сумму вашего платежа в DT One.

Больше возможностей, чем просто пополнение телефона

Вы можете легко оплачивать счета или отправлять переводы. Сделайте все это через Xoom!

Мобильный телефон

МТС

ПАО «МТС-Банк» (регистрационный номер 2286) является оператором электронных денежных средств (ОЭДС) и включен Банком России в перечень операторов электронных денежных средств (ЭДС), размещенный на официальном сайте Банка России по адресу: http://cbr.ru/registries/nps/.

Адреса официальных сайтов ОЭДС, а также сайтов, на которых клиентам предоставляются платежные услуги ОЭДС, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: https://payment.mts.ru/.

Перечень доступных для использования клиентом платежных приложений для совершения операций с ЭДС:
1) мобильное приложение «МТС Банк»
2) мобильное приложение «Мой МТС»
Провайдер мобильных приложений Mobile TeleSystems Public Join Stock Company.

Виды электронных средств платежа, предлагаемых ОЭДС клиентам для совершения операций с ЭДС (далее — ЭСП), а также перечень доступных для осуществления клиентом операций с ЭДС в разрезе видов ЭСП, сроки осуществления операций с ЭДС, порядок изменения условий обслуживания ОЭДС клиента указаны в «ОБЩИХ УСЛОВИЯХ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПЕРЕВОДА ЭЛЕКТРОННЫХ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ И ОБСЛУЖИВАНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ СРЕДСТВ ПЛАТЕЖА ПАО «МТС-Банк»» (далее – Общие условия перевода ЭДС).

Перечень привлеченных ОЭДС банковских платежных агентов размещен на сайте МТС-Банка в разделе «Существенные факты» за соответствующий календарный год по адресу: https://www.mtsbank.ru/o-banke/raskritie-informacii/facts/2022/.

Сведения о порядке проведения идентификации (упрощенной идентификации) клиента, представителя клиента, выгодоприобретателя, бенефициарного владельца, включая перечень сведений (документов), необходимых для идентификации (упрощенной идентификации) клиента:

Упрощенная идентификация клиента — физического лица — осуществляемая в случаях, установленных Федеральным законом № 115-ФЗ, совокупность мероприятий по установлению в отношении клиента — физического лица фамилии, имени, отчества (если иное не вытекает из закона или национального обычая), серии и номера документа, удостоверяющего личность, и подтверждению достоверности этих сведений одним из следующих способов:

• с использованием оригиналов документов и (или) надлежащим образом заверенных копий документов;

• с использованием информации из информационных систем органов государственной власти, Пенсионного фонда Российской Федерации, Федерального фонда обязательного медицинского страхования и (или) государственной информационной системы, определенной Правительством Российской Федерации;

• с использованием единой системы идентификации и аутентификации при использовании усиленной квалифицированной электронной подписи или простой электронной подписи при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность физического лица установлена при личном приеме.

Упрощенная идентификация клиента — физического лица проводится одним из следующих способов:

1) посредством личного представления клиентом — физическим лицом оригиналов документов и (или) надлежащим образом заверенных копий документов;

2) посредством направления клиентом — физическим лицом кредитной организации, в том числе в электронном виде, следующих сведений о себе: фамилии, имени, отчества (если иное не вытекает из закона или национального обычая), серии и номера документа, удостоверяющего личность, страхового номера индивидуального лицевого счета застрахованного лица в системе персонифицированного учета Пенсионного фонда Российской Федерации, и (или) идентификационного номера налогоплательщика, и (или) номера полиса обязательного медицинского страхования застрахованного лица, а также абонентского номера клиента — физического лица, пользующегося услугами подвижной радиотелефонной связи;

3) посредством прохождения клиентом — физическим лицом авторизации в единой системе идентификации и аутентификации при использовании усиленной квалифицированной электронной подписи или простой электронной подписи при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность физического лица установлена при личном приеме, с указанием следующих сведений о себе: фамилии, имени, отчества (если иное не вытекает из закона или национального обычая), страхового номера индивидуального лицевого счета застрахованного лица в системе персонифицированного учета Пенсионного фонда Российской Федерации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *