Вы отправили слишком много запросов, поэтому ваш компьютер был заблокирован.
Для того, чтобы предотвратить автоматическое считывание информации с нашего сервиса, на Linguee допустимо лишь ограниченное количество запросов на каждого пользователя.
Пользователям, браузер которых поддерживает Javascript, доступно большее количество запросов, в отличие от пользователей, чей браузер не поддерживает Javascript. Попробуйте активировать Javascript в настройках вашего браузера, подождать несколько часов и снова воспользоваться нашим сервером.
Если же ваш компьютер является частью сети компьютеров, в которой большое количество пользователей одновременно пользуется Linguee,сообщитеоб этом нам.
Перевод «markup» на русский
Однако их следует избегать в тех случаях, где с большим удобством может быть использована декларативная разметка.
Additionally, strong technical markup of your website can win these traffic-driving results.
Кроме того, сильная техническая разметка вашего сайта может выиграть эти результаты трафика.
Weekend and holidays, 100% markup
Работа в выходные и праздничные дни, наценка 100
We should note some important points: firstly, the markup is applied against the latest trend.
Следует отметить несколько важных моментов: во-первых, наценка применяется против последней тенденции.
Workflow markup validations completed with errors and warnings.
Проверки разметки потока работ выполнены с ошибками () и предупреждениями ().
Use it every time you are composing HTML markup code.
Закладка и использование его каждый раз, когда вы составляете код разметки HTML.
Failed deserializing workflow markup. Make sure all necessary types are available.
Сбой при отмене сериализации разметки потока работ. Убедитесь, что все необходимые типы доступны.
The markup languages like HTML and WML simply cannot describe some interfaces.
Языки разметки, такие как HTML и WML просто не могут описать некоторые интерфейсы.
In some of the cases, it means adding schema markup to your webpage.
В некоторых случаях это означает добавление разметки схемы на вашу веб-страницу.
Make sure that the basic structure was located parallel to the markup on the wall.
Следите за тем, чтобы основной профиль был расположен параллельно разметке на стене.
Sometimes it is worth setting a zero markup on 2-3 popular products so that people initially come to the store.
Иногда стоит установить нулевую наценку на 2-3 популярных товара, чтобы люди изначально пришли в магазин.
The $4 gross profit is also considered your product markup.
Валовая прибыль $ 4 также считается вашей разметкой продукта.
Your ability to customize your site via code and markup is also very limited.
Ваша способность настроить свой сайт с помощью кода и разметки также очень ограничена.
In practice, that usually means using schema markup (from), to add the proper code to your page.
На практике это обычно означает использование разметка схемы (с), чтобы добавить правильный код на вашу страницу.
He also said that in many cases, rel=canonical markup isn’t even present on mobile sites.
Он также сказал, что во многих случаях rel=каноническая разметка даже не присутствует на мобильных сайтах.
Google allows you to use markup to tell them which social media profiles are yours.
Google позволяет использовать разметку, чтобы сообщить им, какие профили социальных сетей принадлежат вам.
However, you might be surprised at how small the markup often is when the contractor supplies the door.
Тем не менее, вы можете быть удивлены тем, насколько небольшой бывает наценка, когда подрядчик поставляет двери.
However, unique items should have a much higher markup.
Однако уникальные предметы должны иметь гораздо более высокую разметку.
Google also provides some very specific markup formats for various categorical entries on your site, such as events or places.
Google также предоставляет некоторые очень специфические форматы разметки для различных категориальных записей на вашем сайте, таких как события или места.
While schema markup is helping to make this more efficient, it’s still not an ideal situation.
В то время как разметка схемы помогает сделать это более эффективным, это все еще не идеальная ситуация.
Возможно неприемлемое содержание
Примеры предназначены только для помощи в переводе искомых слов и выражений в различных контекстах. Мы не выбираем и не утверждаем примеры, и они могут содержать неприемлемые слова или идеи. Пожалуйста, сообщайте нам о примерах, которые, на Ваш взгляд, необходимо исправить или удалить. Грубые или разговорные переводы обычно отмечены красным или оранжевым цветом.
Наценка (MARK-UP)
Наценка (MARK-UP) Торговая надбавка (торговая наценка, торговая накидка) — элемент цены продавца, обеспечивающий ему возмещение затрат по продаже товаров и получение прибыли («Торговля термины и определения ГОСТ Р 51303-99», утвержденный Постановлением Госстандарта РФ от 11.08.1999 N 242-ст). Например, при закупочной цене товара в 100 рублей и наценке продавца в 10%, отпускная цена должна составить 110 рублей.
Считается, что наценка представляет собой взаимосвязь стоимости изделия и ею продажной цены. См. Надбавка (Mark-on). Как правило, надбавка (или наценка) в 40 % означает, что продажная цена рассчитывается равной 140 % от стоимости, но может также означать то, что стоимость составляет 60 % в составе продажной цены.
Словарь терминов по управленческому учету . 1998 .
- Направление бизнеса (LINE OF BUSINESS)
- Не полностью распределенные накладные расходы (UNDERAPPLIED OVERHEAD, UNDERABSORBED OVERHEAD)
Смотреть что такое «Наценка (MARK-UP) » в других словарях:
- Наценка — (Mark up) — 1.Надбавка к себестоимости товаров или услуг, отражаемая в их цене. Может выражаться в процентах ( к себестоимости) или в абсолютной сумме. 2. Доход, получаемый снабженческой организацией за снабжение и сбыт продукции… … Экономико-математический словарь
- наценка — надбавка Торговая надбавка (торговая наценка, торговая накидка) элемент цены продавца, обеспечивающий ему возмещение затрат по продаже товаров и получение прибыли («Торговля термины и определения ГОСТ Р 51303 99», утвержденный… … Справочник технического переводчика
- НАДБАВКА, НАЦЕНКА — (mark up) Превышение продажной цены продукта над стоимостью его изготовления или покупки. Наценка на любой продукт должна покрывать накладные расходы фирмы, а также обеспечивать прибыльность. Экономика. Толковый словарь. М.: ИНФРА М ,… … Экономический словарь
- НАДБАВКА/НАЦЕНКА — (mark up) См.: валовая прибыль (gross margin). Бизнес. Толковый словарь. М.: ИНФРА М , Издательство Весь Мир . Грэхэм Бетс, Барри Брайндли, С. Уильямс и др. Общая редакция: д.э.н. Осадчая И.М.. 1998 … Словарь бизнес-терминов
- Надбавка — (Mark on) См. Наценка (Mark up). … Словарь терминов по управленческому учету
- Н — Наблюдаемые входные данные — см .Ненаблюдаемые входные данные Наблюдатель [ analyst, observer] Наблюдение экономических явлений [economic observation] Наблюдения [observations] … Экономико-математический словарь
- Арзамас — Эта статья или раздел нуждается в переработке. Пожалуйста, улучшите статью в соответствии с правилами написания статей. У этого термина … Википедия
- Многоуровневый маркетинг — Сетевой или многоуровневый маркетинг двойственное понятие. Невозможно дать определение, которое бы его полностью описало и при этом не содержало бы противоречий. Поэтому для большей ясности здесь приведены несколько определений: 1. Сетевой… … Википедия
- Bob Bob Ricard — Координаты: 51°30′44″ с. ш. 0°08′14″ в. д. / 51.512222° с. ш. 0.137222° в. д. … Википедия
- Т — Таблица капитализации (capitalization table) Такса ( local price) Таксономия [taxonomie] Таможенная декларация (Customs declaration) Таможенная очист … Экономико-математический словарь
Маржа и наценка: формулы, отличия и ценность для ритейла
Маржа и наценка — понятия, с которыми имеет дело каждый ритейлер при определении цены. Их абсолютные значения чаще всего одинаковые, однако процентные — всегда разные. Именно поэтому возникает путаница в их понимании и при принятии решений.
В чем разница между маржой и наценкой?
Прибыль в розничной сети формируется по простой схеме: купить дешевле – продать подороже. Прирост в цене и есть наценкой либо маржой в абсолютном выражении. Но следует понимать, что наценка используется в контексте закупочной цены (себестоимости), а маржа – отпускной (продажной) цены.
Систематизируем основные параметры каждого показателя и сравним их между собой:
Сравнение наценки и маржи
Параметры
НАЦЕНКА
МАРЖА
Алгоритм расчета
Рассчитывается от закупочной цены (себестоимости), как процент, на который она увеличена
Рассчитывается в контексте отпускной цены, как процент, вычитаемый из конечной цены продажи
Формула
Наценка, % = (Цена — Себестоимость) : Себестоимость * 100%
Наценка, % = Маржа : (100% — Маржа)
Маржа, % = (Цена — Себестоимость) : Цена * 100%
Маржа, % = Наценка : (100 + Наценка)
Граничные значения
Информационная
ценность
Показывает надбавку к стоимости товара: сколько прибыли добавлено в каждые 100 ден.ед. закупленных товаров
Взаимосвязь
Следовательно, наценка отображает процесс генерирования прибыли, а маржа – рентабельность товаров.
Стоит отметить, что наценка (в процентном выражении) всегда больше маржи и растет более быстрыми темпами. При этом тенденции изменения этих показателей одинаковы: при росте наценки маржа будет также расти, и наоборот.
Примеры: как рассчитывается наценка и маржа?
Допустим, компания торгует фруктовыми соками. Один литр сока в закупке обходится 20 ден.ед., в магазине его продают по цене 50 ден.ед.
Разница между ценой продажи и ценой приобретения 30 ден. ед. — это абсолютное значение наценки и маржи. Но в ритейле используют преимущественно процентные значения этих показателей.
Рассчитаем наценку и маржу в процентах:
И так, цена сока увеличилась на 150%, то есть на каждых 100 ден.ед. закупочной цены добавлено 150 ден.ед., что в будущем будет воплощено в прибыль сети.
Кроме того, в цене реализации заложено 40% себестоимости и 60% маржи. То есть, каждые 100 ден.ед. сока принесут 60 ден. ед. прибыли.
Следовательно, наценка рассчитывается для определения цены, а маржа — для оценки прибыльность сети, как результат проделанной работы.
Как планировать наценку и маржу?
Понимая тесную взаимосвязь между наценкой и маржой, можно планировать и корректировать их с учетом желаемых результатов:
Наценка, % = Маржа : (100 % — Маржа)
Маржа — показатель рентабельности товаров, и каждый владелец хочет достичь ее оптимального значения. Поэтому, зная желаемую величину маржи можно рассчитать размер наценки, которую следует добавить к закупочной цене.
Для примера предположим, что владелец сети хочет увеличить маржу в следующем периоде на сок с 60% до 62% при условии, что себестоимость (цена закупки) останется неизменной. Необходимый размер наценки можно рассчитать следующим образом:
Наценка, % = 62,0% : (100 — 62,0%) · 100% = 163,2%
При такой наценке цена реализации составит 52,64 ден. ед. (20+ (20·163,2% : 100%)). В дальнейшем следует оценить конкурентоспособность такой цены для сока на рынке. И если данный размер цены будет удовлетворять спрос, владелец сможет получать маржу в размере 62%.
И так, маржа и наценка имеют неодинаковую ценность для владельца сети:
- если наценка указывает процесс ценообразования, то благодаря марже можно оценить прибыльность продуктов/категорий/брендов;
- оба показателя имеют одинаковые тенденции изменения: увеличивая наценку, растет и маржа;
- показатели взаимосвязаны меж собой: зная маржу, можно с легкостью рассчитать наценку и наоборот.
Соответственно, решения, принятые на базе данных показателей, позволят влиять на прибыльность всей сети. А с помощью отчетов платформы для ритейлеров ВI Datawiz расчет будет оперативным и точным с дополнительными возможностями визуализировать их динамику.