Плейс
Фрэнсис (3.11.1771, Лондон, — 1.1.1854, там же), английский политический деятель, буржуазный радикал. В молодости рабочий-портной, в 1793—94 участник рабочих союзов, в 1794—97 — Лондонского корреспондентского общества. С 1800 предприниматель. В 20-х гг. 19 в. П. пользовался некоторым влиянием среди рабочих как защитник свободы рабочих союзов. Играл активную роль в движении за избирательную реформу 1832. В 1838 принял участие в выработке чартистской Народной хартии, однако позднее отошёл от чартизма и занял по отношению к нему враждебную позицию.
Лит.: Wallas G., The life of F. Place, N. Y., 1919.
Большая советская энциклопедия. — М.: Советская энциклопедия . 1969—1978 .
Смотреть что такое «Плейс» в других словарях:
- Плейс Фрэнсис — Плейс (Place) Фрэнсис (3.11.1771, Лондон, 1.1.1854, там же), английский политический деятель, буржуазный радикал. В молодости рабочий портной, в 1793 94 участник рабочих союзов, в 1794 97 Лондонского корреспондентского общества. С 1800… … Большая советская энциклопедия
- Плейс Фрэнсис — (Place, Francis) (1771 1854), англ, радикал реформатор. В 1799 г. открыл в Лондоне швейную мастерскую, ставшую местом встреч ведущих радикалов. В 1814 г. начал кампанию за отмену направленных против тред юнионов 3аконов об объединениях, к рые в… … Всемирная история
- ПЛЕЙС — (Place), Фрэнсис (3.XI.1771 1.I.1854) англ. политич. деятель, бурж. радикал. В молодости рабочий портной, участник в 1793 94 рабочих союзов, в 1794 97 Лондонского корреспондентского об ва. С 1800 предприниматель. Познакомился с Джеймсом Миллем (в … Советская историческая энциклопедия
- Мелроуз Плейс (телесериал, 1992) — Мелроуз Плейс Melrose Place Формат … Википедия
- Мелроуз Плейс (телесериал — Мелроуз Плейс (телесериал, 1992) Мелроуз Плейс Melrose Place Жанр драма Автор идеи … Википедия
- Мелроуз Плейс (телесериал, 2009) — Мелроуз Плейс Melrose Place Пос … Википедия
- Мелроуз Плейс — Melrose Place Жанр драма Автор идеи Даррен Стар Страна США На экранах с 8 июля 1992 по 24 мая … Википедия
- Мелроуз-Плейс (телесериал) — Мелроуз Плейс Melrose Place Жанр драма Автор идеи Даррен Стар Страна США На экранах с 8 июля 1992 по 24 мая 1999 Длина серии 42 мин … Википедия
- Мелроуз-Плейс — Melrose Place Жанр драма Автор идеи Даррен Стар Страна США На экранах с 8 июля 1992 по 24 мая 1999 Длина серии 42 мин … Википедия
- Мелроуз плейс — Melrose Place Жанр драма Автор идеи Даррен Стар Страна США На экранах с 8 июля 1992 по 24 мая 1999 Длина серии 42 мин … Википедия
ПЛЕЙС
(Place), Фрэнсис (3.XI.1771 — 1.I.1854) — англ. политич. деятель, бурж. радикал. В молодости рабочий-портной, участник в 1793-94 рабочих союзов, в 1794-97 — Лондонского корреспондентского об-ва. С 1800 — предприниматель. Познакомился с Джеймсом Миллем (в 1814) и И. Бентамом (в 1812), учения к-рых (особенно последнего) оказали на П. значит. влияние. В 20-х гг. 19 в. П. пользовался нек-рым влиянием среди рабочих как защитник свободы рабочих союзов. Играл активную роль в движении за избират. реформу 1832. В 1838 принял участие в выработке чартистской хартии. Однако, по мере того как чартизм стал приобретать пролетарский и революц. характер, П. занял по отношению к нему враждебную позицию. Со 2-й пол. 30-х гг. П. отошел от всякой политич. деятельности.
Соч.: Illustrations and proofs ol the principles of population, L., 1822.
Лит.: Wallas G., The life of F. Place, L., 1918.
Советская историческая энциклопедия. — М.: Советская энциклопедия . Под ред. Е. М. Жукова . 1973—1982 .
Смотреть что такое «ПЛЕЙС» в других словарях:
- Плейс Фрэнсис — Плейс (Place) Фрэнсис (3.11.1771, Лондон, 1.1.1854, там же), английский политический деятель, буржуазный радикал. В молодости рабочий портной, в 1793 94 участник рабочих союзов, в 1794 97 Лондонского корреспондентского общества. С 1800… … Большая советская энциклопедия
- Плейс Фрэнсис — (Place, Francis) (1771 1854), англ, радикал реформатор. В 1799 г. открыл в Лондоне швейную мастерскую, ставшую местом встреч ведущих радикалов. В 1814 г. начал кампанию за отмену направленных против тред юнионов 3аконов об объединениях, к рые в… … Всемирная история
- Плейс — (Place) Фрэнсис (3.11.1771, Лондон, 1.1.1854, там же), английский политический деятель, буржуазный радикал. В молодости рабочий портной, в 1793 94 участник рабочих союзов, в 1794 97 Лондонского корреспондентского общества. С 1800… … Большая советская энциклопедия
- Мелроуз Плейс (телесериал, 1992) — Мелроуз Плейс Melrose Place Формат … Википедия
- Мелроуз Плейс (телесериал — Мелроуз Плейс (телесериал, 1992) Мелроуз Плейс Melrose Place Жанр драма Автор идеи … Википедия
- Мелроуз Плейс (телесериал, 2009) — Мелроуз Плейс Melrose Place Пос … Википедия
- Мелроуз Плейс — Melrose Place Жанр драма Автор идеи Даррен Стар Страна США На экранах с 8 июля 1992 по 24 мая … Википедия
- Мелроуз-Плейс (телесериал) — Мелроуз Плейс Melrose Place Жанр драма Автор идеи Даррен Стар Страна США На экранах с 8 июля 1992 по 24 мая 1999 Длина серии 42 мин … Википедия
- Мелроуз-Плейс — Melrose Place Жанр драма Автор идеи Даррен Стар Страна США На экранах с 8 июля 1992 по 24 мая 1999 Длина серии 42 мин … Википедия
- Мелроуз плейс — Melrose Place Жанр драма Автор идеи Даррен Стар Страна США На экранах с 8 июля 1992 по 24 мая 1999 Длина серии 42 мин … Википедия
Плейс (место)
С точки зрения маркетинга, «место» (place) – это слишком общее слово, вряд ли отражающее суть нескольких важных задач, на решение которых необходимо обращать внимание в комплексной маркетинговой деятельности. Именно поэтому, этот элемент комплекса маркетинга часто трактуется не полно или ошибочно. Одной из функций маркетинга, еще в начале прошлого веке, было определена такая деятельность, как «распределение» (Distribution, дистрибьюция) – обеспечение широкого присутствия товара на рынке. Однако, со временем, под распределением стало пониматься вся совокупность задач по обеспечению:
- товарная, финансовая логистика (движение продукта);
- взаимоотношения с торговыми точками и посредниками;
- стимулирование развития таких взаимоотношений;
- обеспечение наличия складских запасов;
- обеспечение присутствия товара в местах продаж – в магазинах и на их торговых полках
- контроль за соблюдением цены на продукт на всем пути от производителя – до потребителя
- организация и контроль за продвижением продукта на всех этапах его движения от производителя – до потребителя;
Задачи торговых маркетологов
Товар лежащий на складе производителя не представляет ценности для потребителей, находящихся, как правило, на значительном расстоянии от производителя. Потребитель сегодня привык покупать товары и услуги удобным для себя образом, в привычных местах и в то время, в которое он хочет это делать. «Плейс» может стать самым сложным элементом комплекса маркетинга, ведь как только продукт выходит за ворота завода, он оказывается во власти посредников в маркетинговом канале (Что такое «маркетинговый канал»?).
Задача 1: Движение товара в маркетинговом канале. Со временем, маркетинговые специалисты осознали, что решение задачи по обеспечению присутствия товара на рынке вряд ли может быть отдано на откуп посредникам и, так или иначе, но устранение препятствий к движению товара и стимулирование движения товара в маркетинговом канале, или станет серьезной «головной болью», или этот элемент комплекса маркетинга необходимо взять под неусыпный контроль.
Для решения этой задачи:
- в компании производителя товаров и услуг формируется отдел продаж, отделы доставки и приема заказов.
- в ряде случаев, компании-производители прибегают к услугам подрядчиков дистрибьюторов – посредников, занимающихся распределением товаров (определение понятия «дистрибьютор).
- иногда привлекают агентов – дилеров (кто такие дилеры?)
- но, в любом случае…
Торговые маркетологи обеспечивают и стимулируют движение товара в маркетинговом канале, обеспечивают и стимулируют присутствие продукта на полках магазина и стимулируют продажу продукта с полок магазинов.
Задача 2: Обеспечить постоянное наличие товара на рынке – задача привести в соответствие возможности производителя и потребности потребителя. Довольно часто, динамика спроса на товары и услуги не соответсвует производственным возможностям завода. Так товары пляжного отдыха потребляются летом, но в это время производители просто не могут обеспечить потребителей нужным количеством этих товаров. Производители могут изготавливать эти товары зимой, но в это время спрос на них мал. Делать запасы товаров, под увеличившийся спрос, своевременно снабжать ими потребителей – эта функция возложена на маркетинг.
Задача 3: Распределение товара на рынке. Если продукт является продуктом массового потребления, он должен быть доступен как можно шире, то есть он должен присутствовать в большом количестве мест продажи одновременно, но не в большем количестве, чем торговая точка будет способна продать и не в больше количестве торговых точек, чем производитель сможет обеспечить товаром и не таком количестве торговых точек, которые совокупным предложением смогут обеспечить спрос на продукт. С другой стороны, если продукт является премиальным потребительским товаром, он должен быть доступен только в определенных торговых точках. Каких именно – это снова задача для маркетинга.
Задача 4: Сортировка и упаковка продукции. Многие производители выпускают, упаковывают, перевозят и хранят товары большими партиями. В тоже время, потребителям нужны эти товары поштучно или малыми партиями. Проблема часто возникает еще и в том, что сроки годности партий товара ограничены и за время нужно обеспечить не только правильное хранение, но и перевозку, правильную переупаковку, продажу продукта. Причем, сделать это нужно так, чтобы осталось достаточно времени для потребления этого продукта, до того, как истечет срок его годности. В этом случае, для обеспечения эффективной рыночной деятельности и большей удовлетворенности потребителей, важно понимать динамику спроса, а также нормы потребления, принципы перевозки и хранения купленного потребителями продукта.
Задача 5: стимулирование продажи продукта с полок. Розничные торговцы сталкиваются с особыми проблемами, такими как выбор места для выкладки продукта, обеспечение необходимого товарного запаса, мерчандайзинг, обеспечение информирования и навигации и рекламы и промоушена продукта в точках продаж. решать эти проблемы помогают маркетинговые специалисты.
Перевод «place» на русский
Moving from place to place, grab the caterpillar in a different place, and each pushes or pulls on its own.
Переходят с места на место, хватаются за гусеницу в другом месте, и каждый толкает или тянет по-своему.
He traveled from place to place mainly when his food sources at one place got exhausted.
Он путешествовал с места на место, в основном, когда его источники пищи в одном месте были исчерпаны.
Only if no particular place could be determined, the place of the last oral hearing was considered the place of arbitration.
Если не удается определить какого-либо конкретного места, местом арбитража считается место проведения последних устных слушаний.
If you move a pattern from place to place, it looks the same.
Если перемещать узор (паттерн) с места на место, он будет выглядеть одинаково.
And you’re spending your life moving from place to place.
Вместо этого они проводили свою жизнь в переходе от места к месту.
Возможно неприемлемое содержание
Примеры предназначены только для помощи в переводе искомых слов и выражений в различных контекстах. Мы не выбираем и не утверждаем примеры, и они могут содержать неприемлемые слова или идеи. Пожалуйста, сообщайте нам о примерах, которые, на Ваш взгляд, необходимо исправить или удалить. Грубые или разговорные переводы обычно отмечены красным или оранжевым цветом.