10 советов новичкам Teamfight Tactics
С момента выпуска разработчиками Riot Games нового режима Teamfight Tactics для League of Legends, фанаты взывали к выпуску мобильной версии. И теперь вместе с выпуском обновления “Галактики” она наконец-то, доступна для загрузки через Google Play Store и Apple iTunes . Вот небольшой список советов для новичков, а также для тех, кто хочет вернуться к игре в её мобильном воплощении. Давайте разберёмся.
1. Правильно выбирайте чемпионов
В мобильной версии TFT есть удобное руководство, которое сразу поможет разобраться в базовых механиках игры, но, в целом, вот как выглядит основа игры. Есть большое игровое поле, на котором сражаются ваши чемпионы и чемпионы противника, у каждого из игроков есть “скамейка запасных”, на которую игрок убирает интересных или пока слабых героев, которые сейчас не нужны, но тем не менее могут помочь в дальнейшей игре. Каждый раунд в магазине игрок может приобрести одного или нескольких чемпионов в зависимости от количества золотых у него в банке, выбирая из 5 предложенных. Золото можно тратить не только на героев, но и замену героев в магазине за 2 золотых.
В самом старте матча на игровое поле можно будет выставить только одного героя, но по мере прохождения раундов доступное количество юнитов на поле будет увеличиваться.
Один из ключевых моментов при выборе чемпионов – это составить правильную комбинацию. У каждого из них есть свои показатели атаки/защиты/критического удара и прочие, а также свой класс и фракция. Собирая нескольких чемпионов одного класса или фракции, игрок получит бонусные способности, такие, как повышение уровня атаки, скорости атаки и тд. Немаловажна и правильная расстановка юнитов на игровом поле.
Покупка трёх одинаковых чемпионов превратит их в одного двухзвёздного юнита с лучшими характеристиками. Три двухзвёздных героя объединяются в трехзвёздного чемпиона – самую сильную форму. Некоторые чемпионы стоят дороже, чем другие, и чем больше золотых стоит чемпион, тем он могущественнее.
Герои также могут носить до трёх предметов, и эти предметы также могут комбинироваться для получения более мощных характеристик. Существуют десятки комбинаций, к которым вы привыкнете со временем; но подробнее об этом позже.
Спросите Riot
Вы задаете вопрос о LoL или о Riot, а мы пытаемся на него ответить. Ответы публикуются каждый второй четверг в 23:30 по московскому времени.
Войти, чтобы спросить Riot
Спасибо за вопрос!
Следующая статья
/dev: основы дизайна Teamfight Tactics
Мастерство, задорная борьба и открытия.
Всем привет! Меня зовут Volty, я возглавляю команду, которая занимается игровым дизайном Teamfight Tactics. Представляем вашему вниманию первую статью о нашей работе!
Многим из вас уже наверняка известно, что Teamfight Tactics – это наш эксперимент в жанре autobattler, на который нас вдохновила вышедшая в этом году Dota Auto Chess. Ждем не дождемся, когда вы сможете опробовать наше детище! С самого зарождения подобного жанра многие из нас буквально влюбились в него. Нам – как и некоторым из вас – стало интересно, как бы выглядел autobattler, основанный на мультивселенной League of Legends. В результате появилась Teamfight Tactics! Выбирайте любимых чемпионов, оптимизируйте синергию особенностей, собирайте предметы и отправляйте воинов в бой – в этой игре масса всего интересного, и нам не терпится услышать ваше мнение о ней.
В Teamfight Tactics (TFT) низкий порог входа, но при этом режим обладает большой глубиной. Сегодня я расскажу о “трех китах” дизайна TFT: мастерстве , задорной борьбе и открытиях .
Мастерство
Ощутимый рост мастерства – одна из главных особенностей игры в TFT, в ней множество навыков, которые можно оттачивать практически бесконечно. Не важно, сколько матчей вы отыграете – сто или один, главное, чтобы вы всегда чувствовали развитие и положительный прогресс. Поэтому при разработке мы старались затронуть самые разные области мастерства, каждая из которых включает в себя множество разнообразных навыков.
Понимание : вы делаете акцент на выборе самых могущественных чемпионов, составлении сложных и взаимосвязанных видов синергии особенностей, а также на использовании лучших предметов. Для этого вам придется постоянно оттачивать понимание этих элементов игры, изучая их и анализируя.
Гибкость : вы играете более изобретательно, внимательно следя за доступными чемпионами, пользуясь предоставленными возможностями и составляя гибкие композиции. Для этого нужно понимать, как работает игра, и уметь здраво мыслить, чтобы всегда находить лучший выход из любой ситуации. Это испытание вашей гибкости .
Удача : вы делаете ставку на кнопку обновления, чтобы получить возможность как можно быстрее собрать сильную команду. Идете на риск, чтобы сохранить серию побед или, например, найти идеальный предмет для завершения комбинации. При подобной тактике нужно всегда учитывать элемент удачи и непредсказуемость результатов, которые могут быть как хорошими, так и плохими.
Наблюдение : вы изучаете поведение своих соперников. TFT вознаграждает вас за понимание каждого матча. Обращайте внимание на то, какие чемпионы и стратегии еще не задействованы и что собирают ваши соперники. Благодаря наблюдению вы сможете забирать копии открытых чемпионов и составлять команды, которые сведут на нет сильные стороны противников.
Скорость: TFT – комплексная игра, где нужно много думать. Скорость принятия решений позволит вам оставить позади сомневающихся и нерешительных оппонентов. Уверенно продвигайтесь вперед, и у вас будет время, чтобы все спланировать на несколько ходов.
При разработке TFT нам хотелось предоставить игрокам возможность повышать мастерство в этих областях. От того, как вы будете играть, зависят используемые навыки, так что вы сможете создать собственный стиль игры. При этом мы намеренно снизили важность некоторых других навыков, чтобы они не оттягивали на себя внимание. Например, в TFT вам не нужна точность щелчков мыши (чтобы убить 300 миньонов), скорость реакции (чтобы уклоняться Скачком от направленных умений) или координация с товарищами по команде. Мастерство – это основа жанра autobattler, и мы считаем, что выбрали правильный подход.
Задорная борьба
Так в чем же уникальность Teamfight Tactics? TFT – это не просто глубокая игра с весомыми наградами. Это еще и совместное времяпрепровождение: с одной стороны, состязательное, а с другой – интерактивное, социальное и веселое ! Задорная борьба влияет на ваше отношение к соперникам и к игре. Вы на полном серьезе стремитесь к победе, но при этом наслаждаетесь общим действом autobattler.
Задорная борьба побудила нас добавить в TFT некоторые особые возможности. В первую очередь это парный подбор игроков . В каждом раунде TFT вам предстоит сразиться с одним противником. Один из вас вместе со своей командой отправится на арену соперника через завихренный портал. На протяжении раунда вы будете сражаться друг с другом, пока не определится победитель и проигравший.
Парный подбор игроков означает, что в каждом боевом раунде вы выступаете вместе с другим игроком. И когда, например, замечаете, как Гнар отбрасывает нескольких чемпионов в абсолютное умение Кеннена, то понимаете, что это видел и кто-то другой. Победив соперника, вы будете знать, что нанесенный ему урон имел значение.
Мы рады, что аватарами игроков в TFT станут маленькие легенды . Каждая из них по-своему уникальна – очень здорово наблюдать за тем, какое разнообразие игроки привносят в игру, когда перемещаются на вашу арену (или вы перемещаетесь к ним). Игроки могут, например, активировать анимацию приветствия и танца, а также использовать эмоции из League of Legends.
Еще одна особенность, которая стимулирует задорную борьбу, это общий выбор – или, как его называют игроки, “карусель”. Вот как это работает: время от времени маленькие легенды собираются вместе на центральном островке, где создается вращающееся кольцо из десяти чемпионов. Затем игроки бегут к самым сильным чемпионам и стараются забрать их себе, пока этого не сделали соперники. Настоящее безумие! Более того, в инвентаре каждого чемпиона находится предмет, и поэтому выбор становится еще интереснее.
Данная система подразумевает и принятие трудных решений, и взаимодействие с игроками, и соперничество, и применение различных стратегий. Она кажется несерьезной, но при этом обладает множеством нюансов. Мы заметили, что в соревновательных играх на принимаемые во время общего выбора решения влияют самые разные факторы. Что для вас ценнее – чемпион или его предмет? Сможете ли вы предсказать действия других игроков? На размышления отводится лишь несколько секунд!
Надеюсь, теперь вы поняли, что для нас значит задорная борьба и как мы воплотили ее в Teamfight Tactics.
Открытия и будущее TFT
Напоследок поговорим о нашем отношении к TFT и о перспективах ее развития.
Поначалу в Teamfight Tactics предусмотрено 50 чемпионов. Этого вполне хватит, чтобы коснуться многих знакомых тем и создать отличный игровой процесс в жанре autobattler. Но в Лиге 144 чемпиона (и их количество растет!), так что вам наверняка интересно, появится ли ваш любимый персонаж в TFT. Если коротко, то да – в дальнейшем мы хотим добавить больше чемпионов в TFT.
Для этого существует два пути. Поначалу мы станем добавлять по одному-двум чемпионам каждые одно-два обновления. Так будет продолжаться до тех пор, пока количество персонажей не приблизится к 60. Постепенное добавление чемпионов – хорошая тактика, это позволит нам регулярно расширять знакомую игру, предоставлять возможность для новых вариантов и стратегии, что, в свою очередь, будет поддерживать стремление к исследованиям и открытиям. Посмотрев на текущих чемпионов и их особенности, вы даже сможете догадаться, какие персонажи ждут вас в будущем.
Второй способ добавления новых чемпионов в TFT основан на принципе неожиданности. Мы считаем, что открытия в TFT – это не просто приятное дополнение, а один из главных элементов игрового процесса. Когда вы обсуждаете игру, смотрите стримы и читаете руководства, ваше собственное мастерство растет – и, как правило, достаточно быстро. Этот период стремительного роста доставляет немало удовольствия, а взрывные сюрпризы дарят незабываемые ощущения.
Мы будем постепенно добавлять чемпионов, чтобы оживить игру, но со временем вы можете устать от одних и тех же (или очень похожих) стратегий. У вас будут проверенные сборки, и вы будете пользоваться только ими. В мете наступит период застоя, и матчи станут казаться однообразными.
Для решения этой проблемы предусмотрен периодический выпуск новых наборов чемпионов . В такие наборы войдут новые персонажи и особенности, которые повысят дух исследования и открытий. Мы хотим, чтобы вы взглянули на Teamfight Tactics по-новому благодаря совершенно другим видам механики и новым темам. При этом прошлый опыт не обесценится – правила TFT и часть контента (вроде предметов) останутся прежними.
Для развития и повышения качества разработки важно использовать любую возможность. Мы смотрим, что вам понравилось, а что нет, и отталкиваемся от этого в последующей работе. И наборы здорово нам в этом помогут!
Итак, мы подошли к последней теме на сегодня. Ранее я упомянул мультивселенную Лиги. У нас в игре около 1000 образов. Окунувшись в эту невероятно изобретательную и разнообразную базу, можно найти огромное множество тем – и использовать их при создании наборов. Например, в первом наборе Ясуо обладает особенностями “изгнанник” и “мастер клинка”, использует базовый образ и может активировать умение Стальная буря [Q]. В одном из следующих наборов мы можем ввести Ясуо с особенностями “Одиссея” и “разбойник” с соответствующим образом и Стеной ветра [W].
Стартовый набор – это лишь начало. В нем используется знакомая тема Ущелья призывателей и каноничной League of Legends. В следующих наборах мы планируем исследовать другие области мультивселенной Лиги с помощью поразительных образов и линеек образов, а также особенностей, соответствующих этим темам. Надеюсь, вы ждете этого не меньше меня!
Ведущий дизайнер
Дэвид Абекассис
Volty – главный дизайнер Teamfight Tactics. С тех пор как в Ущелье призывателей появился Дрейвен, у него все больше времени уходит на всяческие сумасбродные идеи.
Все предметы и комбинации Teamfight Tactics после патча 9.19
Как собрать Варежки, Клинок смерти или Грань бесконечности — узнайте обо всех сборках предметов в Teamfight Tactics.
Из нашего гайда вы узнаете, как собрать Грань бесконечности, зачем нужна Помощь Нико, а также все актуальные комбинации предметов.
Базовые предметы
В Teamfight Tactics игроки могут получить десять предметов, которые необходимы для усиления чемпиона и создания артефактов.
Базовые предметы в Teamfight Tactics:
- Самый лучший меч (B.F Sword) — повышает урон маленького чемпиона на 15 единиц;
- Изогнутый лук (Recurve Bow) — повышает скорость атаки на 20%;
- Кольчуга (Chain Vest)— владелец получает 20 защиты;
- Поглощающий плащ (Negatron Cloak) — повышает сопротивление к магии на 20;
- Слеза богини (Tear of the Goddess) — увеличивает запас маны на 20;
- Слишком большой жезл (Needlessly Large Rod) — повышает урон от умений 20%;
- Пояс великана (Giant’s Belt) — поднимает здоровье чемпиону на 200 единиц;
- Тренировочные перчатки (Sparring Gloves) — добавляют атакующим чемпионам 20% шанса на критический удар, а защитным юнитам повышает шанс избежать урона на 20%. Созданные новые итемы Перчатки вора и Варежки повышают чемпиону и атаку и уклонение;
- Лопатка (Spatula) — предмет, который не добавляет характеристик. Он необходим для создания специальных артефактов;
- Помощь Нико (Neeko’s Help) создает однозвездочную копию героя любого из существующих героев. После использования предмет пропадает.
Новые сборки в Teamfight Tactics
Все комбинации предметов
Полученные базовые ресурсы нужны для сборки артефактов — более мощных усилений маленьких чемпионов. Ниже мы перечислим все доступные комбинации в TFT.
Комбинации предметов с Самым лучшим мечом
- Самый лучший меч + Самый лучший меч = Клинок смерти (Deathblade). Если владелец убивает или участвует в уничтожении врага, то получает +15 к урону от атаки за оставшуюся часть боя. Этот эффект может складываться любое количество раз.
- Самый лучший меч + Изогнутый лук = Убийца великанов (Giant Slayer). Наносит 5% урона от максимального здоровья соперника.
- Самый лучший меч + Слишком большой жезл = Хекстековый штык (Hextech Gunblade). Исцеляет 25% здоровья от нанесенного урона.
- Самый лучший меч + Слеза богини = Копьё Седзина (Spear of Shojin). С каждым ударом чемпион получает 18% маны за удар.
- Самый лучший меч + Поглощающий плащ = Кровопийца (Bloodthirster). Восстанавливает 40% здоровья от нанесенного урона.
- Самый лучший меч + Пояс великана = Вестник Зика (Zeke’s Herald). Повышает ближайшим союзникам скорость атаки на 15%.
- Самый лучший меч + Кольчуга = Ангел-хранитель (Guardian Angel). Если чемпион с этим артефактом умирает, то ангел-хранитель возрождает его через две секунды с 500 единицами здоровья.
- Самый Лучший Меч + Тренировочные перчатки = Грань бесконечности (Infinity Edge). Предмет повышает силу критического урона на 150%.
- Самый лучший меч + Лопатка = Призрачный клинок Йомуу (Youmuu’s Ghostblade). Владелец становится убийцей (Assassin).
Определить необходимый артефакт можно при помощи таблицы
Комбинации с Изогнутым луком
- Изогнутый лук + Изогнутый лук = Скорострельная пушка (Recurve Bow). Увеличивает дальность атаки на 100%.
- Изогнутый лук + Самый лучший меч = Убийца великанов (Giant Slayer). Наносит 5% урона от максимального здоровья соперника.
- Изогнутый лук + Слишком большой жезл = Клинок ярости Гинсу (Guinsoo’s Rageblade). Повышает скорость атаки на 5% после попадания. Эффект может суммироваться бесконечное количество раз.
- Изогнутый лук + Слеза богини = Заточка Статика (Statikk Shiv). Наносит 100 магического урона трём врагам.
- Изогнутый лук + Поглощающий плащ = Проклятый клинок (Cursed Blade). С 20% шансом может понизить звездность сопернику.
- Изогнутый лук + Пояс великана = Титаническая гидра (Titanic Hydra). Базовые атаки чемпиона наносят дополнительно 3% от максимального здоровья владельца в виде магического урона по цели и ближним с ней врагам.
- Изогнутый лук + Кольчуга = Призрачный танцор (Phantom Dancer). Чемпион с этим предметом не получает критический урон.
- Изогнутый лук + Тренировочные перчатки = Многозарядный арбалет (Repeating Crossbow). Итем после смерти владельца переходит напарнику, повышаего его критический урон и скорость атаки на 30%.
- Изогнутый лук + Лопатка = Меч разоренного Короля (Blade of the Ruined King). Владелец становится мастером клинка.
Комбинации предметов с Кольчугой
- Кольчуга + Кольчуга = Шипованный доспех (Thornmail). Чемпион отражает физический урон, превращая его в магический.
- Кольчуга + Самый лучший меч = Ангел-хранитель (Guardian Angel). Если чемпион с этим артефактом умирает, то ангел-хранитель возрождает его через две секунды с 500 единицами здоровья.
- Кольчуга + Изогнутый лук = Призрачный танцор (Phantom Dancer). Чемпион с этим предметом защищен от критических ударов.
- Кольчуга + Слишком большой жезл = Медальон Железных Солари (Locket of the Iron Solari). На 7 секунд дает чемпиону и двум напарникам справа и слева щит прочностью 300 единиц.
- Кольчуга + Слеза богини = Ледяное сердце (Frozen Heart). На одну секунду снижает скорость атаки ближайшим врагам на 35%.
- Кольчуга + Поглощающий плащ = Мечелом (Sword Breaker). Даёт 33% шанс обезоружить соперника.
- Кольчуга + Пояс великана = Красное усиление (Red Buff). Атаки владельца сжигают цель, нанося 20% от максимального здоровья цели в течение 10 секунд и снижает эффективность лечения на 80% на время ожога.
- Кольчуга + Тренировочные перчатки = Хладорожденная рукавица (Iceborne Gauntlet). Во время уклонения создает обледенелую зону, внутри которой скорость атаки врагов снижается на 35%.
- Кольчуга + Лопатка = Клятва Рыцаря (Knight’s Vow). Владелец становится Рыцарем.
Актуальные сборки артефактов в Teamfight Tactics
Комбинации предметов с Поглощающем плащом
- Поглощающий плащ + Поглощающий плащ= Коготь Дракона (Dragon’s Claw). Повышает на 75% сопротивление к магии.
- Поглощающий плащ + Самый лучший меч = Кровопийца (Bloodthirster). Восстанавливает 40% здоровья от нанесенного урона.
- Поглощающий плащ + Изогнутый лук = Проклятый клинок (Cursed Blade). С 20% шансом может понизить звездность сопернику.
- Поглощающий плащ + Кольчуга = Мечелом (Sword Breaker). Даёт 33% шанс обезоружить соперника.
- Поглощающий плащ + Слеза богини = Тишина (Hush). С 33% может запретить вражескому чемпиону восстанавливать ману.
- Поглощающий плащ + Слишком большой жезл = Ионная искра (Ionic Spark). Каждый раз, когда соперник применяет заклинание он получает 125 урона.
- Поглощающий плащ + Пояс великана = Западный ветер (Zephyr). В начале битвы выгоняет случайного соперника на шесть секунд.
- Поглощающий плащ + Тренировочные перчатки = Стремительное серебро (Quicksilver). Владелец получает щит, который блокирует эффект контроля. Кулдаун 3 секунды.
- Поглощающий плащ + Лопатка = Ураган Рунаан (Runaan’s Hurricane). Наносит 75% урона случайному врагу.
Комбинации предметов со Слезой богини
- Слеза богини + Слеза богини = Объятья Серафима (Seraph’s Embrace). Восстанавливает владельцу 20 единиц маны после каждого заклинания.
- Слеза богини + Самый лучший меч = Копьё Седзина (Spear of Shojin). С каждым ударом чемпион получает 18% маны за удар.
- Слеза богини + Изогнутый лук = Заточка Статика (Statikk Shiv). Наносит 100 магического урона трём врагам.
- Слеза богини + Кольчуга = Ледяное сердце (Frozen Heart). Ледяное сердце (Frozen Heart). На одну секунду снижает скорость атаки ближайшим врагам на 35%.
- Слеза богини + Поглощающий плащ = Тишина (Hush). Даёт 33% шанс запретить вражескому чемпиону восстанавливать ману.
- Слеза богини + Слишком большой жезл = Эхо Людена (Luden’s Echo). При попадании наносит цели и трём ближайшим соперникам 180 магического урона.
- Слеза богини + Пояс великана = Искупление (Redemption). Когда чемпион теряет 75% здоровья, то он восстанавливает ближайшим союзникам 1200 единиц здоровья.
- Слеза богини + Тренировочные перчатки = Рука правосудия (Hand of Justice). Предмет может повысить урон на 40% либо восстановить 40 единиц жизни.
- Слеза богини + Лопатка = Даркин (Darkin). Владелец становится Даркином.
Некоторые предметы можно получить во время карусели
Комбинации предметов со Слишком большим жезлом
- Слишком большой жезл + Слишком большой жезл = Смертельная шляпа Рабадона (Rabadon’s Deathcap). Прибавляет 50% к силе способностей.
- Слишком большой жезл + Самый лучший меч = Хекстековый штык (Hextech Gunblade). Исцеляет 25% здоровья от нанесенного урона.
- Слишком большой жезл + Изогнутый лук = Клинок ярости Гинсу (Guinsoo’s Rageblade). Повышает скорость атаки на 5% после попадания. Эффект может суммироваться бесконечное количество раз.
- Слишком большой жезл + Кольчуга = Медальон Железных Солари (Locket of the Iron Solari). На 7 секунд дает чемпиону и двум напарникам справа и слева щит прочностью 300 единиц.
- Слишком большой жезл + Поглощающий плащ = Ионная искра (Ionic Spark). Каждый раз, когда соперник применяет заклинание он получает 125 урона.
- Слишком большой жезл + Слеза богини = Эхо Людена (Luden’s Echo). При попадании наносит цели и трём ближайшим соперникам 180 магического урона.
- Слишком большой жезл + Пояс великана = Мореллономикон (Morellonomicon). Заклинания наносят дополнительный урон в размере 20% от максимального здоровья цели в течение 10 секунд.
- Слишком Большой Жезл + Тренировочные перчатки = Драгоценная перчатка (Jeweled Gauntlet). Заклинания маленького чемпиона могут нанести критический удар.
- Слишком большой жезл + Лопатка = Юми (Yuumi). Владелец превращается в волшебника.
Таблица популярных итемов среди игроков
Комбинации предметов с Поясом великана
- Пояс великана + Пояс великана = Доспех Вармога (Warmog’s Armor). Артефакт каждую секунду восстанавливает 6% здоровья.
- Пояс великана + Самый лучший меч = Вестник Зика (Zeke’s Herald). Повышает ближайшим союзникам скорость атаки на 15%.
- Пояс великана + Изогнутый лук = Титаническая гидра (Titanic Hydra). Титаническая гидра (Titanic Hydra). Базовые атаки чемпиона наносят дополнительно 3% от максимального здоровья.
- Пояс великана + Кольчуга = Красный баф (Red Buff). Атаки владельца сжигают цель, нанося 20% от максимального здоровья цели в течение 10 секунд и снижает эффективность лечения на 80% на время ожога.
- Пояс великана + Поглощающий плащ = Западный ветер (Zephyr). В начале битвы выгоняет случайного соперника на шесть секунд.
- Пояс великана + Слеза богини = Искупление (Redemption). Когда чемпион теряет 75% здоровья, то он восстанавливает ближайшим союзникам 1200 единиц здоровья.
- Пояс великана + Слишком большой жезл = Мореллономикон (Morellonomicon). Заклинания наносят дополнительный урон в размере 20% от максимального здоровья цели в течение 10 секунд.
- Пояс великана + Тренировочные перчатки = Ловушка-клешня (Trap Claw). В начале боя чемпион получает щит, защищающий от первого вражеского заклинания. Соперник, разбивающий щит, получает оглушение на четыре секунды.
- Пояс великана + Лопатка = Ледяной молот (Frozen Mallet). Владелец становится обледенелым.
Комбинации предметов с Тренировочными перчатками
- Тренировочные перчатки + Тренировочные перчатки = Перчатки вора (Thief’s Gloves). Предмет создает копии двух рандомных предметов.
- Тренировочные перчатки + Самый Лучший Меч = Грань бесконечности (Infinity Edge). Предмет повышает силу критического урона на 150%.
- Тренировочные перчатки + Изогнутый лук = Многозарядный арбалет (Repeating Crossbow). Этот итем после смерти владельца переходит союзному юниту и повышает ему шанс критического урона и скорость атаки на 30%.
- Тренировочные перчатки + Кольчуга = Хладорожденная рукавица (Iceborne Gauntlet). Во время уклонения создает зону льда. У врагов внутри зоны скорость атаки снижена на 35%.
- Тренировочные перчатки + Поглощающий плащ = Стремительное серебро (Quicksilver). Владелец получает щит, который блокирует эффект контроля. Кулдаун 3 секунды.
- Тренировочные перчатки + Слеза богини = Рука правосудия (Hand of Justice). Предмет может повысить урон на 40% либо восстановить 40 единиц жизни.
- Тренировочные перчатки + Слишком Большой Жезл = Драгоценная перчатка (Jeweled Gauntlet). Заклинания владельца могут нанести критический удар.
- Тренировочные перчатки + Пояс великана = Ловушка-клешня (Trap Claw). В начале боя чемпион получает щит, который блокирует первое вражеское заклинание. Соперник, разбивающий щит, получает оглушение на четыре секунды.
- Тренировочные перчатки + Лопатка = Варежки (Mittens). Превращают чемпиона в йордла.
Сборки с Тренировочными перчатками
Комбинация предметов с Лопаткой
- Лопатка + Лопатка = Сила природы (Force of Nature). Добавляет одно дополнительное место для нового маленького чемпиона.
- Лопатка + Самый Лучший Меч = Призрачный клинок Йомуу (Youmuu’s Ghostblade). Владелец становится убийцей (Assassin).
- Лопатка + Изогнутый лук = Меч разоренного Короля (Blade of the Ruined King). Владелец становится мастером клинка.
- Лопатка + Кольчуга = Клятва Рыцаря (Knight’s Vow). Владелец становится Рыцарем.
- Лопатка + Поглощающий плащ = Ураган Рунаан (Runaan’s Hurricane). Наносит 75% урона случайному врагу.
- Лопатка + Слеза богини = Даркин (Darkin). Владелец становится Даркином.
- Лопатка + Слишком большой жезл = Юми (Yuumi). Владелец превращается в волшебника.
- Лопатка + Пояс великана = Ледяной молот (Frozen Mallet). Владелец становится обледенелым.
- Лопатка + Тренировочные перчатки = Варежки (Mittens). Превращают чемпиона в йордла.
Обсуждение Teamfight Tactics (TFT) автобатлер для ПК и мобильных телефонов | текущая мета и т.д.
Всем привет! Предлагаю в этом топике обсуждать TFT: баланс, мету, стратегии и подгорания. Данная игра является частью экосистемы Riot LoL в общем лоре этой игровой вселенной, однако для игры вам не обязательно все это знать. Версии для ПК и для мобильных платформ практически одинаковы, за исключением косметических интерфейсных отличий. В остальном они равноценны и вероятнее всего (это мое подозрение, поскольку аккаунт единый для любой платформы ), что игроки с разных платформ вполне могут участвовать в одном и том же матче, т.е. игра кроссплатформенная.
Для затравки, так сказать, озвучу свои мысли на текущий момент (с позиции серебра 2). Поскольку с последним патчем в TFT имплантировали обновленный набор персонажей ( set 5 ), мета сильно поменялась . по моим наблюдениям в сторону большего контроля (через Киннена, ЛеБлан и т.д.). Персонажей с абилками контроля субъективно прибавилось.
Как всегда, люди ленятся и просто берут те меты, которые лежат на сайтах с S-тиром и не требуют напряжения извилин . самый часто встречающийся это «чертята», много контроля, постоянный доресп толстых существ из портала, приличная мобильность юнитов и относительная неважность кому какие предметы собрать, делают этот билд очень частым гостем в топ3.
Еще один популярный сэтап — искупленные (redeemed). Классический вариант Варус и Синдра в качестве кэри, а Атрокс с Леоной танкуют . можно собирать всякие вариации через марку (например сделать кэри Афелия или Мондекайзера, если фартанет собрать их в тир2). Есть ультимативный сэтап через Кейл, который весьма сложно реализовать, но если получится, конкурентов не будет. Вообще, на искупленных можно много чего собрать, можно в mag.dps, можно в phys.dps . и даже сделать гибрид через зомбаков (Abomination).
Хитрожопый сэтап через ассасинов . большая мобильность, много урона, если правильно собрать предметы, но уязвим для контроль-билдов или очень толстых сборок вроде комбинации дебоширы (Варвик+Грагс) + латники (Рил + Наутилус). Если сходу не пробъете кэри противника, потом вашим хлипким ассасинам наваляют по полной программе.
Контроль сэтап через ковен-существ (Coven) в котором обычно кэри ЛеБлан, очень неприятный билд против противников имеющих малоподвижный сэтап (например некоторые redeemed билды зажимаются в один угол плотной группой). В таком случае ЛеБлан никто не трогает и она делает всю игру с бешеным откатом абилки.
Последнее время мне заходит сборка через воителей (Skirmisher), она иногда сливает сильной композиции Redeemed, но в целом дает устойчивый результат. Главное апнуть тир3 хотя бы одному из танков Удиру/Пантеону и выцепить Джакса. Сборка предмето-зависимая . так что тут тоже, как фартанет. Но даже если ничего не заходит, она позволяет отыграть хотя бы в 0 по рейтингу (это обычно ~4 место). А по факту, универсальное правило одно: лучшая сборка та, которую вам удается собирать в реалиях матча, а не та, что вы нашли в интернете 🙂
В общем, буду рад каким-то интересным историям и идеям из мира TFT!